Торсионы - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Торсионы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1669 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 20 April 2016 - 19:19

Может кто подскажет, от чего эти торсионы ? Были приколхожены у меня на Эльке. После покупки машины сразу же их снял, а вот теперь их обнаружил в гараже.

Прикрепленные файлы



#2 Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 313 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2016 - 19:58

По виду не определишь, на них маркировка должна быть. А гдеж на Л200 их прицепили?



#3 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2016 - 20:12

Странные какие то торсионы. Нафига там кардан ? Что то я не помню, чтобы у меня на П2 на торсионах такое было. Просто палка со шлицами и усё. Может это не торсионы, а какая то другая запчасть ???



#4 ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1669 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 20 April 2016 - 20:38

Стороной где крестовина, были прикручены к нижнеме рычагу (в нём у меня есть резьбы под болты), другой стороной к раме, там-же они и натягивались. А где именно маркировку искать?


А если поснимать нижнюю и верхнюю части, то и будет палка со шлицами с двух сторон.



#5 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1679 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2016 - 06:29

Видимо, кто-то торсион удлиннял тем, что было - крестовиной. У меня на торсах только на наклейках вроде маркировка была...



#6 Abaz

Abaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2009
  • 134 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2016 - 19:23

Стороной где крестовина, были прикручены к нижнеме рычагу (в нём у меня есть резьбы под болты), другой стороной к раме, там-же они и натягивались. А где именно маркировку искать?


А если поснимать нижнюю и верхнюю части, то и будет палка со шлицами с двух сторон.

А зачем на эльке вообще торсионы?



#7 ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1669 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 21 April 2016 - 20:05

Я такую купил.... незнаю для чего это сделали.


Одну сторону удалось отсоединить.   Единственный номер нашёл на резинке.

Прикрепленные файлы



#8 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1679 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2016 - 20:22

Номер втулки стаба ланоса.

 

А зачем на эльке вообще торсионы?

Дык это к товарищам из мицу вопрос, они такую лажу придумали.



#9 korshun

korshun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Тоета, LRD
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 April 2016 - 08:27

Я такую купил.... незнаю для чего это сделали.


Одну сторону удалось отсоединить.   Единственный номер нашёл на резинке.

На втором Падже стояли торсы спереди двух видов, короче и длиннее, скорее всего оттуда их и позаимствовали.



#10 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2016 - 10:24

На втором Падже стояли торсы спереди двух видов, короче и длиннее, скорее всего оттуда их и позаимствовали.

На Pajero 91-95гг с регулируемыми амортизаторами стоят торсионы:
- на <2400, 3000–12 клапанный; 2500D> - диаметр 27 мм, длина 1277,5 мм Жесткость пружины (по ходу колеса) - 28Н/мм
- на <3000–24 клапанный, 3500, 2800D> - диаметр 27,2мм, длина 1307,5 мм Жесткость пружины (по ходу колеса) - 28Н/мм

На машинах с нерегулируемыми аморами - длина такая же, но диаметр меньше и меньше жёсткость.

 

зы

Инфа с форума Паджероводов.



#11 Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 686 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 23 April 2016 - 13:43

У дизельного и бнзиновогь Паджеро разные торсионы, они длиннее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN