Велосипедные шины и не только ..... Для любителей велосипедов . - Страница 4 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Велосипедные шины и не только ..... Для любителей велосипедов .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#61 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2016 - 13:28

 А скажите мне товарищи катающиеся: Что лучше новый велосипед не именитого бренда за 200 у.е. или б/у велосипед именитого бренда за эти деньги?

 На профильных велосипедных форумах ответ в принципе один: минимум 500 у.е и то для начала)))   Может оно и так, однако мне нужно велосипед не только себе, это раз. Я не собираюсь кататься каждые выходные и наматывать в день по 100 км, это два. Режим катания семейно- умеренный, это три. Буду признателен за советы. Ну и может там кратко на какие комплектующие смотреть в первую очередь.



#62 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 21 March 2016 - 13:51

Я бы посоветовал комплектующие Shimano.

 

Лучше один раз потратиться и купить хороший велосипед, чем покупать хлам. Я не уверен, что новый велосипед за 200$ будет без проблемно ездить. Покупать б/у, тут надо разбираться в них, что бы не купить убитый в хлам.



#63 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2016 - 14:12

Сергей спасибо за рекомендацию.   Скажите пожалуйста: Вы согласны, что лучше купить ТоЙоту Ленкузер 70, чем ездить на УАЗе и менять двигатель, трансмииссию? .  Без обид (у меня тоже УАЗ).

 Если бы у меня была свободная 1000-1500 у.е. я бы не напрягал сообщество. У меня есть опыт к примеру езды на Китайском мотоцикле (эндуро). И опыт друзей. Так вот года три назад я бы мог посоветовать определенную модель и указать на ее достоинства и недостатки, а так -же на несколько других моделей.   Теперь у меня Хонда, конечно она лучше намного китайца, но и на китайце я ездил и участвовал в трофи)))).  Опять таки для неспешных прогулок по бездорожью китаец был вполне приспособлен. Просто мне в определенный момент стало не хватать его потенциала и надежности.



#64 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 21 March 2016 - 14:37

Китаец расчитан на всадника до 80 кг, и аккуратной эксплуатации.

Все остальное, одинаково.



#65 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 21 March 2016 - 14:46

Сергей спасибо за рекомендацию.   Скажите пожалуйста: Вы согласны, что лучше купить ТоЙоту Ленкузер 70, чем ездить на УАЗе и менять двигатель, трансмииссию? .  Без обид (у меня тоже УАЗ).

 

Дмитрий, конечно TOYOTA :149: 

 

Смотреть на именитые бренды не обязательно. Главное - это комплектующие. 

У меня велосипед фирмы Dema. Фирма зашла на украинский рынок и вскоре покинула его. Я встречал только один раз велик этой фирмы.  Цена моего велика была меньше чем именитых брендов в такой же самой комплектации. Езжу на нем с 2003 года и не капли не жалею:))


  • Dimoon это нравится

#66 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2016 - 14:51

Вот спасибо, просветите насчет ободов и кареток. Какие надо, а какие не совсем не надо, если можно.



#67 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2016 - 17:03

 А скажите мне товарищи 

 

у меня был рэйнджер магнум. брал за 1800, при курсе 8, сейчас такой около 5000 стоит. три года отъездил всего с одной поломкой -маленькое колесико на заднем переключателе заменил. прошлым летом вообще - три месяца непрерывно по 16-25 км в день каждый будний день. все навесное на нем - Шимано. Спи...увели родственнички, он все еще был полностью пригоден к эксплуатации, катался по парку, и на работу по киеву. 

 

так что по большому счету - если нет сверхнагрузок можно брать и обычный. 

 

сейчас взял ардис квик за 180 уе. у него 21 передача (у рейнджера 18 было) и в горку квик едет веселее. рама люминь, навесное шимано



#68 ВНЕ САЙТА   whiskas

whiskas

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 17 May 2011
  • 1924 сообщений
  • Авто: Были: Tucson, l200, sx4, сейчас 2 поршня
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2016 - 17:21

 А скажите мне товарищи катающиеся: Что лучше новый велосипед не именитого бренда за 200 у.е. или б/у велосипед именитого бренда за эти деньги?

 На профильных велосипедных форумах ответ в принципе один: минимум 500 у.е и то для начала)))   Может оно и так, однако мне нужно велосипед не только себе, это раз. Я не собираюсь кататься каждые выходные и наматывать в день по 100 км, это два. Режим катания семейно- умеренный, это три. Буду признателен за советы. Ну и может там кратко на какие комплектующие смотреть в первую очередь.

Вел покупал еще в 2007 году новым фирмы Кэллис, тогда было много других фирм в наличии, но меня устроила цена и наличие размером.

 

В первую очередь до вела - купите шлем (хоть самый простой) потому как голова обычно менее крепкая чем детали вела, очки от летящих навстречу жуков.

 

Определитесь с размером рамы, который вам подходит под ваш рост, радиусом колеса - 26 или 28 дюймов.

 

Если для обычных прогулок то задний амморт вам не нужен - хватит передних.

 

Не меньше 18 передач, вообще чем больше тем лучше.

 

Тип рамы - не все рамы позволяют крепить нормальный багажник.

 

Рама одного размера может иметь разную длину - надо пробовать под себя.

 

За 200 у.е. лучше брать б/у бренд, но с человеком шарящим в этом.



#69 ВНЕ САЙТА   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Dec 2012
  • 202 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 21 March 2016 - 17:37

Если выбирать между б/у брендом и всем прочим, то однозначно бренд, все равно потом выйдите на брендовое навесное, т.. к. всю дешевку очень быстро поменяете.



#70 ВНЕ САЙТА   whiskas

whiskas

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 17 May 2011
  • 1924 сообщений
  • Авто: Были: Tucson, l200, sx4, сейчас 2 поршня
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 09:44

 А скажите мне товарищи катающиеся: Что лучше новый велосипед не именитого бренда за 200 у.е. или б/у велосипед именитого бренда за эти деньги?

 На профильных велосипедных форумах ответ в принципе один: минимум 500 у.е и то для начала)))   Может оно и так, однако мне нужно велосипед не только себе, это раз. Я не собираюсь кататься каждые выходные и наматывать в день по 100 км, это два. Режим катания семейно- умеренный, это три. Буду признателен за советы. Ну и может там кратко на какие комплектующие смотреть в первую очередь.

 

Не меньше 18 передач, вообще чем больше тем лучше.

 

 

 

Б/у велы лучше смотреть в продаже на вело форумах - меньше шанс попасть на краденный или тоже краденный, но "из Европы" или убитый и подшаманенный.

 

Все так же как с покупкой б/у авто, только большую часть неполадок можно диагностировать на месте без спец инструмента при минимальных знаниях и наблюдательности.

 

Для начала почитать пару статей о покупке б/у вела - на что обращать внимание, как должно быть и как не должно.

 

При покупке б/у в первую очередь смотреть:

1- внешний вид - чтоб не был потертый, подертый, обклеен наклейками или перекрашен - там могут быть повреждения рамы.

2- Состояние резины.

3- Состояние ручек (грипсов). седла. тормозных колодок.

4- Подвесить его в руке, покрутить колеса руками, посмотреть чтоб не было "восьмерки" и диск не был "яйцом" - это все будет видно сразу.

5- Чтоб во всех деталях был нормальный ход без затираний, люфтов и т.д.

6- Натяжение тормозных тросов и тросов передачи, натяжение цепи чтоб не провисала (есть инструмент меряющий состояние цепи. но это у мастеров).

7- Наличие смазки и отсутствие грязи на цепи и звездах.

8- Посмотреть чтоб откручивались все эксцентрики (если конечно не на гайках колеса и седло) - порегулировать седло, чтоб свободно поднималось и опускалось и не было прикипевшим.

9 - Параллельность шатунов на педалях.

10 - Отсутствие люфтов во втулках колес - пошатать вправо-влево.

11- Проехать - проверить тормоза и переключатели. чтоб передачи переключались быстро и четко без пробуксовки, треска, проскальзывания (что может говорить о выработке ресурса и убитости "коробки" )

12 - Торговаться до последнего :)



#71 ВНЕ САЙТА   whiskas

whiskas

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 17 May 2011
  • 1924 сообщений
  • Авто: Были: Tucson, l200, sx4, сейчас 2 поршня
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 09:55

 А скажите мне товарищи катающиеся: Что лучше новый велосипед не именитого бренда за 200 у.е. или б/у велосипед именитого бренда за эти деньги?

 На профильных велосипедных форумах ответ в принципе один: минимум 500 у.е и то для начала)))   Может оно и так, однако мне нужно велосипед не только себе, это раз. Я не собираюсь кататься каждые выходные и наматывать в день по 100 км, это два. Режим катания семейно- умеренный, это три. Буду признателен за советы. Ну и может там кратко на какие комплектующие смотреть в первую очередь.

 

Не меньше 18 передач, вообще чем больше тем лучше.

 

 

 

 

Б/у велы лучше смотреть в продаже на вело форумах - меньше шанс попасть на краденный или тоже краденный, но "из Европы" или убитый и подшаманенный.

 

 

Все так же как с покупкой б/у авто, только большую часть неполадок можно диагностировать на месте без спец инструмента при минимальных знаниях и наблюдательности.

 

 

Для начала почитать пару статей о покупке б/у вела - на что обращать внимание, как должно быть и как не должно.

 

 

При покупке б/у в первую очередь смотреть:

 

1- внешний вид - чтоб не был потертый, подертый, обклеен наклейками или перекрашен - там могут быть повреждения рамы и даже минимальная трещина может под нагрузкой разойтись. Особенно это важно на алюминиевых рамах, которые не везде можно заварить.

 

2- Состояние резины - изношенность либо трещины от старости. 

 

3- Состояние ручек (грипсов). седла. тормозных колодок.

 

4- Подвесить его в руке, покрутить колеса руками, посмотреть чтоб не было "восьмерки" и диск не был "яйцом" - это все будет видно сразу.

 

5- Чтоб во всех деталях был нормальный ход без затираний, люфтов и т.д.

 

6- Натяжение тормозных тросов и тросов передачи, натяжение цепи чтоб не провисала (есть инструмент меряющий состояние цепи. но это у мастеров), понятно что это все расходник, но когда менять все вместе то это и время и деньги.

 

7- Наличие смазки на цепи и отсутствие грязи и песка на цепи и звездах (не критично, но показывает отношение владельца к лисапеду)

 

8- Посмотреть чтоб откручивались все эксцентрики (если конечно не на гайках колеса и седло) - опустить и поднять седло, чтоб свободно поднималось и опускалось и не было прикипевшим.

 

9 - Параллельность шатунов на педалях - бывает что шатуны от износа под разными углами.

 

10 - Отсутствие люфтов во втулках колес - пошатать вправо-влево.

 

11- Проехать - проверить тормоза и переключатели. чтоб передачи переключались быстро и четко без пробуксовки, треска, проскальзывания (что может говорить о выработке ресурса и убитости "коробки"  или цепи)

 

12 - Торговаться до последнего :)

 

13 - После покупки не пожалеть 200-300 грн и отвезти вел в нормальную мастерскую (обычно при вело магазинах) - и сделать полное ТО с чисткой, смазкой, заменой тросов и рубашек, балансировкой колес и т.д. 

 

14 - купить насос (хоть самый дешевый, смотреть подходит ли под ваш ниппель - бывает тонкий и толстый автомобильный), запасную камеру и латки.



#72 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 10:50

Сергей спасибо за рекомендацию.   Скажите пожалуйста: Вы согласны, что лучше купить ТоЙоту Ленкузер 70, чем ездить на УАЗе и менять двигатель, трансмииссию? .  Без обид (у меня тоже УАЗ).

 Если бы у меня была свободная 1000-1500 у.е. я бы не напрягал сообщество. У меня есть опыт к примеру езды на Китайском мотоцикле (эндуро). И опыт друзей. Так вот года три назад я бы мог посоветовать определенную модель и указать на ее достоинства и недостатки, а так -же на несколько других моделей.   Теперь у меня Хонда, конечно она лучше намного китайца, но и на китайце я ездил и участвовал в трофи)))).  Опять таки для неспешных прогулок по бездорожью китаец был вполне приспособлен. Просто мне в определенный момент стало не хватать его потенциала и надежности.

За 200уй вполне можно найти брендовый вел старых годов во вполне нормальном состоянии. Главное не спешить, мониторить профильные сайты и выбирать.

Ездить можно и на китайце но тут по аналогии с уазами/нивами "коробку в поле поменять" - норма. А вообще велосипед служит годами, и нет смысла брать одноразовое.



#73 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 13:48

Я свой спеш хардрок в отличном состоянии за $180 продал неделю назад. Их в продаже за около эти деньги немало (ну мой был самый красивый, дааа, и очень дешево, бо забыл проиндексировать цену)))))). Навесное sram вполне приличное. Короче, если не бояться бу аппаратов и потрать немного времени на поиск хорошего варианта - лучше брать хорошего бренда какую-нибудь проверенную модель.



#74 ВНЕ САЙТА   whiskas

whiskas

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 17 May 2011
  • 1924 сообщений
  • Авто: Были: Tucson, l200, sx4, сейчас 2 поршня
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 15:14

Я свой спеш хардрок в отличном состоянии за $180 продал неделю назад. Их в продаже за около эти деньги немало (ну мой был самый красивый, дааа, и очень дешево, бо забыл проиндексировать цену)))))). Навесное sram вполне приличное. Короче, если не бояться бу аппаратов и потрать немного времени на поиск хорошего варианта - лучше брать хорошего бренда какую-нибудь проверенную модель.

 

Проблема еще в том что сильно хорошие б/у варианты обычно очень "индексируют" и продают по цене новых включая в цену весь тюнинг и навесное.



#75 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 15:40

Проблема еще в том что сильно хорошие б/у варианты обычно очень "индексируют" и продают по цене новых включая в цену весь тюнинг и навесное.

Это не автомобиль. Тут тюнинг таки суммируется. Обвес это 80% стоимости велосипеда. 

Если изучить модели новых - обычное явление, одна и та же рама, а один стоит в два-три раза больше другого.


Сообщение отредактировал Porco: 22 March 2016 - 15:41


#76 ВНЕ САЙТА   whiskas

whiskas

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 17 May 2011
  • 1924 сообщений
  • Авто: Были: Tucson, l200, sx4, сейчас 2 поршня
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 16:11

Это не автомобиль. Тут тюнинг таки суммируется. Обвес это 80% стоимости велосипеда. 

Если изучить модели новых - обычное явление, одна и та же рама, а один стоит в два-три раза больше другого.

Только вы ж не проверите сколько тысяч прошли эти "тюнинговые" переключатели, тормоза, обода и т.д. и каким нагрузкам подвергались, а на вид да - почти как новое. Так что я б лучше собирал вел под себя начиная с покупки рамы, а потом взять все навесное из брендовых, но не дорогих и в мастерской за 300грн это все установят и отрегулируют за 1 день максимум.

Сам хотел взять себе другую раму, но пока не могу понять как ее подобрать под свой рост, если для этого надо собрать вел и на него сесть чтоб понять подходит или нет.



#77 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 March 2016 - 16:33

Уже сто раз проверено, если брать всборе - получается дешевле на треть.



#78 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 17:23

Только вы ж не проверите сколько тысяч прошли эти "тюнинговые" переключатели, тормоза, обода и т.д. и каким нагрузкам подвергались, а на вид да - почти как новое. Так что я б лучше собирал вел под себя начиная с покупки рамы, а потом взять все навесное из брендовых, но не дорогих и в мастерской за 300грн это все установят и отрегулируют за 1 день максимум.

Сам хотел взять себе другую раму, но пока не могу понять как ее подобрать под свой рост, если для этого надо собрать вел и на него сесть чтоб понять подходит или нет.

Если я куплю новый вел за 500 долларов а потом поставлю туда вилку за 400, то я его точно не буду продавать за 500.

Велосипедные комплектующие даже среднего уровня от нормальных брендов имеют достаточный запас прочности и довольно простую конструкцию, чтоб отличить глазом уставшую часть от не уставшей. Тут намного меньше простора для "подшаманить" и намного проще и дешевле вернуть в рабочее состояние "уставшую" часть.

 

Если в контексте, купить вел чтоб просто спокойно ездить, то вариант купить за 200 баксов старый б/у "бренд" - намного лучший вариант чем просто китаец, т.к. даже сильно уставший велосипед будет ехать. Да, хрустеть, не четко переключать передачи, но ехать. И точечно устранив проблемы через какое-то время в итоге получится брендовый вел с нормальной комплектухой. Китай "затоновый" точно также начнет хрустеть и не переключать. 


Уже сто раз проверено, если брать всборе - получается дешевле на треть.

Если надо просто велосипед, то да, но если уже знаешь, чего хочешь, то, как правило, такое "в сборе" не продают.


Сообщение отредактировал Porco: 22 March 2016 - 17:23


#79 ВНЕ САЙТА   whiskas

whiskas

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 17 May 2011
  • 1924 сообщений
  • Авто: Были: Tucson, l200, sx4, сейчас 2 поршня
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 19:58

А если собирать отдельно вел из б\у, но живых компонентов? Бывает что апгрейдят и продают базу от магазинного сборного.

 

Вот еще вспомнил насчет выбора б\у вела за 200 и не только уй. - проверить работу вилки под нагрузкой зажав на руле ручки тормозов, должна быть внутри смазка, не должно быть повреждений или ржавчины над "штанами" на хроме и рывков при проседании и возвращении назад, ну и не должна свободно проседать.


Сообщение отредактировал whiskas: 22 March 2016 - 20:04


#80 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 21:35

При должном терпении можно дешево и из бу живых. Если есть желание выжидать подходящие предложения ради экономии - то почему нет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN