Вот знакомый показал мне в действии такой толщиномер, покупал в России, у нас такие кто то видел в продаже? Мою машину обошел и сразу сказал где рихтовались места, мне понравилось.
Толщиномер краски, кто таким пользуется?
#3
Posted 21 March 2016 - 22:09
Ну это наверное актуально только при покупке б/у авто, на своем ты же и так знаешь что рихтовалось, а что нет.
Впрочем, правильная рихтовка и покраска - ничем не уступают заводскому качеству, а иногда даже и превосходят его.
Message edited by rut: 21 March 2016 - 22:11
#5
Posted 21 March 2016 - 22:44
Отличие заводской покраски от гаражной это равномерный слой,невозможно положить точно краску в ручнуюНу это наверное актуально только при покупке б/у авто, на своем ты же и так знаешь что рихтовалось, а что нет.
Впрочем, правильная рихтовка и покраска - ничем не уступают заводскому качеству, а иногда даже и превосходят его.
Message edited by Andrikoss: 21 March 2016 - 22:50
#8
Posted 21 March 2016 - 23:34
Ни какие толщиномеры не заменят опытный глаз специалиста. Они ускоряют процесс определения крашеных деталей, но
их можно обмануть, установив новые детали покрасив их по транспортировочному грунту, прибор будет показывать правильный слой краски, а на самом деле новый капот, крылья и не дотянутые лонжероны
.
Message edited by RIHTOVSHIK: 21 March 2016 - 23:35
- Pantelei and Мазай likes this
#9
Posted 22 March 2016 - 09:15
Вот тут он продается
http://auto-helper.c...k-test-bit-3003
Где то в ютубе видел сравнение толщиномеров. Этот... который механические не совсем корректные показания выдает.
Электронные - точнее. Да и то, в зависимости от стоимости образца.
Погрешность 25 микрон, так что все корректно
- green likes this
#11
Posted 22 March 2016 - 10:16
Ну это наверное актуально только при покупке б/у авто, на своем ты же и так знаешь что рихтовалось, а что нет.
Впрочем, правильная рихтовка и покраска - ничем не уступают заводскому качеству, а иногда даже и превосходят его.
Ну я бы так не говорил. Многие покупая новый автомобиль в автосалоне думают что покупают целку. Увы.! При транспортировке от завода к заказчику зачастую случаются казусы. Там царапнули, там примяли. Потом при предпродажной подготовке, это все шаманится и выдается за новую копейку. так что прибор полезен во всех случаях. Один минус. Редкое использование. К сожалению мы машины покупаем реже чем хлеб.
#12
Posted 22 March 2016 - 10:46
Ну я бы так не говорил. Многие покупая новый автомобиль в автосалоне думают что покупают целку. Увы.! При транспортировке от завода к заказчику зачастую случаются казусы. Там царапнули, там примяли. Потом при предпродажной подготовке, это все шаманится и выдается за новую копейку. так что прибор полезен во всех случаях. Один минус. Редкое использование. К сожалению мы машины покупаем реже чем хлеб.
Как вариант, можно скинуться по копейке и купить один прибор на клуб. Когда кто то покупает машинку, он сможет его одолжить/арендовать на время в клубе, потом вернуть. Воин, что скажешь ?
Message edited by rut: 22 March 2016 - 10:47
- AVIL likes this
#13
Posted 22 March 2016 - 11:42
Как вариант, можно скинуться по копейке и купить один прибор на клуб. Когда кто то покупает машинку, он сможет его одолжить/арендовать на время в клубе, потом вернуть. Воин, что скажешь ?
Хорошая идея, действительно по пару гривен и всегда можно взять в клубе, думаю многим пригодится.
#14
Posted 22 March 2016 - 13:26
Ни какие толщиномеры не заменят опытный глаз специалиста. Они ускоряют процесс определения крашеных деталей, но
их можно обмануть, установив новые детали покрасив их по транспортировочному грунту, прибор будет показывать правильный слой краски, а на самом деле новый капот, крылья и не дотянутые лонжероны
.
Брал за 100 долларов электронный на металл и алюминий.Показыват точно,но уже было две машины,на которых толщина в норме или около того,а машина заполирована и видно что эти места крашены.
#15
Posted 22 March 2016 - 13:59
Брал за 100 долларов электронный на металл и алюминий.Показыват точно,но уже было две машины,на которых толщина в норме или около того,а машина заполирована и видно что эти места крашены.
Так эти места просто поддуты и прополированы, а толстого слоя шпатлевки там нет, вот прибор и не показал ничего.
#16
Posted 22 March 2016 - 16:58
Ни какие толщиномеры не заменят опытный глаз специалиста. Они ускоряют процесс определения крашеных деталей, но
их можно обмануть, установив новые детали покрасив их по транспортировочному грунту, прибор будет показывать правильный слой краски, а на самом деле новый капот, крылья и не дотянутые лонжероны
.
нельзя )
слой детали будет тоньше заводского )
+, к примеру, авто одного модельного года но разных стран сборки имеет разный слой краски )
магнит-карандаш не поможет найти крашеные детали.
пистолет- не меряет округлые поверхности. только ровные. ценники на пистолеты до 150 у.е.
каплевидные приборы- удобнее. меряют даже проемы.
последний писк- ультразвук (по виду напоминают тестер). меряют все и везде. ценник 800-1200 у.е.
..пользую лет 6 такой.. меряет везде и все. не надо калибровать
#18
Posted 22 March 2016 - 20:54
нельзя )
слой детали будет тоньше заводского )
+, к примеру, авто одного модельного года но разных стран сборки имеет разный слой краски )
Можно))) количество слоёв лака всё решает. Заморачивались, когда для салона надо было "некрашеную" покрасить
.
- Pantelei likes this
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users












