Правильно понял, я это и имел ввиду. К конкретной модели авто идет лифт кит, специально для этой модели. В него и входят 4 пружины и 4 аморта. Наприм на твой Патфайндер выпускается три типа китов на модели до 95 года с торсионами, второй вариант 96-05 пружинные стойки с разной константой и третий вариант с 05 года. Отакие дела...т. е. если я правильно понял, к конкретным амортам, на конкретный а/мобиль подбираются специально пружины ( опять же к конкретному а/м) ??...
Аммортизаторы?
#21
Отправлено 19 September 2007 - 13:23
#22
Отправлено 20 September 2007 - 09:21
Cпасибо, за подробный ответ!Правильно понял, я это и имел ввиду. К конкретной модели авто идет лифт кит, специально для этой модели. В него и входят 4 пружины и 4 аморта. Наприм на твой Патфайндер выпускается три типа китов на модели до 95 года с торсионами, второй вариант 96-05 пружинные стойки с разной константой и третий вариант с 05 года. Отакие дела...
если возможно, здесь на форуме, еще одна мелочь:
цена кита на заднюю часть ?...
(пасфиндер 97 г.в.)
И где его можно посмотреть? (в и-нете) ?
#23
Отправлено 13 October 2007 - 18:17
К конкретной модели авто идет лифт кит, специально для этой модели. В него и входят 4 пружины и 4 аморта. Наприм на твой Патфайндер выпускается три типа китов на модели до 95 года с торсионами, второй вариант 96-05 пружинные стойки с разной константой и третий вариант с 05 года. Отакие дела...
Мужчины, подскажите, а на Паджеро Спорт та же история с комплектами?
У меня схожая ситуация по подтекшим амортизаторам, на СТО порекомендовали какие-то ... EMU..., или ОМУ из длинного названия, стоимость в районе 350-400 у.е. за пару. Обещали, что авто поднимется (чуть) и можно через ямы прыгать!
#26
Отправлено 20 February 2011 - 17:59
Порекомендуйте будте добры:
Решил лифтануть кузов своего МПС. Но раз уже буду ковыряться, хотел заодно уже и поменять все амортизаторы и пружины на более подходящие для лифтованого МПСа.
Порекомендуйте, будте добры: Конкретные модели амортизаторов и пружин, конечно если у ОМЕ или DOBINSON или др. есть разновидности на МПС.
Заранее благодарю.
#28
Отправлено 20 February 2011 - 18:42
#29
Отправлено 20 February 2011 - 18:51
Да, любые как и к другим авто, смотриш на кошелёк, и что нравиться или нет. Всё равно каждый будет хвалить своё. Я на Айрон-мен прехал 80т.км.Оффроуд-мастер, если это сообщение ко мне, то и в одной и в другой ссылке тюнинги авто, я же спросил про конкретные модели на МПС, мне не лень читать, и не пойму к чему такая агрессия? Видимо зря я зарегистрировался на этом форуме. Хотя мне сказали, что тут могут помочь...
МORZE правильно ответил, тема БЕЗ КОНЦА(!), что хочиться то и ставь.
#30
Отправлено 20 February 2011 - 18:59
Ну блин ты еще заплачь... И где в моем ответе ты увидел агрессию? Открой ветку про мицыки и там много тем про подвески. Найди тему Одиссея про тест подвесок ОМЕ и ТафДог. Поищи темы про Райс Ранеры, Кинги и прочее. Почитай и сделай для себя выводы. А обижаться это на автоюа или куда еще...Видимо зря я зарегистрировался на этом форуме. Хотя мне сказали, что тут могут помочь...
#31
Отправлено 20 February 2011 - 19:08
Ну блин ты еще заплачь... И где в моем ответе ты увидел агрессию? Открой ветку про мицыки и там много тем про подвески. Найди тему Одиссея про тест подвесок ОМЕ и ТафДог. Поищи темы про Райс Ранеры, Кинги и прочее. Почитай и сделай для себя выводы. А обижаться это на автоюа или куда еще...
Если вы человек не компетентый в данном вопросе, то не вижу ни капли смысла в ваших пустых и безсмысленных постах. Я спросил конкретные рекомендации, если вы "0" именно в моем вопросе, и не внимательно прочитали мой вопрос - зачем отвечать? Например Pit Bull конкретно не ответил, но дал направление для размышления. За что ему и спасибо.
#32
Гость_Анархист_*
Отправлено 20 February 2011 - 20:54
Если ты уже считаеш,что зря, то так оно наверное и есть.Слабый должен умереть.Закон джунглей.Оффроуд-мастер, если это сообщение ко мне, то и в одной и в другой ссылке тюнинги авто, я же спросил про конкретные модели на МПС, мне не лень читать, и не пойму к чему такая агрессия? Видимо зря я зарегистрировался на этом форуме. Хотя мне сказали, что тут могут помочь...
#33
Отправлено 21 February 2011 - 08:35
Есть и много других производителей, с отличным сочитанием цена-качество, но в Украине они не распрстранены, хотя скорее их тут просто нет.
Если не собираешся лифтоваться(ну может максимум на 4-5см), а просто поменять аморты, тогда Кони самый оптимальный вариант, как по мне. Регулируются под себя - любишь быстро, накрутил их на 540-630, любишь комфорт - 180-270.
ЗЫ: И не надо так реагировать на ответы от других пользователей. Про аморты уже говорилось во всех аспектах.
Сообщение отредактировал Dimitros: 21 February 2011 - 08:37
#34
Отправлено 21 February 2011 - 08:36
Если ты уже считаеш,что зря, то так оно наверное и есть.Слабый должен умереть.Закон джунглей.
)))))))) ну ты улыбнул. Во-первых, слабых я не вижу. Во вторых, причем тут твой закон джунглей к этой теме и к тому, что человек не смог ответить на мой вопрос. ))))) И в-третьих, мне конечно все равно, но грамматики поучиться бы тебе. И еще, зачем флудить и разводить демагогию не по теме?
#35
Отправлено 21 February 2011 - 09:45
#36
Отправлено 21 February 2011 - 11:08
По опыту своему и на других авто на которые ставим подвески, все подвески первого бюджетного уровня примерно одинаковые. Самые слабые пружины на нагрузки у ОМЕ. Айронмен из польши вообще атстой, Добинсон из бразилии на голову лучше, особенно параболические пружины очень надежны. Оригинальный Добинсон вообще неплох. И поменьше обид, а то заклюют.. на обиженных воду возят.
Благодарю за ответ. Буду что-то думать.
Об обидах вобще здесь речь не идет. ))) А заклевать нового человека на форуме впринципе не сложно, только птицам большого полета смысла нет, а тем у кого еще крылья не выросли в данном вопросе, разве что для самоутверждения...
Есть деньги бери Кинг,Фокс,РэйсРаннер,Айкон. Есть не такие большие деньги - ОМЕ,АйронМен,Кони,Ранчо....
Есть и много других производителей, с отличным сочитанием цена-качество, но в Украине они не распрстранены, хотя скорее их тут просто нет.
Если не собираешся лифтоваться(ну может максимум на 4-5см), а просто поменять аморты, тогда Кони самый оптимальный вариант, как по мне. Регулируются под себя - любишь быстро, накрутил их на 540-630, любишь комфорт - 180-270.
ЗЫ: И не надо так реагировать на ответы от других пользователей. Про аморты уже говорилось во всех аспектах.
Спасибо за разъяснения в марках цена-качество!
Именно лифтоваться и собрался на 4 см, но как потеплеет. Вот заодно и хочу поменять амортизаторы и пружины под лифт (если конечно есть разница пружины и амортизаторы на нелифтованый МПС или лифтованый).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












