Тюнинг поддона от масленого голодания. - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг поддона от масленого голодания.

Тюнинг поддона Масленное голодание на подъем

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 February 2016 - 20:11

Об общеизвестной проблеме хочу написать пару слов. Все знают что при крутом подъеме/спуске или движению с креном набок, мотор испытывает масленое голодание. Есть интересное решение как этого избежать нехитрым способом и выношу его простую конструкцию на обсуждение. Метод позаимствован в ралли и название "шторки".

 

gallery_19_2070_11817.jpg

 

gallery_19_2070_21687.jpg

 

gallery_19_2070_13098.jpg


  • BOX4x4, Crawler, bob и еще 1 это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   yurauz

yurauz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jul 2012
  • 168 сообщений
  • Авто: gaz-69
  • Имя:yuriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:uzgorod

Отправлено 22 February 2016 - 20:20

бачив на деяких машинах що іздять по горах робллять поддони увеличеноі йомкості зпереносом дна нижче і переносять маслоприйомник.масла відповідно заливають більше.тіпа відра



#3 ВНЕ САЙТА   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 225 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Отправлено 22 February 2016 - 20:21

А тут шторки ставятся прямо в штатный поддон.



#4 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 792 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 February 2016 - 20:28

Ниже делать поддон нельзя, его можно пробить мостом при прыжке а эти шторки интересное решение, куда масло клонит туда и открывает, оригинально.



#5 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2016 - 20:41

Честно говоря, не очень понял принцип работы. Предположим, машинка накренилась вправо, открылась правая шторка, масло стекло вправо.. ну по сути то же самое что и без шторки. Ну шторка наверное может немного притормозить поток масла, но совсем же не перекроет. Непонятно... в чем смысл такого прибамбаса. Может кто то сможет разъяснить принцип работы более подробно ?



#6 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1669 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 22 February 2016 - 20:48

Я так понял, что шторки открываются во внутрь и тем самым задерживают масло при кренах.

#7 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2016 - 20:54

Я так понял, что шторки открываются во внутрь и тем самым задерживают масло при кренах.

Может быть при быстрых кренах (ну как бы уменьшить "бултыхания" масла), при медленных кренах оно все равно стекать будет. Судя по фото, шторки явно не герметичные. Но хз, может кто то из спецов разъяснит данную сову :)



#8 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 22 February 2016 - 20:54

При кренах я думаю не особо будет работать, а вот на спуске/подьеме при хорошо подогнаных шторках вероятность того, что маслонасос хапнет воздух поменьше должна быть.

Зы: для машин с продольным расположением двигателя.

#9 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 22 February 2016 - 20:59

Я так понял, что шторки открываются во внутрь и тем самым задерживают масло при кренах.

В ралли крены мало заметный, там главное ускорение, центробежные силы и.т.д. которые при скорости 130-180 км.ч. разных маневрах выталкивают масло по бокам.. а это шторки задерживают.. В тех режимах, которых работают Раллиные болиды, цениться  каждая мили секунда задержки масло в нужном месте.. 

 

Для наших целей мне кажется что не очень..  для нас наверное надо будет чуток доработать..  Я бы сделал лейку на на вес периметр блока с которого масло стекало бы в этот резервуар, а не в картер.. тогда уже эффекта для нас было-бы больше..

 

Это так.. мысли вслух..


  • BOX4x4, orsua и Sanya это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   korshun

korshun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Тоета, LRD
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 February 2016 - 21:22

Ну это раллийная модель, а для наших запросов ее просто надо чуть доработать и подогнать, чтобы небыло щелей. Тогда вполне будет держать на спусках и на подъемах и и на кренах тоже. но само устройство не предназначено для длительных подьемов или спусков, это на недолгие подъемы. А вообще сама конструкция очень интересная.



#11 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2525 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2016 - 21:33

Смысл конструкции задерживать масло при кренах, это понятно, при коротких кренах. При длинных подъемах и спусках, маслонасос достаточно быстро "высосет" масло из этого девайса и всё. Это мое мнение. Вот если бы туда еще и слив масла сделать...


Сообщение отредактировал Шпион: 22 February 2016 - 21:35

  • Eduardo это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   korshun

korshun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Тоета, LRD
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 February 2016 - 21:40

Смысл конструкции задерживать масло при кренах, это понятно, при коротких кренах. При длинных подъемах и спусках, маслонасос достаточно быстро "высосет" масло из этого девайса и всё. Это мое мнение. Вот если бы туда еще и слив масла сделать...

Так не слив туда масла а нужно нагнетание



#13 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 22 February 2016 - 21:46

Так слив основной идет из цилиндров, как раз при уклонах масло и будет стекать в поддончик.


3/4 как миннимум.

Сообщение отредактировал ZSN: 22 February 2016 - 21:48


#14 ВНЕ САЙТА   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 22 February 2016 - 21:48

Интересно, сделать ее не проблема и так чтобы все точно работало без щелей.



#15 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 23 February 2016 - 00:53

    Не зря эта приблуда  придумана  для ралли. Предполагаю,что при резком повороте порция масла попадает в "заборчик" и шторка захлопывается,сохраняя необходимый глоток .

При смене манёвра процесс повторяется.  Для трофи нужно колхозить что-то другое.



#16 ВНЕ САЙТА   DESPORT

DESPORT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2009
  • 839 сообщений
  • Авто: Уаз 31512
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2016 - 01:06

Идеально для трофи подошла бы система смазки с сухим картером. Вопрос только в цене)

 

Статья

 

Внизу статьи описаны обговариваемые выше способы.


Сообщение отредактировал DESPORT: 23 February 2016 - 01:07


#17 ВНЕ САЙТА   Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 186 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 23 February 2016 - 08:35

    Не зря эта приблуда  придумана  для ралли. Предполагаю,что при резком повороте порция масла попадает в "заборчик" и шторка захлопывается,сохраняя необходимый глоток .

При смене манёвра процесс повторяется.  Для трофи нужно колхозить что-то другое.

Да почему, я не согласен. Я себе четко представляю что и при подеме или при спуске будет тот же эффект - основной объем масла будет резко смещаться вперед или назад, одна шторка будет открываться  а остальные будут закрываться и в этом своеобразном корытце будет часть масла которой хватит на небольшое время пока машина выедет на ровную часть дороги. Только само устройство я бы крепил не к блоку а жестко приваривал к поддону исключая максимальнонально наличие щелей, чтобы подольше задерживать масло в этом мини поддончике для экстренного случая.



#18 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 350 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 23 February 2016 - 08:56

Думаю если приварить к поддону, а сам заборный гусак чтобы вставлялся в это корытце, то будет дело.

#19 ВНЕ САЙТА   RIHTOVSHIK

RIHTOVSHIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Aug 2015
  • 112 сообщений
  • Авто: нива, Киа Спортажж
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 23 February 2016 - 09:09

В этом корытце, если даже сделать его герметичным,  будет очень малое количество масла. При длительном крене, масло-насос выкачает его за несколько секунд. При кратковременных кренах -это решение вопроса, а  при длительном лебежении на крутой  подъем-спуск - увы :303: .


  • Pantelei это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   PacMan

PacMan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jun 2015
  • 75 сообщений
  • Авто: Pajero 4 3.0 LPG
  • Имя:Vladyslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cherkasy

Отправлено 23 February 2016 - 09:10

На дрифтовых авто тоже большая вероятность масленого голодания в поворотах, то самое эффективное что есть на данный момент это система смазки с сухим картером






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN