Передел Мицу паджеры - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Передел Мицу паджеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2007 - 09:38

насколько я понимаю. лифт поднимает кузов, силовой бампер крепится к раме...
на 3-м паджеро рамы нет, она "интегрирована в кузов, что по сравнению с обычной рамой усилило кузов на скручивание..." (из описания к машинке)
при поднятии кузова клиренс не меняется - тогда зачем поднимать?
и вообще кроме этих вопросов, хотелось бы услышать мнение именно о возможностях переделки\подготовки и практические советы
Спасибо

#2 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 27 September 2007 - 09:44

http://www.offroadma...html2/lift.html

#3 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 27 September 2007 - 09:57

Alex500
Сегодня в парке будешь сдавать экзамен, на котором первый вопрос будет: так зачем же поднимать???
Так что изучай ссылку, которую дал WildDriver.

#4 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2007 - 10:14

как я понял из статьи - все это нормально для классической рамы. но на паджеро 3 - она интегрирована в кузов
не будет ли больше вреда, чем пользы?

#5 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 27 September 2007 - 10:23

Alex500
Ты не спеши. Учи мат часть. Не сдашь экзамен в этот четверг - будет пересдача в следующий.

#6 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 27 September 2007 - 10:24

Перечитай внимательно.Очень внимательно,особенно раздел"лифт подвески".А то складывается впечатление,что кроме термина"интегрированая рама"ты больше ничего не выучил.
...." Кто там?
-Э т о Я, почтальон Печкин!!!!!!!!!!
- Кто там?"...ну и т.д.

#7 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 27 September 2007 - 11:06

насколько я понимаю. лифт поднимает кузов, силовой бампер крепится к раме...
на 3-м паджеро рамы нет, она "интегрирована в кузов, что по сравнению с обычной рамой усилило кузов на скручивание..." (из описания к машинке)
при поднятии кузова клиренс не меняется - тогда зачем поднимать?
и вообще кроме этих вопросов, хотелось бы услышать мнение именно о возможностях переделки\подготовки и практические советы
Спасибо

Просмотр сообщения

Я делал себе лифт подвески, клиренс ЕСТЕСТВЕННО поменялся. И смысл в этом был. Вопрос в том, нужны ли тебе эти дополнительные см. в клиренсе?

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 September 2007 - 15:35

как я понял из статьи - все это нормально для классической рамы. но на паджеро 3 - она интегрирована в кузов
не будет ли больше вреда, чем пользы?

Просмотр сообщения

Лифтовать подвеской можно практ любой автом, рамный, не рамный - конечно, если есть такая задача. Падж не исключение, Alex500, тебе надо немного почитать, поучить уроки, только без обид - учиться никогда не вредно :lol: Когда лифтуешь подвеской - то поднимешь весь авто над редукторами мостов и полуосями. После этого свободно помещаются колеса большого размера.

#9 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2007 - 22:36

читал статью, читал советы - лес густой и темный, ну прям как прамор мой в училище про матчасть говаривал.
а приехал в парк - за 5 минут все обьяснили на пальцах
так что продолжаю учить матчасть :)

#10 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2007 - 23:33

Так понял аль нет? ;)

#11 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2007 - 16:49

пока еще в процессе понимания.
ведь у нас как - прочитал - одно, послушал - другое, а когда полный ликбез - так это же совсем другое дело - и послушал, у пощупал, и посмотрел - есть над чем думать :sun:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN