Подзрения на АКБ. То ли сульфатация, то ли еще что то. Когда машинку везли на эвакуаторе, от вибраций вероятно осыпалась с пластин эта самая сульфатация, и когда приехали на СТО, машинка завелась как будто ничего и не было. Ну, мастера ессно посмотрели, почесали репу и удивленно спросили "а в чем собссно проблема ? машинка заводится, все ок" :) Так что вопрос остается открытым...
Форик не заводится, засада
#22
Отправлено 29 March 2016 - 13:00
Подзрения на АКБ. То ли сульфатация, то ли еще что то. Когда машинку везли на эвакуаторе, от вибраций вероятно осыпалась с пластин эта самая сульфатация, и когда приехали на СТО, машинка завелась как будто ничего и не было. Ну, мастера ессно посмотрели, почесали репу и удивленно спросили "а в чем собссно проблема ? машинка заводится, все ок" :) Так что вопрос остается открытым...
И это очень плохо !
В любой момент может повториться !
#23
Отправлено 29 March 2016 - 13:39
И это очень плохо !
В любой момент может повториться !
Да, было такое опасение. На всякий случай куплен новый АКБ, а что делать со старым пока непонятно. Выбрасывать жалко, он вроде еще рабочий, продать кому то тоже не комильфо, будет жаловаться что ему брак подсунули... пока что просто стоит в гараже. Может пригодится когда нибудь...
Сообщение отредактировал rut: 29 March 2016 - 13:40
#26
Отправлено 30 March 2016 - 08:35
Леша, вряд ли сульфатация может осыпаться. С ней борьба идет не одно десятилетие, а ты говоришь осыпалась от простой езды. Не верю. И проблема наверно не в аккуме. Где-то неконтакт....
Да, вполне возможно... только где его искать - хз. Я так наощупь провода осмотрел, вроде нигде ничего не болтается, на вид клеммы нормальные, неокисленные даже. Вообщем мистика... будем ждать когда в след раз глюканет и тогда уже искать в чем проблема... благо товарищ в основном по городу катается, так что если и глюканет опять, то не страшно. Это не "в полях".
#29
Отправлено 31 March 2016 - 07:41
О, вспомнил один случай, на хонде еще приключился. Приехал на дачу, утром на работу, не смог завести. Короче после некоторых поисков, был обнаружен перегнивший и оборванный провод массы - внимание!...... с коробки передач!. При этом масса на двигателе была, масса с АКБ на корпус есть. Только провод с коробаса. Каким образом он мог повлиять, не знаю.
Сообщение отредактировал Шпион: 31 March 2016 - 07:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











