Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хотя полученный мною негативный опыт не относится ни к теме оффроада, ни к какой либо автомобильной тематике, но, просто хочу поделиться им.
Сегодня приобрел очень негативный опыт посещения "Клиники медицинской косметологии "Сенсави"" (Киев, ул. Срибнокильская, 1).
Сегодня посетил эту "клинику" в первый и несомненно в последний раз. Надо было мне удалить папиллому до 2 мм. с подбородка путем криотерапии.
Пришел. Чисто, приятная девушка на ресепшине. Подождете 15 минут? Естественно. Пока ждал - заполнил данную мне медицинскую карточку. Графа - ознакомлен с правами и обязанностями клиента, подпись. Прошу-дайте мне почитать про права и обязанности. Обязанностей на лист,права на четыре строчки. Имею право знать расписание работы врачей, график работы клиники, еще что то... то есть то что они сами и должны сообщать. Про стоимость процедуры нигде не слова.
На вопрос в ресепшн о стоимости данной процедуры, ресепшионист мне сказала что все мне объявить врач. Никакого прейскуранта цен мне показано небыло. С ценами на процедуры меня не ознакомили.
Прием вел врач Косенюк (фотографию с его фамилией увидел на сайте клиники) . На мою просьбу об удалении папилломы криотерапией мне было отказано, мотивировав это тем что папилломы крио не удаляются и что после криотерапии имеют место нежелательные осложнения в виде волдырей и отечности. На мой аргумент о том что в Киевском институте красоты мне уже удаляли родинку и папилломы и никаких описанных им побочных явлений не наблюдалось, Косенюк очень неодобрительно отозвался об этом институте, и сказал что они работают "по старинке" и что полностью папиллома после крио не удаляется.
На мой вопрос о том сколько будет стоить процедура удаления Косенюк мне не ответил, сказав что "заплатите на кассе". В результате Косенюк, уже после проведения процедуры на кассе озвучил стоимость в 500 гривень. На мой вопрос о том почему мне не сказали об этом раньше и не спросили моего согласия ДО ПРОЦЕДУРЫ заплатить эту сумму, мне наглым образом сказали что прайс мне был предоставлен. На это я им возразил что НИКАКОГО прайса мне представлено небыло.
Лист так называемого "добровольного согласия" мне так же предоставлен не был, и уже после проведения процедуры и после моей оплаты в кассе ее полной стоимости, врач Косенюк сам начал его заполнять (своим почерком) оставив мне место для его подписания, однако я ничего подписывать не стал, заявив,что это надо было делать ДО проведения процедуры, а не после. (Не сомневаюсь в том что за меня уже была поставлена роспись)))
Итог. Потерянное время, потерянные деньги, потерянные нервы.
Однозначно мною будет подана жалоба в Инспекцию по защите прав потребителей.
Решайте сами теперь, посещать ли это заведение.
Спасибо что нашли время прочитать этот деления опытом пост).
Сообщение отредактировал Важняк: 03 March 2016 - 19:42