нет, нельзя. слишком много допов для тр-1
Да не так уж много, лишняя лебедка и Размер колес. Вот и вся разница, а так близкие классы.
Отправлено 12 April 2016 - 17:11
Ты о чем? Порталы тут причем, они четко идут в ТР3 без вариантов или с 33 колесами в ТР2. Мосты не опечатаешь и снять не снимешь, а вот ТР1 и ТР2 близкие классы и различия между ними легко меняемые.если так рассуждать,то военные мосты в УАЗе тоже не так уж и отличаются,но почему то если в ТР-2 ,то колеса не больше 33,если у всех до 36.
Отправлено 12 April 2016 - 17:51
Я об этом "Да не так уж много, лишняя лебедка и Размер колес. Вот и вся разница"Ты о чем? Порталы тут причем, они четко идут в ТР3 без вариантов или с 33 колесами в ТР2. Мосты не опечатаешь и снять не снимешь, а вот ТР1 и ТР2 близкие классы и различия между ними легко меняемые.
Отправлено 12 April 2016 - 18:05
лишняя лебедка, размер колес, боди лифт, усиленные торсионы
разве этого мало ??
Кроме колес и лебеды все остальное допустимо в ТР1, а колеса до 35х12.5
Я об этом "Да не так уж много, лишняя лебедка и Размер колес. Вот и вся разница"
Вот и говорю что разница во всем не большая и поэтому все чётко прописано, а не решают в какой близкий клас машина поедет.
Между вояками и гражданскими мостами тоже небольшая разница.
Я уже тебе раз писал, лебедку можно опломбировать, колеса в ТР1 35х12.5, врядли на сотке стоят больше. А вот порталы уже не опломбируешь и не заменишь.
Ну а раз ты считаешь что между вояками и обычными мостами разницы почти никакой, то пару самых важных мометнов не углубляясь - у вояк клиренса выше на 5-7 см - наминуточку!!!! Да и крутящи момент гораздо больше чем у колхозов, почему их и ставят под большие колеса.
Отправлено 12 April 2016 - 18:12
Кроме колес и лебеды все остальное допустимо в ТР1, а колеса до 35х12.5
почитайте внимательно регламент :
ТР-1
Подвеска
Упругий элемент
Винтовые пружины: Стандартные.
Листовые рессоры: Стандартные.
Торсионы: Стандартные.
Допустима установка амортизаторов, пружин и рессор, увеличивающих ход подвески до 2 дюймов, но не совместно с боди-лифтом!
Допустим боди-лифт не более 2-х дюймов, но не совместно с лифтом подвески.
Запрещено изменение стандартных точек крепления амортизаторов, рессор, пружин.
Отправлено 12 April 2016 - 18:22
почитайте внимательно регламент :
ТР-1
Подвеска
Упругий элемент
Винтовые пружины: Стандартные.
Листовые рессоры: Стандартные.
Торсионы: Стандартные.
Допустима установка амортизаторов, пружин и рессор, увеличивающих ход подвески до 2 дюймов, но не совместно с боди-лифтом!
Допустим боди-лифт не более 2-х дюймов, но не совместно с лифтом подвески.
Запрещено изменение стандартных точек крепления амортизаторов, рессор, пружин.
Я его конечно читал, написано что в ТР1 допускается установка пружин и рессор увеличивающих ход подвески до 2", торсионами вы не вытянете 2", у вас явно меньше примерно 1.5", ну а насчет совместно с боди лифтом, тут есть конечно небольшое противоречие.
Отправлено 12 April 2016 - 22:32
Найн, ДЖека)) Всё пучком)) Пацаны верно говорят - чё ж еще тогда строить было))Уф, тяжёлая машинка... Тяжко будет))
Отправлено 12 April 2016 - 22:46
Да ладно тебе,Извени,вдруг задел.Кроме колес и лебеды все остальное допустимо в ТР1, а колеса до 35х12.5
Я уже тебе раз писал, лебедку можно опломбировать, колеса в ТР1 35х12.5, врядли на сотке стоят больше. А вот порталы уже не опломбируешь и не заменишь.
Ну а раз ты считаешь что между вояками и обычными мостами разницы почти никакой, то пару самых важных мометнов не углубляясь - у вояк клиренса выше на 5-7 см - наминуточку!!!! Да и крутящи момент гораздо больше чем у колхозов, почему их и ставят под большие колеса.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей