Привет Всем есть вопрос .Чем шаровое соеденение лучше (хуже) обыкновенной резины на амортах.
ШС или резина
Автор
SWAG
, 27 Mar 2016 11:47
Сообщений в теме: 6
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2016 - 12:30
Лучше тем, что более чувствительна на руль становится машина, лучше управляемость. Особенно, когда практически вся ходовка на ШС. При активной езде в режиме ралли рейда, не развалится как резина. Будет скрипеть, хрустеть, но выдержит. Легко заменяема. Не надо резать, выжигать, как резиновые сайлентблоки.
Из минусов- теряется комфорт. Если использовать на гражданской машине, то на ШС чувствуются все неровности на дороге.
Быстрее изнашиваются, чем резина, и опять таки на гражданской машине. Дороговизна ремкомплектов. При цене в штатах от 4$ до 40$ (в зависимости от маркировки стали и наличии тефлона), у нас ценник вырастает в два раза из-за доставки.
На своих Айконах поменял нижние ножки-опоры под резиновый сайлентблок, оригинальный- тойотовский. Сразу почувствовал "подруливание" при езде. На ШС отъездил тысяч 80
Из минусов- теряется комфорт. Если использовать на гражданской машине, то на ШС чувствуются все неровности на дороге.
Быстрее изнашиваются, чем резина, и опять таки на гражданской машине. Дороговизна ремкомплектов. При цене в штатах от 4$ до 40$ (в зависимости от маркировки стали и наличии тефлона), у нас ценник вырастает в два раза из-за доставки.
На своих Айконах поменял нижние ножки-опоры под резиновый сайлентблок, оригинальный- тойотовский. Сразу почувствовал "подруливание" при езде. На ШС отъездил тысяч 80
Сообщение отредактировал zakraysveta: 27 March 2016 - 12:35
- Vrubel, Lerik, orsua и 3 другим это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2016 - 17:07
Лучше тем, что более чувствительна на руль становится машина, лучше управляемость. Особенно, когда практически вся ходовка на ШС. При активной езде в режиме ралли рейда, не развалится как резина. Будет скрипеть, хрустеть, но выдержит. Легко заменяема. Не надо резать, выжигать, как резиновые сайлентблоки.
Из минусов- теряется комфорт. Если использовать на гражданской машине, то на ШС чувствуются все неровности на дороге.
Быстрее изнашиваются, чем резина, и опять таки на гражданской машине. Дороговизна ремкомплектов. При цене в штатах от 4$ до 40$ (в зависимости от маркировки стали и наличии тефлона), у нас ценник вырастает в два раза из-за доставки.
На своих Айконах поменял нижние ножки-опоры под резиновый сайлентблок, оригинальный- тойотовский. Сразу почувствовал "подруливание" при езде. На ШС отъездил тысяч 80
Исчерпывающий ответ , добавить нечего!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2016 - 20:29
Нет. Они нужны. На них очень хорошо машина едет.Спасибо и от меня.Купил Кинги и теперь понял что при моей езде они не нужны.
Когда нижний ШС отработает свое, можете поменять ножку тоже. Координаты дам в личку, чтобы не сочли за рекламу.
А так конечно, решайте сами.
Сообщение отредактировал zakraysveta: 27 March 2016 - 20:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей