не совсем уверен, что написал именно сюда, но формально зто тоже к тюнингу и самострою.
машина Паджеро 3
сейчас стоят родные колеса йокогама 265\70\р-16
какую резину можно еще поставить на эти диски
Паджеро-III, о колесах
Автор
WATSON
, 27 Sep 2007 22:44
Сообщений в теме: 6
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2007 - 10:06
Alex500 - зайди по ссылке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/ это форум российского Паджеро-клуба. Пройдись поиском, там все есть по твоей теме. Потому как словосочетание "эти диски" ни о чем не говорит, понятен только радиус R16, для полноты картины надо бы добавить вылет и ширину диска.
Дима - не сбивай человека с толку, он спросил про максимальный размер резины без лифта
Дима - не сбивай человека с толку, он спросил про максимальный размер резины без лифта
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2007 - 16:22
2 ScubaDiver
спасибо за правильное понимание - именно об этом я и спрашивал
еще вопрос (извините новичка за назойливость, но лучше послушать совет умных людей, которые уже проверили тл или иное, чем пытаться самому придумать колесо)
на паджеро 3 вагон если не лифтовать, какой максимально допустимый размер покрышки и каков возможный вылет диска (если это вообще нужно?)
интересует мнение знатоков об этих покрышках
Yokohama Geolandar M/T G001
Для сложнейшего бездорожья эти шины для людей любящих приключения. Особенно в условиях сильного бездорожья, таких, например как грязь, песок или ил, Geolander M/T предлагает великолепные тяговые свойства и изумительную стабильность боковых стенок шины. Шины Geolander M/T принесут вам ту безопасность, которая позволит вам и вашему внедорожнику открыть новые границы. Большие боковые блоки улучшают стабильность бокового тягового усилия и таким образом избавляют от проблемы маневрирования по грязи. Одновременно увеличивается способности шины к самоочищению. В середине профиля шины Geolander M/T находится уникальный "Дан Дан" внутренний профиль, который не только увеличивает площадь контакта, но и обеспечивает оптимальную стабильность - особенно на зыбучих поверхностях. Результаты тестов и компьютерные симуляции говорят о том, что фирме Yokohama удалось разработать уникальный направленный под углом 32 градуса профиль, который удовлетворяет самые высоких требования оптимальных условий езды.
/alert.png>Предупреждение модератора!
спасибо за правильное понимание - именно об этом я и спрашивал
еще вопрос (извините новичка за назойливость, но лучше послушать совет умных людей, которые уже проверили тл или иное, чем пытаться самому придумать колесо)
на паджеро 3 вагон если не лифтовать, какой максимально допустимый размер покрышки и каков возможный вылет диска (если это вообще нужно?)
интересует мнение знатоков об этих покрышках
Yokohama Geolandar M/T G001
Для сложнейшего бездорожья эти шины для людей любящих приключения. Особенно в условиях сильного бездорожья, таких, например как грязь, песок или ил, Geolander M/T предлагает великолепные тяговые свойства и изумительную стабильность боковых стенок шины. Шины Geolander M/T принесут вам ту безопасность, которая позволит вам и вашему внедорожнику открыть новые границы. Большие боковые блоки улучшают стабильность бокового тягового усилия и таким образом избавляют от проблемы маневрирования по грязи. Одновременно увеличивается способности шины к самоочищению. В середине профиля шины Geolander M/T находится уникальный "Дан Дан" внутренний профиль, который не только увеличивает площадь контакта, но и обеспечивает оптимальную стабильность - особенно на зыбучих поверхностях. Результаты тестов и компьютерные симуляции говорят о том, что фирме Yokohama удалось разработать уникальный направленный под углом 32 градуса профиль, который удовлетворяет самые высоких требования оптимальных условий езды.
Тебе катастрофически не хочется читать форум!!!
Этой резине посвящена отдельная тема.
Этой резине посвящена отдельная тема.
Сообщение отредактировал Odissey: 29 September 2007 - 20:27