Восстановление Pajero II - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление Pajero II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 02 March 2016 - 15:24

Вводная:
Имеется Pajero II кузов V44, 2,5ТД, 1993 года выпуска, у меня с 2005 года.
Пробег по спидометру окю 600 т, моих ок. 450 т.
Средней убитости.
Двигатель заменен на такой же из Японии, после замены прошел у меня уже примерно 350 т.
Слегка дует в систему охлаждения, но некритично.
Днище кузова гнилое геть, из-за чего провисли стойки передних дверей.
Варить там не к чему, надо меняьть или кузов или переваривать пол.
Рама подгнившая над задним мостом, но усиленная в этом месте. Номер на раме в идеале и читаемый.
Коробка меняная. Раздатка, мосты, навесное в основном оригинальное то есть 23-летнее и соответственно уставшее.

Посоветуйте уважаемые коллеги, методы ремонта ?
Под ремонтом подразумевается получить на выходе машину, на которой не будет страшно поехать дальше чем 100 км от дома.
Да, и я отдаю себе отчет в том, что сколько бы я в него не вложил, он не станет дороже больше чем на 100...500 долларов.
Так что о фанатизме речь не идет.

Варианты, что приходят мне в голову :
1) Продать, и купить че-то поновее.
Очевидные минусы :
а) сейчас можно продать только перекупам, за копейки.
б) ни к чему из "поновее" душа не тянется.

2) пригнать донора и сделать реинкарнацию.

3) как предлагал когда-то Sedoy, сделать под кузовом что-то типа подрамника (вариант - выгнуть на листогибе новый пол и пороги)

пока склоняюсь к варианту 2.

Машина способна перемещаться по территории Украины, вся законная, на номерах, белая и пушистая :)
Это я к тому, что если кто предложит вменяемый вариант - могу пригнать куда угодно.

Жду Ваших комментариев, соображений и предложений.

P.S. Ув. модераторы, прошу перенести тему если не к месту разместил.
  • Sweet это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 02 March 2016 - 15:45

Донора купить оптимально, если есть где делать. Латать штопать это надо кардинальнов се менять по степенно и всеравно понадобятся з\ч от донора. Но в разнобой они выйдут дороже. Поэтому оптимальный вариант купить гамузом донора.



#3 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 02 March 2016 - 15:49

Тоже за з/ч оптом, так выйдет дешевле, да и остаток тут продаш. Единственное но нужно место для этого.

#4 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 02 March 2016 - 15:52

донор интересует только в комплекте с сервисом по замене кузова и пр.
потому что моя работа никак не связана с автосервисом

#5 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 March 2016 - 16:13

Вводная:
Имеется Pajero II кузов V44, 2,5ТД, 1993 года выпуска, у меня с 2005 года.

2) пригнать донора и сделать реинкарнацию.

пока склоняюсь к варианту 2.

Машина способна перемещаться по территории Украины, вся законная, на номерах, белая и пушистая :)
 

После замены кузова будет уже не "белая и пушистая".

\

Донор из Европы в таком возрасте наверняка будет с такими стандартными болячками МП2 как коррозия арок, порогов и пола в ногах водителя.

\

Переварить днище с разборки или импровизированное из листа и профильной трубы.



#6 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 02 March 2016 - 16:16

После замены кузова будет уже не "белая и пушистая".

 

почему вдруг? номер ведь не на кузове а на раме?



#7 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 02 March 2016 - 16:17

Переварить днище с разборки или импровизированное из листа и профильной трубы.

днище с разборки с Европы ИМХО будет в том же состоянии что и донор с Европы, разве нет ?
насчет пушистой после замены кузова - ну так там только подкапотная табличка...она несет дублирующую функцию. Основным есть номер на раме.

#8 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 March 2016 - 16:20

днище с разборки с Европы ИМХО будет в том же состоянии что и донор с Европы, разве нет ?
насчет пушистой после замены кузова - ну так там только подкапотная табличка...она несет дублирующую функцию. Основным есть номер на раме.

Ищите с праворульного.

Подкапотную табличку нельзя переносить, если проверят могут арестовать.



#9 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 02 March 2016 - 16:34

Ищите с праворульного.
Подкапотную табличку нельзя переносить, если проверят могут арестовать.

Чевойта нельзя, на нее(табличку) никто не смотрит, тока снимал-ставил у вас два ТС на Шевченко 26 бывшая МРЕО1

Сообщение отредактировал adelt: 02 March 2016 - 16:34


#10 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 March 2016 - 16:36

Чевойта нельзя, на нее(табличку) никто не смотрит, тока снимал-ставил у вас два ТС на Шевченко 26 бывшая МРЕО1

На Шевченко их даже фотографируют, это их хлеб.



#11 ВНЕ САЙТА   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 255 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 02 March 2016 - 16:41

Я через контору УКРТРАСТ что на Полтавском шляху тоже без проблем снимал и потом ставили без таковой таблички, смотрели номер на раме, чистили травили.


донор интересует только в комплекте с сервисом по замене кузова и пр.
потому что моя работа никак не связана с автосервисом

Вот это будет у вас основная проблема по поводу донора, да и не только у вас - у всех такая проблема кто хочет с донором связаться.



#12 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 307 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 March 2016 - 16:45

Я через контору УКРТРАСТ что на Полтавском шляху тоже без проблем снимал и потом ставили без таковой таблички, смотрели номер на раме, чистили травили.

Саня УКРТРАСТ снимет и вообще без номеров, все зависит от суммы, даже сейчас они на Шевченко как короли ходят, может они приватизировали это Мрео?

#13 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2016 - 17:00

если замена кузова +работа сто, то и переваривать - сто. значит надо посчитать, сколько стоит кузов донора, перерегистрация, работа по замене, сколько - переварить /обварить./усилить. 

 

мне кажется, второй вариант наиболее бюджетный.


Сообщение отредактировал mamont: 02 March 2016 - 17:00


#14 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 749 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 02 March 2016 - 17:26

Ну смотря какое состояние машины, судя по описанию - туши свет, сливай масло, поэтому конечно простой вариант заменить от донора, негде, так надо найти, полно у нас людей, кто за долю малую возьмется сделать. 



#15 ВНЕ САЙТА   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2014
  • 115 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 02 March 2016 - 17:42

Донора или продавать.



#16 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 March 2016 - 17:56

Вводная:
Имеется Pajero II кузов V44, 2,5ТД, 1993 года выпуска, у меня с 2005 года.
..............................
Посоветуйте уважаемые коллеги, методы ремонта ?
Под ремонтом подразумевается получить на выходе машину, на которой не будет страшно поехать дальше чем 100 км от дома.
Да, и я отдаю себе отчет в том, что сколько бы я в него не вложил, он не станет дороже больше чем на 100...500 долларов.
Так что о фанатизме речь не идет.

Варианты, что приходят мне в голову :
1) Продать, и купить че-то поновее.
Очевидные минусы :
а) сейчас можно продать только перекупам, за копейки.
б) ни к чему из "поновее" душа не тянется.

2) пригнать донора и сделать реинкарнацию.

3) как предлагал когда-то Sedoy, сделать под кузовом что-то типа подрамника (вариант - выгнуть на листогибе новый пол и пороги)


Жду Ваших комментариев, соображений и предложений.
 

"Разбаловались" нынешние мастера кусками кузовов с разборок, а то и целыми.И в этом нет ничего плохого...

Раннее "вытягивали-выстукивали" даже наружные детали кузовов,не говоря за внутренние.

В случае ремонта,не будет никогда варианта два,три отдельно...

Возможен усеченный вариант два-куски с разборки (в случае если исходники вообще истлели) +три, ручная работа с листовым и другим металлом.

Низ не верх,делается проще.

Приезжай посмотрим на твоего любимца.


Сообщение отредактировал победа: 02 March 2016 - 17:57


#17 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 March 2016 - 00:02

Ищите с праворульного.

Подкапотную табличку нельзя переносить, если проверят могут арестовать.

На своей Прелюд 4,менял "телевизор"-рамку радиатора с табличкой.Поставил взад табличку на обычные люминиевые заклепки,снятие постановка на учет после этого прошла с одним вопросом от мента-что была пизд...ля?

На подкапотные,таблички, можно забить.

Если на них есть номер шасси-это другое дело,без нее будут проблемы,но это касаемо только авто СССР



#18 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 03 March 2016 - 00:59

Державна реєстрація (перереєстрація) або зняття з обліку
транспортних засобів (крім випадків вибракування їх у цілому) без
ідентифікаційного номера або із знищеними, пошкодженими (один чи
кілька символів номера візуально не визначаються) чи підробленими
(змінено один чи кілька символів номера, замінено панель
(табличку) або частину панелі (таблички) з номером)
ідентифікаційними номерами складових частин (кузова, шасі, рами
двигуна) не допускається.

Дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових
частин транспортних засобів здійснюється в разі їх пошкодження
внаслідок дорожньо-транспортної пригоди, під впливом корозії,
повернення власникові після незаконного заволодіння з пошкодженими

ідентифікаційними номерами, заміни складової частини (панелі) з
ідентифікаційним номером на безномерну на підставі заяви власника
або уповноваженої ним особи. До заяви додаються відповідні
матеріали підрозділу внутрішніх справ (довідка про факт
незаконного заволодіння та перебування у розшуку транспортного
засобу, довідка про дорожньо-транспортну пригоду тощо),
відповідний висновок підрозділу департаменту Державтоінспекції
МВС, акт спеціального чи експертного дослідження ідентифікаційних
номерів (з доданням відповідних фотознімків) та/або документи, що
підтверджують придбання та встановлення безномерних складових
частин чи номерної панелі, або відповідне рішення суду.



#19 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 03 March 2016 - 08:18

Поджарый, все Вы верно процитировали из законодательства.

для Паджеро 1, 2 "первинний ідентифікаційний номер" выбит на раме.

Табличка под капотом - вторичный идентифицирующий элемент номера автомобиля.

 

То, что в Вашем тексте указана "табличка" - относится к машинам, у которых она есть носителем "первинного ідентифікаційного номеру". Например я видел на ЛендРовер Дискавери под лобовым стеклом на кузове клеем приклеена табличка размером примерно 15х90, на которой изображен вин-код.

 

но практически да, при снятии/постановке на учет табличку проверяют, в том числе заклепки.

хотя у Паджеро 1,2 кузов безномерной, номерная только рама. Ну наша страна и ее яркие защитники - эксперты МРЭО зорко следят, чтобы кто-то не сэкономил на ремонте и не ввез кузов с Европы в 3 раза дешевле.

 

по теме :

 

Поскольку машина на ходу, есть еще варианты :

4а) пригнать донора, поменять рамы и таблички местами, выгнать донора и сдать на разборку за рубежом;

4б) выгнать за границу, поменять рамы и таблички местами, донора сдать на разборку, мою машину вернуть назад.

 

победа, Юра, спасибо, буду в Одессе наберу и заеду.


Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 03 March 2016 - 08:22


#20 ВНЕ САЙТА   shada

shada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2012
  • 173 сообщений
  • Авто: Тойота, Субарик
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 03 March 2016 - 09:39

4б) выгнать за границу, поменять рамы и таблички местами, донора сдать на разборку, мою машину вернуть назад.

Самый лучший вариант на мой взгляд, но во сколько он обойдется, это главный вопрос в этом варианте.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN