Кстати - если я не ошибаюсь, то официальный собирают в России и там есть какие-то отличия (в худшую сторону) от "серых". Что именно -уже не помню... ((
Игорь, вы ошибаетесь. У телевизоров, которые собираются в России и в Словакии, отличий нет. Ну если только не считать за отличия наличие в телевизорах российской сборки русского и украинского языка и полноценной гарантии.
Тут обратная сторона медали. Если "серый" навернется,то при обращении в гарантийный они первым делом "пробиваю" серийный номер модели. И далее начинаю " куда ж вы смотрели когда брали серый ? в гарантии отказано " .
Все верно, ни один авторизированный сервис не примет на бесплатный ремонт "серый" телевизор.
Знакомый такую 65" которая через три недели перестала работать, уже пол года, как по судам правду ищет, и весьма скоро стоимость судов начнет превышать стоимость телека,и кто это все дело начнет компенсировать пока не понятно.Бренд один из лидирующих корейцев,матрицы которого ставит весь мир. И пока не похоже что они чего то боятся. Но он юрист и там дело принципа, а как быть рядовому пользователю ?
Претензии в данном случае можно предъявить только продавцу на основании ЗУ "О защите прав потребителей", сервисный центр тут вообще не причем.
Официальный тоже ещета гарантия, фирма что продавала давно поменяла реквизиты пять раз, покупал в магазине с одним названием, а фирмы уже давно нет, в гарантии отказ а только за свои деньги, они продавцы так сознательно уходят от ответственности.
А можно по подробней? Отказать в гарантийном ремонте из-за того, что нет уже юр лица, у которого покупали товар, не могут. Авторизированному сервисному центру все равно, где куплен товар, хоть в переходе метро, главное, чтобы серийный номер был в базе, чек и гарантийный талон, с штампом хоть "дядя Вася".
Вероятность того, что серый телевизор сломается весьма невысока.
Вероятность такая же как у телевизора российской сборки. И по закону подлости - это будет матрица.
Я телики беру у одного и того же человека, он торгует ими уже лет 15 и магазин находится на одном и том же месте. Гарантию он дает на год свою - у него договор с сервисным центром... Пока что проблем никаких не было..
А с официальным, в случае поломки, возможно "попасть" с "не гарантийным" случаем и будешь потом доказывать, что это гарантия...
Да, в ЦУМе дают гарантию год, если это не матрица ремонтируют на месте. Если матрица отправляют в Польшу, Словакию на гарантийный ремонт в Европе. Эта процедура, как правило занимает 1-3 месяца. Не все клиенты выдерживают столько ждать и делают возврат, в итоге через 1-3 месяца продавцу приезжает бу телик с новой матрицей и старой входной ценой. Но такое бывает редко.
Забыл ещё сказать про настройки- при покупке телека мне там же, в магазине, залили в него кучу различных программ, типа как в телефон, и теперь я могу смотреть мегого и oll TV, fs.to и т.д.
И стоило это около 20$...
Если хотите сэкономить http://xsmart.tv/
На сегодняшний день 55" Самсунг этой же 7-й серии(7030 кажется) стоит 1250$, т.е. 32875грн на сегодня. Возможно ещё подвинеться в цене...чуток..
Это для сравнения...
Это немного не та модель. Вова рассматривает SAMSUNG UE50JS7200, а вы говорите о SAMSUNG UE55JU7...
Там стоят разные матрицы, JS круче.
Все мной написанное из личного опыта...