Хочу обзавестись Nissan X-terra 2008 года. Просветите плюс-минус по данному авто.
Хочу обзавестись Nissan X-terra
Автор
Bolgarin
, 21 Dec 2015 23:14
Сообщений в теме: 13
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2015 - 23:23
Навара без кузова. Рессоры под мостами сзади. Кондёр вместо климата у Навары и Пата. Багажник как раз под один газовый баллон, как у Тушкана или Вранглера. За десятку бери- нормальный авто с пробегом 100000. Если надо именно Ниссан - почему не Патрол? На обмен предложили?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2015 - 23:27
Навара без кузова. Рессоры под мостами сзади. Кондёр вместо климата у Навары и Пата. Багажник как раз под один газовый баллон, как у Тушкана или Вранглера. За десятку бери- нормальный авто с пробегом 100000. Если надо именно Ниссан - почему не Патрол? На обмен предложили?
Нет. Просто именно хтерра нравится очень. Давно заглядывался на него. Я так понимаю затраты по обслуживанию схожи с наварой и патом?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2015 - 10:21
Очевидно. Платформа одинакова. Не самая дешёвая в эксплуатации машина. Паджеро Спорт и Фортунер наверно более экономичны в этом плане. ПС конечно второй.^
ПС и Фортунер не мое. Хочется индивидуальности))) Да и более менее свежий 4х4 в принципе не дешевы в эксплуатации не зависимо от марки)))
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2015 - 13:14
ПС и Фортунер не мое. Хочется индивидуальности))) Да и более менее свежий 4х4 в принципе не дешевы в эксплуатации не зависимо от марки)))
Xterrу заманаешься потом продавать. Никому нужна не будет. Патфайдер - полноценный пятиметровый рамный внедорожник с 6тиступАКПП и расходом дизеля 10л по городу по большому счёту не берут на вторичке. Причём одногодки существенно дешевле равногодичнопробежного Прадо, что 120, что 150. Тем более 150 с его заоблачными ценами на б/ушки.
И никого не манает, что шаровые отдельно не подберёшь, раздатки наверняка на разборке не валяются,что ступица не 100 долларов стоит, как на 95й, да просто кузовной ремонт на вычурном заду 150тки - дорогое геморройное событие.
Народу трэба Прадо! И хатыну на грушевского шоб далы как пры Горбачёве!
Так что три раза подумай, тем более пересаживаясь с паджеры с суперселектом.
Пол года на ней катался, что в ней не понравилось - сильно малый клиренс, а машина позиционируется для активного отдыха. Все остальное окей.
Концептуально спереди Навара, Пат и Хтерра спереди АБСОЛЮТНО одинаковы. Впрочем и с Фиником, Армадой и Титаном различий тоже нет. На 30"м стоке первые имеют клиренс 23см спереди, вторые на 33"м - соответственно на 1.5дюйма - 4см больше. Сзади возможны вариации в пользу независимой подвески. У меня и Хтерры - мост. Сток - 235мм.
Сообщение отредактировал imperator: 22 December 2015 - 13:09
- Gawr это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2015 - 12:46
Побывал только что с Х-террой на осмотре у Паши (Скорпиона). Я если честно не офигел от настолько качественного подхода к работе и осмотру авто. Паша огромное человеческое спасибо!!! Критического по авто нет, вложить в ремонт надо по ходовке, все жидкости, масла, фильтра под замену. Озвучил свое предложение по цена продавцу с учетом всех моментов. Теперь, как говорят в Одессе, будем посмотреть)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей