Стабилизатор поперечной учтойчивости на Y61 ? - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Стабилизатор поперечной учтойчивости на Y61 ?

Изгиб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 December 2015 - 13:41

Привет всем !

 

Кто подскажет: форма стабилизатора переднего на У61 2.8тди 1998 года должна быль такая с изгибом слева

как на фото или это от 3.0тди (ZD30), где у него житвет катализатор ?

 

На старых У60 2.8тди он был ровный в том месте и подойдет ли на У61й ???

 

Спасибо.

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   Retriever

Retriever

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2015
  • 106 сообщений
  • Авто: Patrol Y61, ZD30, 4", 5.13
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2016 - 11:14

Тоже актуально. Пока что пришлось снять стаб. В Карпатах в первой же реке этот плуг оторвало. Есть ли решения по устранении прогиба или замене на какой ровный?

#3 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 22 May 2016 - 14:47

Если ездить по бездору то спереди стабилизатор не нужен, снимите и забудьте. Есть целая тема об этом.
  • RuslanColumbia это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 22 May 2016 - 19:18

У 60 такойже только тоньше.Я свои поснимал. И я сам доказывал что на бездоре не нужен. Но ощутил на себе что в горах на бюджетной подвеске, очень нужен!
  • Vrubel это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 22 May 2016 - 22:30

Сними передний стаб и все будет нормально.



#6 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 May 2016 - 11:23

Не надо ничего снимать!

Ездить нужно внимательней с пониманием, что это не гусеничный трактор. Как вариант, можно не удлинять стойки стабилизатора, тогда скоба ложится в "горизонт" днища. 

Стаб вещь нужная и ставится на всех машинах с высоким центром тяжести. Как минимум - снижает крен...


Сообщение отредактировал Vrubel: 23 May 2016 - 11:24

  • ДЕД это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 May 2016 - 12:22

тогда скоба ложится в "горизонт" днища. 

поправлю:

при лифте +3"



#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 May 2016 - 17:01

Себе спереди на независимой подвеске снимать не стал, а поставил спереди удлиненные регулируемые стойки стаба вот такие, а сзади такие Хотя на Дефе снял передний стабилизатор без колебаний и даже не заметил каких либо кренов на скорости в поворотах, а вот задний он сразу чувствуется.


  • Digest это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 May 2016 - 09:53

А у меня когда был 61 Патрол то переднего стаба на нем небыло, хотя места креплений были, толи такая версия была, толи сняли, хотя предыдущий хозяин говорил что ни о каком стабилизаторе понятия не имеет. И самое интересное что на трассе его отсутствие никак не сказывалось на устойчивость на скорости, автомобиль вел себя вполне предсказуемо и на реакция на руль в скоростях была адекватная.

#10 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 May 2016 - 14:53

У меня стоит, не ощущаю неудобств от его наличия а вот тяжку удлиненные рег это хорошая идея..



#11 ВНЕ САЙТА   Raceman

Raceman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2006
  • 75 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Киев

Отправлено 24 May 2016 - 20:55

Сегодня поинтересовался как у меня, стабилизатор стоит, но как оказалась одна из тяг оборвана, другими словами стабилизатора получается нету! Самое интересное заключается в простой вещи, на поведении автомобиля это никак не сказалось и заметно небыло, абсолютно и я так и ездил. Короче даже не знаю оставить его или нет, ведь по ощущениям никакой разницы, скорее всего тягу завтра заварят и как говорится почувствую разницу и отпишуь чесиной компании.

#12 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 370 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 25 May 2016 - 15:29

Сегодня поинтересовался как у меня, стабилизатор стоит, но как оказалась одна из тяг оборвана, другими словами стабилизатора получается нету! Самое интересное заключается в простой вещи, на поведении автомобиля это никак не сказалось и заметно небыло, абсолютно и я так и ездил. Короче даже не знаю оставить его или нет, ведь по ощущениям никакой разницы, скорее всего тягу завтра заварят и как говорится почувствую разницу и отпишуь чесиной компании.

Можно поставить спереди такие разъемные стойки как Воин выше описывал и отключать их когда не надо, мое мнение что у патрола спереди он особо и не нужен. А вот сзади ездить без стаба будут сильные крены, поэтому их отключать только на бездорожье, как и предназначены штатные стойки. Правда их механизм через время начинает хандрить или вообще выйдет из строя от коррозии. Поэтому есть механические разьемные стойки стаба о которых писал выше Веталь, они надежнее.



#13 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 25 May 2016 - 15:54

Тоже актуально. Пока что пришлось снять стаб. В Карпатах в первой же реке этот плуг оторвало. Есть ли решения по устранении прогиба или замене на какой ровный?


Там где ты ездишь, он тебе тисячу лет не нужен. Выкинь его.
  • BOX4x4 это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Retriever

Retriever

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2015
  • 106 сообщений
  • Авто: Patrol Y61, ZD30, 4", 5.13
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2016 - 23:23

Задний снял давно уже, передний сам снялся в районе Усть Черной )).... Сейчас лифт 4'. Особой разницы действительно не почувствовал. До зимы нормально можно ездить. А зимой думаю спокойней будет со стабом. Вот не удлиннять до положенного стойки это выход, но чем чревато? Вырвет стойки? Какой стаб по вашему больше влияет не крен - передний или задний?

#15 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 370 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 26 May 2016 - 06:47

Какой стаб по вашему больше влияет не крен - передний или задний?

Практически в каждом сообщениии написано что задний.



#16 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 May 2016 - 06:48

Оба нужны. Причем это  стабилизация кузова на трассе на высоких скоростях, особенно в критических ситуациях так и на кренах. У спортсменов существует даже дополнительная регулировка во время езды. Я  например музыку Моцарта от Баха не отличу, но это не говорит что у них музыка одинаковая ;).

Если удлинять в половину от положенного будет вырывать резинки стаба, сама стойка держится относительно долго, ввиду, что на небольшой люфт можно забить.



#17 ВНЕ САЙТА   ganst

ganst

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 29 May 2016 - 07:45

У меня PatrolY61 уже три года, отличный авто! Передний стабилизатор практически как купил при неудачном переезде рва оторвал об пень крепеж одной стороны, прямо там же в лесу его сняли и думал по приезду помою машину и прикручу его обратно. Но потом тпоездил несколько дней без него, сначала не хотелось машину мыть, такая грязь красивая на ней, думаю помою и поставлю, в итоге помыл и так ездю уже три года. Из негативных явлений ничего не заметил, по трассе езжу не выше 100-110 км и валкости не наблюдал, поэтому так пока не поставил его обратно. Но почитав тему в четверг установил стабилизатор передка на место как было, пока разницы с тем что было до установки и сейчас не обнаружил, да и особо не ездил нигде, наверно надо еще поездить и в каком то режиме замечу эту разницу и сразу отпишусь об этом. Задний стабилизатор стоит на месте как и должно быть, привод работает, хотя уже раза три его ремонтировал, срабатывает нечетко, хочу сделать механический размыкатель стойки, заготовка уже есть, осталось его доработать и поставить.



#18 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 29 May 2016 - 10:50

У меня PatrolY61 уже три года, отличный авто! Передний стабилизатор практически как купил при неудачном переезде рва оторвал об пень крепеж одной стороны, прямо там же в лесу его сняли и думал по приезду помою машину и прикручу его обратно. Но потом тпоездил несколько дней без него, сначала не хотелось машину мыть, такая грязь красивая на ней, думаю помою и поставлю, в итоге помыл и так ездю уже три года. Из негативных явлений ничего не заметил, по трассе езжу не выше 100-110 км и валкости не наблюдал, поэтому так пока не поставил его обратно. Но почитав тему в четверг установил стабилизатор передка на место как было, пока разницы с тем что было до установки и сейчас не обнаружил, да и особо не ездил нигде, наверно надо еще поездить и в каком то режиме замечу эту разницу и сразу отпишусь об этом. Задний стабилизатор стоит на месте как и должно быть, привод работает, хотя уже раза три его ремонтировал, срабатывает нечетко, хочу сделать механический размыкатель стойки, заготовка уже есть, осталось его доработать и поставить.


Давно хочу на восьмидесятку размыкатель. Буду благодарен, если поделитесь идеей, рисунком, чертежем, фотографией заготовки механического размыкателя и привода. Можно в личку.

Сообщение отредактировал Деда: 29 May 2016 - 10:54


#19 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 29 May 2016 - 13:34

Тоже буду благодарен за варианты размыкателей!

#20 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 May 2016 - 10:40

У меня есть несколько фото, сейчас найду и выложу их для всеобщего обозрения.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN