Куплю TLC 100 4,2TD рестайл - Страница 2 - АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Куплю TLC 100 4,2TD рестайл


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

#21 DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2016 - 00:33

Не охота флудить, думаю, модеры переместят сообщения OFF-TOP куда надо, и тем не менее, вставлю свои 5 коп по интересующим, волнующим и актуальным для меня вопросам...

Газ.
Так же не вижу абсолютно никаких проблем. Из лично моей истории эксплуатации: 100к и ремонт голов изза редкого использования бенза. В тех.часть не лезу - дебри еще те...
Баллон 100л вместо запаски. 3 года на стоковой. Ни единого прокола. Раз выскочил на бордюр (уходил от дтп, порезал резину), доковылял до шм, всё норм. Год на мадах... да и в штатное место, по-мойму, 33 не станет...
Входит 85-90л; сейчас по асфальту до 400км хватает, но если совсем по-пенсионерски аля дедушка присмерти...

Спорт. Пыльники.
Немного таки не соглашусь про кроссовер. Рама, блокировки... но вот эти пыльники, конечно - жесть. Правда, у меня не рвались (оригиналы), а только слетали с посадочных. Если рвуться, из ПУ, как у Сергея-ZSN, пробовал кто?

Спорт и ежедневную эксплуатацию, кмк, можно вполне совместить двумя комплектами колёс...

Классная темка. Повторяющаяся каждый год, по два-три раза. Если собрать все в кучу, получится под сто стрниц)))

Вова, я раньше не видел, так шо готов флудить)))))))

"Спорт" - для меня не только состязания, но и серьезный-серьезный бездор, сорри за слэнг.

Ну для серьезного-серьезного, канешн, не алё... так, тр-1, экспедиции - самое оно.

ТО БОКС
Вовчик, так это же прекрасно - до оскомины трепаться о любимых крузерах, а иначе - нах нам форумы!

+1))
  • BOX4x4, nautilus и Storm это нравится

#22 Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 07 February 2016 - 01:15

"Спорт" - для меня не только состязания, но и серьезный-серьезный бездор, сорри за слэнг.

Бензин .  После опыта езды на лэндроверовских восьмерках, мнооого лет (и попробовав тойотовскую) поначалу хотел только бензинку. Дизель купил случайно. Вывод после 5 лет - и для гражданской езды  4.2тди прекрасно подходит.

с "состязаниями" на повседневном авто, я уже определился. Не мое. А после того, как проехал штурманом на UTV - тем более.


Думаю лексус проще сейчас найти в нормальном состоянии 

так и есть. Но там не будет бездора. Не из-за машины, а из-за меня. Не смогу


Газ.
...по асфальту до 400км хватает, но если совсем по-пенсионерски аля дедушка присмерти...

...Спорт и ежедневную эксплуатацию, кмк, можно вполне совместить двумя комплектами колёс...

Ну для серьезного-серьезного, канешн, не алё... так, тр-1, экспедиции - самое оно.
 

400км - не далеко ушли от моих 250-300км на МПС. И я ни когда не несся на заправку сразу, как газ кончится. Хорошо, если на след день вспомню. На МПСе проезжал газ/бенз примерно 2/1

 

Для меня нет проблем ездить на мудах все время. Спорт не то. Там соперничество. А там, я, себя не контролирую. Поэтому спорт - нет. Экспедиция - другое дело.



#23 DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2016 - 13:59

400км - не далеко ушли от моих 250-300км на МПС. И я ни когда не несся на заправку сразу, как газ кончится. Хорошо, если на след день вспомню. На МПСе проезжал газ/бенз примерно 2/1
 
Для меня нет проблем ездить на мудах все время. Спорт не то. Там соперничество. А там, я, себя не контролирую. Поэтому спорт - нет. Экспедиция - другое дело.

Так это наоборот хорошо; на бензе надо её гонять иногда, и желательно с чистящими присадками. Сам так и езжу.
А вот динамика TLC100 бенз и дизель разнятся таки ощутимо. Можно говорить (у многих оно так и есть), что это не главное, но таки приятно ощущать под капотом такой запас, даже изредка его используя.

В спорте, думаю, здесь львиная доля таких))))) вижу цель - не вижу препятствий))
Грамотно лифтануть, на крайняк взять усиленные полуоси + пыльники ПУ на пер.шрусы, силовики+пороги, раптор на кузов, веткорубы от веток на лобовое...
Ну эттак, навскидку.
Я о том, что конечно сдуру и "Х" сломать можно, но во-первых, на машинах изначально запас прочности далеко немаленький; и плюс некоторые улучшения...
Чем еще она для спорта не подходит?
Для глубоких бродов и болот таки да, - тут с аргументами пасую (хотя можно было бы поговорить о гидроизоляции); тут уже с "чего душа просит" не поспоришь))

#24 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2016 - 15:07

Стас, я ж писал - "для  спорта  - С переделками".

А вот для среднего бездора можно и и БЕЗ переделок, на 32 резине, - прекрасно себя чувствует. При моей эксплуатации "рыбалка-грибы" ни разу не вывесился (о том, что закис моторчик привода задней блокировки узнал случайно). А на асфальте передняя независимая - только плюс. ВОТ почему я "обозвал" сотку кроссовером. Ну в правильном восприятии этого термина, а то у нас привыкли воспринимать это слово в значении Хонда FRV\HRV или Chery Tiggo.

 PS А вот без цельного переднего моста на сотке ИМХО соваться в болото и иные серьезные хляби не стоит



#25 DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2016 - 22:00

Саш, я уже потом сообразил, что немного не в ту степь ушёл))
Полностью согласен! В т.ч. про кроссовер в таком контексте ;)))

Про болото... еще в раздумьях...
Тут, видимо, в моём случае - пока сам не хлебнешь, будешь тешить надежду. Пока стою на этапе передней защиты пыльников (на фото ниже). Закрывает не всё, и тем не менее есть. Сзади ничё не придумал пока, подобная железка почти ничё не закроет.
Если пыльник будет плотно сидеть на посадочном, надеюсь на лучшее.
В случае "вдруг", займёмся пыльниками из ПУ и более продуманной защитой. Ну вот не лежит душа пока на мост))

#26 Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 26 February 2016 - 15:25

Не актуально. Просьба закрыть тему






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN