Добрый день форумчане. В очередной раз прешло время менять заднии колодки на своем Паджерике 2. Незнаю как у вас, но у меня задних колодок ели хватает на 1000 км(езжу только по бездорожью песок, болото, вода.) Открыв в очередной раз прайс офигел от цен на колодки....от 400 грн. Было принято решение искать альтернативу. Полазив по интернету нашел инфу, что ставят тормозной цилиндр от 2108 на родную скобу паджерика. И даже ктото ставил просто колодки от 2108 немного доработав их. Я пошел другим путем. Снял колодку и пошел на рынок тероризировать барыг, что бы они мне чтото подобрали. И вот свершилось чудо, идеальное совпадение по размерам ЛАНОС-СЕНС......капильку нужно пильнуть балгаркой. Ездим и радуемся. Цена вопроса от 100 грн.Фото прилагаю. СПС за внимание.
Альтернатива задним колодкам Паджеро 2
Автор
GenaZP
, 16 Dec 2015 16:22
Сообщений в теме: 13
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2015 - 20:41
Проблемы нету, агресивная среда (песок, болото) сжирает колодку..........при соревнованиях два дня и колодок нет!
Проблема есть. Просто ты о ней, пока, не знаешь. Надо подходить к этому комплексно. Для начала, надо сделать ревизию суппортов. Поршеньков, манжет и направляющих. Что-то клинит. Чудес не бывает. Агрессивная среда, тут ни при чем. Будут вопросы, набири меня завтра. Тел. в подписи.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2015 - 21:26
СПС за подсказку, но поршень ходит легко, направляющие с небольшим люфтом но в смазке, износ колодок одинаковый+/-2мм. Что еще может быть?
Кто снимал и диагностировал суппорт? СТО, или сами? Была полная разборка с дефектацией, или на "глаз"?
Сообщение отредактировал BOX4x4: 16 December 2015 - 21:31
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2015 - 22:22
Проблема есть. Агрессивная среда, тут ни при чем.
Соглашусь с Владимиром.Если бы такое происходило из-за агрессивно-абразивной среды то дискам бы Вы,Геннадий,тоже уже бы искали замену.А судя по фото-они очень даже ничего.Да и вот еще,суппорт в порядке-это хорошо,а вот в направляйках скобы колодки из-за среды вполне могут подклинивать.
Сообщение отредактировал faust: 16 December 2015 - 22:27
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2015 - 22:37
Я думаю что никакое СТО не сделает лучше себя самого свою машину! Если бы я стёр одну пару колодок я бы молчал, а так пар десять. Может конечно что то не понимаю в этой жизни но я знаю как минимул еще троих людей из нашего города у которых такой же расход колодок. А да еще, я не знаю как кто ездит по бездорожью, но у меня П2 3,0 бенз хавает 40-45 л. может я много ТОРМАЖУ!
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2015 - 23:10
Я думаю что никакое СТО не сделает лучше себя самого свою машину! Если бы я стёр одну пару колодок я бы молчал, а так пар десять. Может конечно что то не понимаю в этой жизни но я знаю как минимул еще троих людей из нашего города у которых такой же расход колодок. А да еще, я не знаю как кто ездит по бездорожью, но у меня П2 3,0 бенз хавает 40-45 л. может я много ТОРМАЖУ!
Обычно на бездоре считают расход не литры на км, а литры в час :)
Ну то такое, шутки шутками, но 40-45 - это уже перебор. П2 по моим замерам (двиг 6G72 3.0) хавает 15-17л по городу, По бездору от 20 до 25, не больше. А там где больше, это уже серьезные говна, там замеры сложновато провести.
Где ты ездишь, поделись фотками, судя по износу колодок и конскому расходу, это должно быть очень интересные места :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей