Инвертор в буса 4х4 - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Инвертор в буса 4х4


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 36

#21 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 February 2016 - 16:13

Ну у китайцев 3квт инвертор на полной мощности может и 30-40 Ампер кушает от бортсети 12В. А если по нормальным формулам дедушки Георга Ома прикинуть то...30-40А если тока от 12в потребление , то это ватт 400-500 максимум получается.

На всякий пожарный напоминаю, P=UI,



#22 OFFLINE   CLASSIK

CLASSIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Aug 2011
  • 128 posts
  • Авто: Range Rover CLASSIС (был), Audi quattro
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 February 2016 - 16:23

Ну у китайцев 3квт инвертор на полной мощности может и 30-40 Ампер кушает от бортсети 12В. А если по нормальным формулам дедушки Георга Ома прикинуть то...30-40А если тока от 12в потребление , то это ватт 400-500 максимум получается.

На всякий пожарный напоминаю, P=UI,

 

так про это и говорю ))) 200 А * 220 в выхода инвертора 44квт )))  Только это был Д. Уатт, а не Г.Ом. 

 

Если уже идти к Деду Ому то получается что сопротивление нагрузки подключаемой при таком токе и напряжении будет  1.1 Ома что равносильно КЗ.

 

 

Флуд закончил ибо сейчас пойдем к реактивной и активной и т.д в те дебри не надо. 


Message edited by CLASSIK: 25 February 2016 - 16:31


#23 OFFLINE   Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Jul 2015
  • 450 posts
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 25 February 2016 - 16:37

так про это и говорю ))) 200 А * 220 в выхода инвертора 44квт )))  Только это был Д. Уатт, а не Г.Ом. 

 

200а это потребление при 12в это 2,4кВт

а 2,4кВт при 220в -> примерно 11А



#24 OFFLINE   CLASSIK

CLASSIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Aug 2011
  • 128 posts
  • Авто: Range Rover CLASSIС (был), Audi quattro
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 February 2016 - 16:48

200а это потребление при 12в это 2,4кВт

а 2,4кВт при 220в -> примерно 11А

 

Вы на болгарку подаете 12 вольт ? Нет 220в. Вы не можете потреблять 200 ампер от 12 в и при этом отдавать 11 ампер уже на нагрузку.  Смысл такого инвертора в чем ? Его КПД будет  не более 5 %.  



#25 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 February 2016 - 18:17

Кирилл, не нужно кипятится, запрацювався наверное, инвертор просто потребляет из бортсети напряжением 12В порядка 200А и преобразует это дело в 220В с  током ампер 11 на выходе.  Суммарная мощность(произведение тока на напряжение) в обоих случаях около 2.4 квт.( 12в х 200а= 2400; 220В х 11А=2420.) Просто инвертор как бы трансформирует одно напряжение и ток в другое. При постоянной заданной мощности,  когда малое напряжение - то ток велик, когда напряжение возрастает грубо в 10 раз ток падает в 10 раз. вот и вся примерно суть.


Message edited by Eduardo: 25 February 2016 - 18:19

  • Sanya and CLASSIK likes this

#26 OFFLINE   CLASSIK

CLASSIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Aug 2011
  • 128 posts
  • Авто: Range Rover CLASSIС (был), Audi quattro
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 February 2016 - 12:53

Кирилл, не нужно кипятится, запрацювався наверное, инвертор просто потребляет из бортсети напряжением 12В порядка 200А и преобразует это дело в 220В с током ампер 11 на выходе. Суммарная мощность(произведение тока на напряжение) в обоих случаях около 2.4 квт.( 12в х 200а= 2400; 220В х 11А=2420.) Просто инвертор как бы трансформирует одно напряжение и ток в другое. При постоянной заданной мощности, когда малое напряжение - то ток велик, когда напряжение возрастает грубо в 10 раз ток падает в 10 раз. вот и вся примерно суть.

Посыпаю голову пеплом, Едуард абсолютно прав. Вчера провел тесты и измерения, трех инверторов. 2 китайца и 1 брендовый.
Активная нагрузка - лампочка 100 ватт, реактивная, мотор китайский на 150 ватт. Итоги, ток потребления активной нагрузки от 12 вольт составил порядка 8 ампер в пике. Реактивная 10 на старте с уменьшением до 7 без нагрузки.
Разица между брендовым АПС и китайцами в холостом токе и общей мощности. У бренда холостой ток 0.25 ампера, у китайцев от 0.5 до 0.9 ампера. Ущербная двух- тактная схема, к сожалению.

Век живи,век учись.

Message edited by CLASSIK: 27 February 2016 - 12:58

  • Eduardo likes this

#27 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 February 2016 - 12:58

Теперь остается только посчитать за сколько времени оно высадит АКБ в ноль при заглушенном движке :)



#28 OFFLINE   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2009
  • 527 posts
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 27 February 2016 - 15:03

Честно говоря я планировал оконник использовать только на ходу,а на стоянке только если есть внешний источник питания.



#29 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 February 2016 - 11:18

Оконник если на ватт 600 всего, компактный, то он тоже будет некисло так жрать через инвертор из бортсети порядка 50А, изрядно нагружая генератор и при любом удобном случае быстро высаживая АКБ. При токе разряда порядка 50А емкость АКБ очень сильно(я бы сказал трагически) падает, т.к. емкость кислотных свинцовых  АКБ крайне нелинейна в зависимости от тока потребления. При таком токе (50А) АКБ емкостью 100-120АЧ не будет хватать даже на час работы такого оконника. Тут имеет смысл применять кондишины\холодильные установки механические, в смысле мех. компрессор установлен в виде навесного оборудования на двигателе. Тогда по электрике будет потребляться только мощность вентилятора гоняющего воздух через теплообменник. Но работать будет только при работающем двигателе. С другой стороны, смысла в электрическом кондишене за десятки минут усаживающего АКБ в ноль тоже нет.

Диаграмму зависимости Емкости от тока разряда АКБ можно увидеть тут, например: http://asp24.com.ua/...-akkumuljatory/

 

 

Кирилл, я и не сомневался. Мне ни разу не приходилось видеть нарушение закона сохранения энергии, и не важно это однотактная схема или двухтактная. Если бы было как ты говорил, то это уже из разряда перпетум мобиле. Если такое реально сделать и без разводняка, то завтра Нобелевская премия обеспечена, революция в науке и технике и тд и тп. А так, с таким только путь на форумы по свободной энергии черпаемой из ниоткуда и тп, где люди замолаживают малообразованных индивидуумов втыкая вилку удлинителя в сам удлинитель где у них ток\напряжение\мощность бесконечно циркулирует внутри (можно все потребители  туда включать на шару, типа).

Что касается однотактных схем преобразователей с ШИМ или обратноходовая(накапливает энергию и способна отдавать напряжение больше), то они имеют больше возможности стабилизации\управления выходными токами и напряжениями, но имеет намного меньше мощность, чем двухтактные схемы.  В принципе там тоже нет никаких особенностей в плане закона сохранения энергии, но возможны ошибки из-за сложности учета \регистрации импульсных токов. А токи холостого хода инверторов зависят в т.ч. от схемотехники и примененной элементной базы(в основном скорости переключения ключевых элементов, сопротивления их в открытом состоянии, наличия сквозных токов и их уровня. Остальное от Лукавого.


Message edited by Eduardo: 29 February 2016 - 11:21

  • Sanya likes this

#30 OFFLINE   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Mar 2011
  • 320 posts
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 29 February 2016 - 14:04

   Эдуард,спасибо за информацию.

Из сказанного выше следует,что инвертор в машине стоять может,но гоняться за мощностью в 2 КВт-не следует.

Большие размеры,высокая цена,быстрый разряд  АКБ-"преимущества "  таких устройств.

  Я уже пять лет вожу в Семидесятке инвертор на 850 Вт,который закреплён стационарно.

Пригодился он мне аж 4 раза-раз пользовался болгаркой,раз дрелью и пару раз заряжал телефоны одноклубникам,которые берут в экспедицию зарядное на 220 В.


  • Eduardo likes this

#31 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 February 2016 - 17:23

Да не за что.  Я так думаю, что да, нет смысла.

У меня в машине сейчас  даже 2 инвертора в походах. Один ватт на 180-200(уже  не помню) стоит для питалова навигационного ноутбука и для зарядки фото-видео-телефонной техники. Хватает. Даже для него протянут отдельный провод хорошего сечения от АКБ, т.к. гнездо и штекер в прикуриватель не выдерживали постоянной длительной токовой нагрузки(вплоть до оплавления пластика) при питании даже одного панаса сф19... Второй, куплен на кардачах недорого,  компактный китайский на 1 квт - про запас, что бы в ипенях не остаться без хорошей навигации если первый загнется. Ни разу по-делу им не пользовался пока.  Сколько в реалии он выдает я не испытывал, мне было не интересно - просто проверил и вожу.

Если нужно варить в дороге , то однозначно проще\эффективнее иметь 2-3 АКБ, что бы получалось 24-36В,+перемычки+кабеля\держатели электродов. А если что, то и обычной болгаркой\дрелью на 500- 650 вт можно воспользоваться, нет смысла пытаться взять мощные, огромные и тяжелые профи инструменты в дорогу, которые усадят АКБ за минуты и вы все равно не успеете за это время "рельсу" перепилить....


Message edited by Eduardo: 29 February 2016 - 17:26


#32 OFFLINE   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2009
  • 527 posts
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 29 February 2016 - 18:54

Таак все понятно вариант с оконником отпадает ,будем искать гену с компресором на одном валу.Может кто подскажет модель?



#33 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 29 February 2016 - 19:23

Оконник - круто! ))

Не проще доустановить кондей. Сейчас на разборе такое 3 копейки. или как вариант бензогенераторгенератор.



#34 OFFLINE   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2009
  • 527 posts
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 01 March 2016 - 12:35

Проблема компрессор втулить и места в торпеде нет под испаритель.



#35 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 March 2016 - 16:26

Вадим, гена с компрессором на одном валу - ну не знаю, это повышенная нагрузка. Я к тому, что не будет ли ремень приводной проскальзывать? Если да, то он долго не протянет.

Место для испарителя  может не в торпеде, а в крыше обустроить, как делают в машинах рефрижераторах(бусах, пирожках в тч. Может там у них можно что то подсмотреть?



#36 OFFLINE   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2014
  • 1,366 posts
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 March 2016 - 17:32

НА рынке, как новые так и б/у существуют сегменты мобильных авто кондиционеров.

На крышные авто кондиционеры,

Напольные авто кондиционеры,

Кондиционеры для яхт и катеров,

Думаю это вариант для выхода из создавшейся ситуации.

А если поискать на просторах той же Польши да еще и б/у.... 



#37 OFFLINE   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2009
  • 527 posts
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 04 March 2016 - 17:51

Новое дорого, бу пока не попадается .






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN