Большой ЛЮФТ! - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Большой ЛЮФТ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   GenaZP

GenaZP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2015
  • 198 сообщений
  • Авто: Mitsuba
  • Имя:gena
  • Пол:Мужчина
  • Город:ZP

Отправлено 07 March 2016 - 21:51

Большой люфт в хвостовике раздатки Паджеро 2, болтается кардан и течет постоянно масло. Кто как решал эту проблему?

Прикрепленные изображения

  • 104741344.jpg
  • f6d9014s-960.jpg

Сообщение отредактировал GenaZP: 07 March 2016 - 21:52


#2 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 March 2016 - 22:22

Надо корпус,который с красным герметиком с втулкой внутри покупать новый и сальник тоже.



#3 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 March 2016 - 22:26

Если люфт в ХВОСТОВИКЕ, то.... подшипники выходного вала смотрели ? 



#4 ВНЕ САЙТА   GenaZP

GenaZP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2015
  • 198 сообщений
  • Авто: Mitsuba
  • Имя:gena
  • Пол:Мужчина
  • Город:ZP

Отправлено 07 March 2016 - 22:33

Корпус это понятно, но он стоит от 6500грн, и он стандартного размера, есть шанс что выработка и на кардане.  Думал точить бронзу, но говорят что она там не будет ходить.

Если люфт в ХВОСТОВИКЕ, то.... подшипники выходного вала смотрели ? 

там нет подшипника.......втулка.


Сообщение отредактировал GenaZP: 07 March 2016 - 22:35


#5 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 March 2016 - 22:57

Мы этих корпусов уже с десяток поставили и люфт пропадал.

Как вариант-разборка,но врядли кто-то будет курочить годную раздатку.

Считаю такую конструкцию конструктивным недостатком мицыков-вместо замены подшипника менять корпус с втулкой+если что-то с карданом снять один и ехать как на тойоте не получится-вытекает масло из раздатки.Хотя на 120 км пробега в Карпатах взяли банку от аэрозоля похожую по размеру,надрезали края,чтобы сделать конус и забили в сальник-доехала.



#6 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 March 2016 - 23:00

Та железяка. На которую одевается кардан... Она же на подшипниках ? Или в воздухе парит ???

 

там нет подшипника.......втулка.


Сообщение отредактировал Des: 07 March 2016 - 23:01


#7 ВНЕ САЙТА   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 678 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 March 2016 - 23:06

искать токаря и точить втулку...



#8 ВНЕ САЙТА   GenaZP

GenaZP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2015
  • 198 сообщений
  • Авто: Mitsuba
  • Имя:gena
  • Пол:Мужчина
  • Город:ZP

Отправлено 07 March 2016 - 23:09

Из чего точить?



#9 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 March 2016 - 23:14

Большой люфт в хвостовике раздатки Паджеро 2, болтается кардан и течет постоянно масло. Кто как решал эту проблему?

Если болтается кардан, то может проблема в крестовинах, а не в хвостовике ?

Ну а с маслом все просто - заменить сальник надо и усё.



#10 ВНЕ САЙТА   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 678 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 March 2016 - 05:20

Из чего точить?

Баббит....


Если болтается кардан, то может проблема в крестовинах, а не в хвостовике ?

Ну а с маслом все просто - заменить сальник надо и усё.

если большой люфт,ни замена сальника,не заливка Хадо не устранит течь.....,проходил такое на Эльке,даже хорошего токаря нашел за недорого...,но потом плюнул и заказал в Эмиратах хвостовик и корпус с втулкой в сборе......



#11 ВНЕ САЙТА   GenaZP

GenaZP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2015
  • 198 сообщений
  • Авто: Mitsuba
  • Имя:gena
  • Пол:Мужчина
  • Город:ZP

Отправлено 08 March 2016 - 14:40

буду пробовать точить....спс за советы!



#12 ВНЕ САЙТА   GenaZP

GenaZP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2015
  • 198 сообщений
  • Авто: Mitsuba
  • Имя:gena
  • Пол:Мужчина
  • Город:ZP

Отправлено 09 March 2016 - 06:59

Вот выточил из Бронзы. посмотрим как будет ходить.....

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140312_105623_500.jpg

  • Artsmith и Strelock это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 09 March 2016 - 10:50

Я думаю что будет ходить и даже очень не плохо, я на следующей неделе себе на Эльке аналогичную процедуру думаю сделать, пока передний самоблок будут ставить, что бы время даром на подъемнике не терять и токарю дам творчеством заняться.

С Уважением. 



#14 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2016 - 12:43

Баббит....


если большой люфт,ни замена сальника,не заливка Хадо не устранит течь.....,проходил такое на Эльке,даже хорошего токаря нашел за недорого...,но потом плюнул и заказал в Эмиратах хвостовик и корпус с втулкой в сборе......

Возможно у тебя проблема действительно в хвостовике. У меня была в пошипниках крестовины. Причем обнаружил случайно, загнал машинку на эстакаду совсем по другому поводу, случайно рукой дернул кардан, почувствовал люфт, давай его дергать - капец... офигел. Ну там явно был люфт в крестовинах, хвостовик вроде в норме был. Ессно, купил новые крестовины с подшипниками, ну и давай менять их... и тут офигел второй раз - в одном из игольчатых подшипников вообще не было ни одной иголки!!!!!! До сих пор не могу понять, куда они могли подеваться. Ну не могли же они стереться совсем в ноль, и выпадать им некуда... мистика...



#15 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 09 March 2016 - 12:58

Возможно у тебя проблема действительно в хвостовике. У меня была в пошипниках крестовины. Причем обнаружил случайно, загнал машинку на эстакаду совсем по другому поводу, случайно рукой дернул кардан, почувствовал люфт, давай его дергать - капец... офигел. Ну там явно был люфт в крестовинах, хвостовик вроде в норме был. Ессно, купил новые крестовины с подшипниками, ну и давай менять их... и тут офигел второй раз - в одном из игольчатых подшипников вообще не было ни одной иголки!!!!!! До сих пор не могу понять, куда они могли подеваться. Ну не могли же они стереться совсем в ноль, и выпадать им некуда... мистика...

Спасибо за совет, но я уверен, что у меня люфт  в хвостовике РК, во первых это "больное" место Мициков, а во вторых ускорило эту "проблему", простая человеческая халатность, пару лет назад,когда я переходил с И\С на С\С, соответственно переделывал карданы, так вот когда его уже готовый "укороченный и без подвесного" везли от "мастера по карданам", на СТО где и меняли РК, в кузове пикапа не закрепили и самое нежное место кардана "где он входит на шлицах в РК" побили об железную болванку, после "Мастера" промолчав о "боке"  установили его, вот он  своими задирами "подожрал" мне посадочное место в хвостовике РК, позже конечно я все равно узнал об этом,"полирнул" муфту на кардане но выработка уже появилась, пришлось кое кому физическое замечание делать, как то так.

С Уважением.



#16 ВНЕ САЙТА   GenaZP

GenaZP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2015
  • 198 сообщений
  • Авто: Mitsuba
  • Имя:gena
  • Пол:Мужчина
  • Город:ZP

Отправлено 09 March 2016 - 20:54

Все поставил, люфта практически нет, только заводской доступ......по мануилу 0,4мм, а так как делал из БРОНЗЫ было принято решение увеличить до 0,5мм. Заодно поменял крестовины и покрасил кардан. Стуки при езде пропали. Поездим посмотрим.



#17 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2016 - 21:10

Если хвостовик раздатки на подшипниках, то тоже бы заменить не мешало, 

Да, я прекрасно понимаю что в основном кардан держится на этой втулке, но если шлицева еще не разбитая то оно тже придерживает.

 

П.С. На Isuzu стоит именно бронзовая втула. На Л-ке вкладыш с бабитом. На китайце-клоне тойоты тоже бабит и тоже менялся с корпусом. так что думаю бронза должна ходить.


Сообщение отредактировал kachkanius: 09 March 2016 - 21:10


#18 ВНЕ САЙТА   GenaZP

GenaZP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2015
  • 198 сообщений
  • Авто: Mitsuba
  • Имя:gena
  • Пол:Мужчина
  • Город:ZP

Отправлено 09 March 2016 - 21:19

вот нашел....темку

Доброго времени дня всем!
Хотел бы развить тему про ремонт хвостовика раздаточной коробки, которая является очень актуальной для владельцев этой легендарной марки. А точнее сказать распространённой болезнью этого автомобиля во всех поколениях и модификациях.
Сам по себе хвостовик играет очень важную роль, являясь консольной опорой скользящей вилки (с внутренними шлицами), которая, в свою очередь, передаёт крутящий момент на задний мост (через кардан). Всю опорную нагрузку принимает на себя подшипниковый узел скольжения, состоящий из биметаллической втулки, впрессованной в алюминиевый корпус. Нужно сказать, характер нагрузки подшипникового узла крайне тяжёлый и сочетает в себе ударную и температурную нагрузки с, зачастую, недостаточным объёмом подачи масла в зону контакта.
К чему я всё это рассказываю:
По роду своей деятельности я занимаюсь ремонтом подшипников скольжения и знаю о них всё (от теории до практики). Компания занимаемся проектированием и изготовлением новых, ремонтом изношенных и их модернизацией.
В последнее время всё чаще ко мне стали обращаться с просьбами восстановить хвостовик раздатки и, потихоньку, у самых настойчивых я начал брать в работу эти изделия. Самым первым конечно пришлось долго ждать пока наши специалисты досконально разберутся в вопросе (большое спасибо им за проявленное терпение).
Мой вердикт:
Почитал я на разных форумах все ваши домыслы, догадки, а также о полученном у людей опыте. Взял в руки выпрессованную из хвостовика штатную втулку и с коллегами попытался определить по косвенным признакам природу происхождения металла.

 

e93b306s-480.jpgВыпрессованная штатная втулка и корпус хвоставика

 

Это однозначно биметаллическая втулка со стальной основой, а вот в качестве антифрикционного материала применён какой то спец сплав, больше напоминающий алюминий, чем баббит (как все пытаются его идентифицировать).

 

187b306s-480.jpgОтработанная штатная втулка (с внешней стороны на стали виден прижёг)

 

Химическое травление не дало положительных результаты на наличие в сплаве основных составляющих баббита (олово или свинец). Кроме того наличие "прижёга" на внешней поверхности стальной втулки тоже говорит не в пользу баббита (баббит работает при температуре около 80-90 оС, прижёги появляются при температуре 150-200 оС — при этой температуре баббит становится вязким и нагартовывается на вал). Поэтому по косвенным признакам (визуальный осмотр + травление) готов сказать что это не баббит, но полной уверенности нет (~85%). Нужно сказать, баббиты я и мои коллеги знаем очень хорошо (диссертации по ним защищали, патенты имеются). Поэтому первичные выводы в пользу биметалла сталь-алюминий.
К сожалению ни кто из текущих клиентов не соглашается отдать мне на полное исследование эту втулку (забирают, наверно на память о совместно пройденном пути).
А результаты химического и микроструктурного анализа поставили бы всё на свои места. На машине трения исследовали бы механические свойства сплава (при необходимости). Всё в наличии!
Принятое решение
После проведённого консилиума со своими коллегами принял решение устанавливать антифрикционную бронзу с близкими по своим рабочим характеристикам со спец алюминиевыми сплавами (и баббитом кстати тоже).

 

1520b06s-480.jpgБронзовая втулка, аналогична по размерам штатной биметаллической

 

Получать биметаллические втулки сталь-алюминий таких размеров будет выгодно только в промышленных масштабах (на конвейерах), малыми партиями невыгодно (сложный техпроцесс).
А вот если бы выяснилось что это какой то определённый баббит (по хим составу и структуре), то я бы смог отработать тех процесс до аналогичного по стоимости при запрессовке бронзовой втулки. Хотя бронзовые втулки по всем параметрам должны ходить не хуже.

 

920b06s-480.jpgОтремонтированный хвостовик раздаточной коробки с бронзовой втулкой

 

По своей оснащённости можем готовить сплавы самостоятельно любого состава (если это не ГОСТовский сплав)

Кстати, как оказалось кроме PADJERO (CHALLENGER, L200, NATIVA, MONTERO, …), аналогичная проблема проявляется у GW (HOVER), CADILLAC (ESCALADE), CHEVROLET(AVALANCHE, SILVERADO, SUBURBAN), GMC (SIERRA, YUKON) HYUNDAI (H1), NISSAN (TERRANO).
Мой посыл
У меня есть все необходимое для того чтобы поставить окончательную точку во всех ваших форумных спорах о происхождении металла. Приносите хвостовик на ремонт для замены втулки, без возврата изношенной втулки (втулку порежем на образцы). Главное чтобы был остаток антифрикционного материала в достаточном количестве для исследования. Может у вас лежит старая втулка или хвостовик.
Далее варианта два: а) Либо вам сразу изготовим новую бронзовую втулку и установим в корпус вашего хвостовика и отдадим отремонтированный хвостовик (а, кстати говоря, качественная антифрикционная бронза в данных условиях может работать совсем не хуже баббитов или алюминия); б) Либо, если вы захотите дождаться апофеоза, дожидаетесь результата обследования и, по результату, принимаете наилучший вариант для ремонта вашего хвостовика и вашего автомобиля (Если у вас есть подменный хвостовик — ещё проще).
Конечно, у меня есть свой коммерческий интерес во всей этой истории, но самое главное, при любом исходе я могу произвести качественный и недорогой ремонт для вас (я уже это могу делать). Бронза или баббит для нас не играет роли, сложнее было отработать технологию изготовления втулки и её запрессовки в корпус. Кстати выпрессовка отработанной втулки из алюминиевого корпуса, так же ответственный процесс.
Прошу высказывать мнения.


Сообщение отредактировал GenaZP: 09 March 2016 - 21:21


#19 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2016 - 13:44

Ну так из бронзы будет ходить бех проблем, они родные там из силумина.



#20 ВНЕ САЙТА   GenaZP

GenaZP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2015
  • 198 сообщений
  • Авто: Mitsuba
  • Имя:gena
  • Пол:Мужчина
  • Город:ZP

Отправлено 10 March 2016 - 19:49

Сделал даже два хвостовика могу один продать, кому нужен!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN