День добрый. Завтра послезавтра буду доворачивать ШОПК. Цель всем понятна, а вот какой идеальный угол кастора для подобного автомобиля выбрать, данные разнятся от -2 до -7 градусов. Автомобиль чисто боевой, но до боев доезжает сам и есть иллюзия добиться чего-то типа управляемости на дороге, одним из шагов на пути к этой цели считаю хороший кастор. Кто что думает по этому поводу?
Сообщений в теме: 2
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2016 - 07:44
День добрый. Завтра послезавтра буду доворачивать ШОПК. Цель всем понятна, а вот какой идеальный угол кастора для подобного автомобиля выбрать, данные разнятся от -2 до -7 градусов. Автомобиль чисто боевой, но до боев доезжает сам и есть иллюзия добиться чего-то типа управляемости на дороге, одним из шагов на пути к этой цели считаю хороший кастор. Кто что думает по этому поводу?
Уже была такая тема,в подробностях разобрана,надо ее поискать.
По делу, оптимально 7-8 градусов самое то,и не потерять вертикаль фланца хвостовика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей