Т4Раннер это классика американского жанра.а про 4ранер тойота забыл? его куда в списке поставишь?
Хочу купить Педжеро спорт
Автор
Гость_LEV_*
, 07 Aug 2005 16:36
Сообщений в теме: 29
#22 Гость_LEV_*
Отправлено 18 August 2005 - 18:47
Всё покупка прошла успешно!!!!!!!!!!!! Загонял на диагностику пять мшин Педжеро Спорт, на пятой механики и электрики воскликнули"ЭВРИКА" этоже совершенно новая машина, и теперь я самый счастливый обладатель ПДЖЕРО СПОРТ 2002года с пробегом 60000км. Теперь я чувствую себя "ПАПОЙ" на дороге-в переносном смысле этого слова. :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2005 - 21:35
60 т.км маловато????? у меня у друга уже 150 т.км.Всё покупка прошла успешно!!!!!!!!!!!! Загонял на диагностику пять мшин Педжеро Спорт, на пятой механики и электрики воскликнули"ЭВРИКА" этоже совершенно новая машина, и теперь я самый счастливый обладатель ПДЖЕРО СПОРТ 2002года с пробегом 60000км. Теперь я чувствую себя "ПАПОЙ" на дороге-в переносном смысле этого слова. :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
#26 Гость_LEV_*
Отправлено 19 August 2005 - 17:21
Я ездил на: 1) Град Черокитоже засматриваюсь на Спорт, как у тебя впечатления
2) Санта фе
3) Х-Треил
4) Паджеро Спорт
5) Франтера
Чероки, конечно был по ярче ну и в два раза подороже, а потом идёт Спорт. Покупкой я ДОВОЛЕН. Очень лёгок в управлении, да и сместа трогается резво.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2005 - 10:31
Поздравляю с покупкой, молодец правельный выбор.
В ответ на твои вопросы: лобовое без понятия скоко стоит, а из песка не выехал топому что допустил ряд ошибок. 1. Нельзя отстанавливатся на таком песке ( уж сильно зыбучий был песочек), потом был то я на шосейной резине,и самое главное я сел на брюхо и повисли три колеса. вот так вот, а в такой ситуации и моя электроная подвеска не помогла.
В ответ на твои вопросы: лобовое без понятия скоко стоит, а из песка не выехал топому что допустил ряд ошибок. 1. Нельзя отстанавливатся на таком песке ( уж сильно зыбучий был песочек), потом был то я на шосейной резине,и самое главное я сел на брюхо и повисли три колеса. вот так вот, а в такой ситуации и моя электроная подвеска не помогла.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2005 - 21:47
[quote name='LEV' date='Aug 9 2005, 08:02 AM'][quote name='SAMURAY' date='Aug 7 2005, 10:45 PM']
Про цены и сервис на "Нике" подтверждаю, сам там обслуживаюсь. Паджеро Спорт, у моего друга, очень хвалит, ездит уже около 3 лет, проблем нет. Да я и сам хотел такой брать, а потом на Вагон соблазнился. Пиночет правельно сказал смотря для чего?!?
ты случайно не знаешь сколько стоит лобовое стекло на спорт?
[/quote]
Если не сотрут добрый совет. Сам к стеклам никакого отношения не имею. Но при замене стекол надо обратить внимание на поверхность куда оно вклеивается. Если там появились хотя бы малейшие очаги коррозии их надо обязательно удалить, причем это лучше проконтролировать, иначе может так получиться что из под только заменного стекла пойдет подрыв краски ржавчиной по всему проему. Именитость сервиса в данном случае не имеет никакого значения. Еще бываю случаи, когда после каких либо кузовных работ или (реже) в результате сборки авто была не плотная сварка деталей (так называемые стыки) они если не иемеют плавные переходы приводят к образованию трещин стекол. Своими глазами видел на Шевроле.
Про цены и сервис на "Нике" подтверждаю, сам там обслуживаюсь. Паджеро Спорт, у моего друга, очень хвалит, ездит уже около 3 лет, проблем нет. Да я и сам хотел такой брать, а потом на Вагон соблазнился. Пиночет правельно сказал смотря для чего?!?
ты случайно не знаешь сколько стоит лобовое стекло на спорт?
[/quote]
Если не сотрут добрый совет. Сам к стеклам никакого отношения не имею. Но при замене стекол надо обратить внимание на поверхность куда оно вклеивается. Если там появились хотя бы малейшие очаги коррозии их надо обязательно удалить, причем это лучше проконтролировать, иначе может так получиться что из под только заменного стекла пойдет подрыв краски ржавчиной по всему проему. Именитость сервиса в данном случае не имеет никакого значения. Еще бываю случаи, когда после каких либо кузовных работ или (реже) в результате сборки авто была не плотная сварка деталей (так называемые стыки) они если не иемеют плавные переходы приводят к образованию трещин стекол. Своими глазами видел на Шевроле.
#29 Гость_DAK_*
Отправлено 02 September 2005 - 14:39
Всё покупка прошла успешно!!!!!!!!!!!! Загонял на диагностику пять мшин Педжеро Спорт, на пятой механики и электрики воскликнули"ЭВРИКА" этоже совершенно новая машина, и теперь я самый счастливый обладатель ПДЖЕРО СПОРТ 2002года с пробегом 60000км. Теперь я чувствую себя "ПАПОЙ" на дороге-в переносном смысле этого слова. :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Подскажи, куда загонял, и сколько стоит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей