Обменяю мосты (либо главные пары) от Гелика G300D, с передаточным 5,28 (достаточно редкие), на мосты с меньшим передаточным (4,8..., 4,3..., 4,11). Мосты в отличном состоянии, замена по причине несочитаемости с новым двигателем. Будут интересны тем, кто "месит грязь". 0673206751, Владимир.
Меняю мосты Гелендвагена G300D с передаточным 5,28 на меньшее.
Автор
corwin
, 18 Jan 2016 11:25
Сообщений в теме: 20
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2016 - 13:47
Посмотри на разборках бусовские мосты Т-1,пары подходят некоторые). У МБ унификация как у ГАЗ.
Спасибо за подсказку! Если можно поподробнее, что есть Т-1 (я так понимаю это модель автобуса?) И, что реально взаимозаменяемые? По вашей табличке передаточные вроде совпадают. Наша пара TR200?
Сообщение отредактировал corwin: 30 January 2016 - 13:49
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2016 - 18:40
Спасибо за подсказку! Если можно поподробнее, что есть Т-1 (я так понимаю это модель автобуса?) И, что реально взаимозаменяемые? По вашей табличке передаточные вроде совпадают. Наша пара TR200?
Т-1, автобусы Мерседес 207-410 1977-1995г.г. выпуска.
Володя дай вин код машины,год выпуска и какой мотор был до замены мотора. Я посмотрю,так будет быстрее.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2016 - 19:37
WDB46332817095792, что стояло не знаю, скорее всего ОМ603, сейчас ОМ606 без турбины, буду ставить такой же но с турбиной. Мосты сейчас 37:7, по твоей табличке нашел задний 35:8, но переднего найти не могу, обзвонил практически все разборки. В принципе нужна только главная пара, т.к. все остальное не подходит (блокировки), блок сателлитов переставляется со старого редуктора. передний и задний отличаются стороной вращения, если задний поставить вперед шестерни (гипоидная передача) будет вращаться "против шерсти". Такие варианты применяются например на "Нивах", Витарах и т.п., но Мерс -есть Мерс и у них все по правилам. Но, если не найду придется ставить :-( . Спасибо за помощь.
да, я не объяснил, но моих мостах передаточное 5,28, что не согласуется с коробкой и двигателем. Нужно более быстроходные, 4,375 - самое оно, но где взять передний. Полноприводных автобусов мало, на разборках практически ничего нет.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2016 - 18:28
Cпасибо! "Элкастом" пользуюсь. Машину брал с ОМ606 и коробкой от W126 - переделали до меня. Не едет вообще, в смысле при 110 км/ч - обороты под 4000. Буду ставить ОМ606 турбо, но все равно нужны более быстрые мосты. А, как работает задняя пара при обратном вращении? Шум? Нагрев? Если не найду переднюю, буду ставить то, что есть "на пока", чтоб машина не стояла.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2016 - 19:35
стоял 603 движок 113 л.с. - как ездил представить тяжело, т.к. при нынешнем 606 136 л.с. едет не очень, как по мне. Играться с коробкой бессмысленно, т.к. при всех раскладах 4-я передача - прямая, 5-я - повышающая, т.е. возможности коробки исчерпаны. Раздатка у меня тоже повышающая (i=0,8). при таком раскладе 1-я вообще не нужна, на 5-ой едет уже с 40 км/ч, а пониженную включал один раз, когда у соседа вытаскивал вросший в землю машин (стоял лет шесть), порвали три стропы, потом собрав все что было в округе - вытащили, причем Гелик нагрузку как-бы не чувствовал. Я, думаю - это не правильно. Машина должна ехать в потоке по дорогам общего пользования (а это - реально 110-130 км/ч, на оборотах 2500-3000), а для бездора есть понижайка. Исходя из этого - только замена мостов. Кстати примеряли задний мост на перед - засада! Не встанет, т.к. ось ведущей шестерни не по центру. Т.е. надо корпус вверх ногами переворачивать и то не факт, что получится. Короче - гемор! Надо искать передний мост 35:8, по другому - ни как.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2016 - 23:02
Кстати на Геликах ставят мосты: 5,286; 4,875; 4,357; 4,11. Мои (5,286) - самые тихоходные, на них грязь хорошо месить. Но поскольку я, участвовать в TR не планирую, мне просто нужно нормально перемещаться на 200-500 км по асфальту и 20-30 км по плохим дорогам (примерный план типичной поездки на охоту). Головняк, где теперь взять переднюю пару на 4,357?!!
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2016 - 10:41
стоял 603 движок 113 л.с. - как ездил представить тяжело, т.к. при нынешнем 606 136 л.с. едет не очень, как по мне. Играться с коробкой бессмысленно, т.к. при всех раскладах 4-я передача - прямая, 5-я - повышающая, т.е. возможности коробки исчерпаны. Раздатка у меня тоже повышающая (i=0,8). при таком раскладе 1-я вообще не нужна, на 5-ой едет уже с 40 км/ч, а пониженную включал один раз, когда у соседа вытаскивал вросший в землю машин (стоял лет шесть), порвали три стропы, потом собрав все что было в округе - вытащили, причем Гелик нагрузку как-бы не чувствовал. Я, думаю - это не правильно. Машина должна ехать в потоке по дорогам общего пользования (а это - реально 110-130 км/ч, на оборотах 2500-3000), а для бездора есть понижайка. Исходя из этого - только замена мостов. Кстати примеряли задний мост на перед - засада! Не встанет, т.к. ось ведущей шестерни не по центру. Т.е. надо корпус вверх ногами переворачивать и то не факт, что получится. Короче - гемор! Надо искать передний мост 35:8, по другому - ни как.
Сдвиг корпуса дифа делается укорачиванием и удлинением чулков, причем в любую сторону-это у меня,с внедрением подходящих поворотных кулаков и ШОПК(шаровые опоры поворотного кулака)
В твоем случае выход,в заимствовании пары на зад с буса тут,на передок бэу-пара с ебеня в Германии.
Есть еще медленнее пара чем твоя=6.16,так,что тебе еще повезло ))).
Сообщение отредактировал победа: 08 February 2016 - 10:43
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2016 - 20:31
Пару на зад я нашел, нет пары на перед. Дело не в смещении вправо-влево, шестерня в гипоидке смещена от оси ведомой шестерни, в вертикальной плоскости, поэтому ведущая шестерня может установиться только в одном положении. При попытке поставить задний мост вперед - ведущая шестерня не стыкуется с ведомой (((.
Сообщение отредактировал corwin: 08 February 2016 - 20:31
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2016 - 21:30
Пару на зад я нашел, нет пары на перед. Дело не в смещении вправо-влево, шестерня в гипоидке смещена от оси ведомой шестерни, в вертикальной плоскости, поэтому ведущая шестерня может установиться только в одном положении. При попытке поставить задний мост вперед - ведущая шестерня не стыкуется с ведомой (((.
Корпус дифа заднего моста ставится вперед так как есть не разбирая,при самопальном исполнении это в моем случае.
Не понял про не стыковку!?...или ты за попытку вставить в свой передний мост,пары с буса? Если я так это понял,то конечно же она там не станет.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2016 - 03:01
Короче полная засада. Не подходит и задняя бусовская пара - хвостовик ведущей шестерни короче, чем родной. Надо искать мосты в сборе от G-500, а там диапазон цен
Что мешает мост в сборе с буса поставить назад?Они есть с блокировками.Переварить крепеж не проблема
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2016 - 11:16
Интересен обмен. Есть g230 бензин, там точно не 5.28, но не могу определить точно какие стоят. Вот вин WDB46023817063605Обменяю мосты (либо главные пары) от Гелика G300D, с передаточным 5,28 (достаточно редкие), на мосты с меньшим передаточным (4,8..., 4,3..., 4,11). Мосты в отличном состоянии, замена по причине несочитаемости с новым двигателем. Будут интересны тем, кто "месит грязь". 0673206751, Владимир.
К Вам на телефон не могу дозвониться !
Сообщение отредактировал baron: 14 June 2016 - 11:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей