Расскажите про 61й патрол
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 August 2013 - 09:07
Расчитываю на сумму в 18К, реально? Как-то смущает, что есть в продаже и по 18 и по 27.
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 August 2013 - 10:58
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 August 2013 - 11:05
на авториа есть и по пятьдесят тыщщ - типпо раритет классики жанра,исчо на гарантии(как будто есть у кого то официал купленный после марта 2010?), налетай торопись - покупай не скупись! А за 18000 наверно 12-летний 4.5 карб.? Жрёт такой, как янек пирожки с бульбой - до 30л по городу,а двигло вечное,ещё в перестройку разработанное.
ну по 18 есть предложения 3-х литрового дизеля
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 August 2013 - 11:22
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 August 2013 - 12:00
тут копать-ковырять надо, год то 2000-2001й,пробег 300000,а то и больше,ибо продаван - стопудово не первый хозяин,скорее лет пять-семь назад машину пригнали из ЕС, а там отымели почёрному. Про головку(трещины между 2-3 котлами),турбину,маховик(МТ) сами всё знаете?
ну не первый раз беру бу это все понятно. А кто-то вообще по машине может разъяснить? комплектации, преимущества-недостатки, детские болячки и т.п.
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 August 2013 - 15:44
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 August 2013 - 16:33
не хочу здесь сратьбуквами-флудить - но если хочешь обновку(труперу то лет 17-18?) а с бабками облом, посмотри мою машину -(не конкретно мою,а НАВАРУ), пробег найдёшь правильный,а не до Луны и обратно,а то и как моя фулл-на АВТОМАТЕ-кожа,да и поновее(2008-...) чем патруль в 25000$.Больше половины их официалы,а геморрои с мостом передним,там или со ступицами - так бери нетопленную,асфальтовую(всю в жестяном хроме китайском) и не у колхозника=жлоба заправляющего её наравне с камазами-бычками. А форсунки-сцепа-генератор-ит.д. - так у патруля тоже своих мух в жопе хватает.
Вот ток х с пальцем ровнять не надо :)
Правильной тропой идет товарищЪ и правильные вопросы задает :)
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 August 2013 - 18:16
не хочу здесь сратьбуквами-флудить - но если хочешь обновку(труперу то лет 17-18?) а с бабками облом, посмотри мою машину -(не конкретно мою,а НАВАРУ), пробег найдёшь правильный,а не до Луны и обратно,а то и как моя фулл-на АВТОМАТЕ-кожа,да и поновее(2008-...) чем патруль в 25000$.Больше половины их официалы,а геморрои с мостом передним,там или со ступицами - так бери нетопленную,асфальтовую(всю в жестяном хроме китайском) и не у колхозника=жлоба заправляющего её наравне с камазами-бычками. А форсунки-сцепа-генератор-ит.д. - так у патруля тоже своих мух в жопе хватает.
Если быя хотел грузовик, то смотрелбы на хайлюкс про надежность которых знаю из первых уст. Но грузовик я не хочу. А спорить про свежее-старее дело не благодарное
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 August 2013 - 18:20
- БармалеЙ це подобається
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 August 2013 - 20:43
Повідомлення відредагував texnik: 12 August 2013 - 20:45
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 August 2013 - 21:49
Вообще машин шикарная, не так давно владел таким аппаратом и прежде всего это комфорт, очень энергоемкая подвеска! Мотор 3 литра турбодизель наоборот считаю довольно резвый для своего веса авто(если он не убитый). Мотор этот не любит длительных больших оборотов, отчего прогорает поршень или выходит из строя голова в районе 3 цилиндра. Еще из нерпиятного, коррозия бысто сжирает механизм заднего стабилизатора сам эл.замок, я переделал на ручной замок и потом горя не знал. Машина прекрасная для своей категории, только позитив. А что еще не нравилось у первого поколения машин, это головной свет, слишком тусклый, потом в поздних моделях оптику модернизировали и исправили этот недостаток.
А как на него с запчастями?
Особенно со сложностью подбора, а то сталкивался с альмерами и примерами, то там полна Ж... Такое чувство, что то что было то и поставили.
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 August 2013 - 22:08
А как на него с запчастями?
Особенно со сложностью подбора, а то сталкивался с альмерами и примерами, то там полна Ж... Такое чувство, что то что было то и поставили.
При наличии винкода проблем не ни каких. Что касается ходовой и расходников практически всё в наличии (такая же на Y60). Что пореже и подороже под заказ из Эмиратов или Европы . К примеру сегодня получил подушки ДВС и РК по 60$ за единицу ,заказ 2 недели.
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 August 2013 - 10:08
Да, я тоже не испытывал проблем с з/ч, хотя и особо небыло необходимости в них, техника ведь достаточно надежная.При наличии винкода проблем не ни каких. Что касается ходовой и расходников практически всё в наличии (такая же на Y60). Что пореже и подороже под заказ из Эмиратов или Европы . К примеру сегодня получил подушки ДВС и РК по 60$ за единицу ,заказ 2 недели.
- ЛEШИЙ це подобається
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 August 2013 - 10:49
Я уже писал что проблем у меня небыло, машину брал в сером салоне и з/ч практически ничего не требовалось, наездил 110 тысяч с нуля, менял только расходники, фильтра брал несколько раз на Перова, масло заливал 5w40 воздушник поставил нулевик. Ну как то так. Ах да, совсем забыл - сразу же как купил авто, поменял все резинки на полиуретан ОМЕ, считаю его одним из лучших. Комплект п/у всего брал через Бориса Штюрмана в клубе. Еще менял ступичные подшипники и сальники на правом колесе после удара о камень на скорости. Вот практически все. Вам скорее нужно мнение того кто делал серьезный ремонт по мотору например. Еще раз повторюсь, машина очень надежная и комфортная.А как с соотношением наличие-заказ, оригинал-лицензия
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 August 2013 - 10:49
Я уже писал что проблем у меня небыло, машину брал в сером салоне и з/ч практически ничего не требовалось, наездил 110 тысяч с нуля, менял только расходники, фильтра брал несколько раз на Перова, масло заливал 5w40 воздушник поставил нулевик. Ну как то так. Ах да, совсем забыл - сразу же как купил авто, поменял все резинки на полиуретан ОМЕ, считаю его одним из лучших. Комплект п/у всего брал через Бориса Штюрмана в клубе. Еще менял ступичные подшипники и сальники на правом колесе после удара о камень на скорости. Вот практически все. Вам скорее нужно мнение того кто делал серьезный ремонт по мотору например. Еще раз повторюсь, машина очень надежная и комфортная.А как с соотношением наличие-заказ, оригинал-лицензия
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 August 2013 - 12:22
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 August 2013 - 14:43
А как с соотношением наличие-заказ, оригинал-лицензия
Кроме расходников на свой у60 и машины клиентов стараюсь ничего не ставить . Если сравнить по пробегу оригинал и других производителей ,то тоигинал получается дешевле . Что может быть дешевле ориг. рулевого наконечника за 60$ с пробегом в 380т КМ ?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











