Турботаймер. У кого - какой? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Турботаймер. У кого - какой?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 19

#1 OFFLINE   Abaz

Abaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 May 2009
  • 134 posts
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2015 - 19:41

Народ, а поделитесь, у кого какой стоит турботаймер, у меня с ручным управлением, другими словами остановился и не глушу 5 минут, но не то время, что его придумать, давайте поделимся опытом, спасибо!



#2 OFFLINE   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 541 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 09 December 2015 - 19:45

Мне мастер ставил сигналку  шерхан. с автозапуском и двухсторонней связью. и перед установкой спросил — турботаймер активировать? и добавил — я б рекомендовал вам с вашим мотором и пояснил почему. И вот респект ему :) И сделал все нормально — три года, ни одного глюка, все ок работает. Закрыл машину а она подырчала пять минут и заглохла.



#3 OFFLINE   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 May 2010
  • 267 posts
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Posted 09 December 2015 - 21:08

Самый верный вариант это сигналку с таймером как описал Менагер, ничего сложного и одним ударом двух зайцев.



#4 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2015 - 21:45

Я видел у англичан такой вариант. Называется Turboguard.  Собственно, это не таймер, а альтернативное устройство. Принцип таков - в магистраль, подающую масло на турбину, врезается емкость, которая во время работы двигателя наполняется малом (масло подается и на турбину и в эту емкость параллельно), после наполнения лишнее масло начинает течь дальше на турбину вместе с маслом из основной подающей магистрали (емкость при этом уже заполнена до отказа). После того, как двигатель заглушен, из емкости масло начинает течь на турбину, и течет некоторое время, достаточное, чтобы смазывать все еще изрядно вращающуюся турбину до ее остановки. В следующий раз после пуска двигателя масло быстро заполнит опять емкость и она будет "готова" выполнять свою функцию после следующего глушения. Плюсов я вижу несколько - не нужно "молотить" мотором пару минут после остановки, не нужно заморачиваться "а достаточно ли долго я проехал на небольших оборотах перед остановкой? так включить ли мне турботаймер?", иногда бывают ситуации, когда особо и не "помолотишь" после остановки"(например, возле детской площадки), ну и вообще, работа турботаймера - это пара лишних минут работы двигателя, а эти минуты нарастают, превращаясь в часы.лишнего расхода горючки.


  • Поджарый and ARAVI likes this

#5 OFFLINE   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,613 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 09 December 2015 - 21:46

У меня тоже сигналка с турботаймером Шериф. Таймер на одну минуту выставлен. На 5мин кажись многовато в городе, а после трассы то и подождать можно.

#6 OFFLINE   Germanius

Germanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2015
  • 118 posts
  • Авто: МПС 3, Audi A3 1,6 TDI
  • Имя:Герман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Измаил

Posted 09 December 2015 - 22:29

У меня тоже сигналка с турботаймером Шериф. Таймер на одну минуту выставлен. На 5мин кажись многовато в городе, а после трассы то и подождать можно.

Аналогично!



#7 OFFLINE   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2009
  • 474 posts
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2015 - 23:31

В ваговских турбированных движках электромотор гоняет антифриз после выключения зажигания. Очень удобно.

#8 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2015 - 23:37

Я после езды по городу где-то 1 минуту, а мож и чуть меньше жду. Когда подъезжаю к месту назначения, то последних метров 500 еду на низких оборотах не спеша. После трассы так же само, но жду минуты 2-3.



#9 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2015 - 07:16

Все верно , для того что бы сбить "жар" с турбины после езды , достаточно 2х минут работы двигателя на холостом ходу, с головой.

#10 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 10 December 2015 - 10:40

В ваговских турбированных движках электромотор гоняет антифриз после выключения зажигания. Очень удобно.

А это не причем. Турбина нагревается до 700° в процессе и масло сгорает мгновенно, как только останавливается крыльчатка турбины и прекращается подача масла.

#11 OFFLINE   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 541 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 10 December 2015 - 10:45

А это не причем. Турбина нагревается до 700° в процессе и масло сгорает мгновенно, как только останавливается крыльчатка турбины и прекращается подача масла.

Бмв ставит на турбо моторы насосы охлаждения турбин после остановки мотора - никаких турботаймеров не надо, об этом мастера на сервисе не раз говорили. Работу насоса даже немного едва слышно как только заглушишь двигатель и работает он минут до десяти.


Message edited by menager: 10 December 2015 - 10:48


#12 OFFLINE   Ива

Ива

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 31 Jan 2015
  • 24 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Posted 10 December 2015 - 11:24

На Бимерах стоят насосы охлаждения турбин, как заглушишь движок, так слышен едва заметный зудящий звучок этого компрессора, который гоняет ОЖ по каналу турбины. Турботаймер им точно не нужен.



#13 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 544 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2015 - 11:59

Тоже настроена сигналка с таймером, закрыл и она сама доработает, но вот правильно подметили что не везде можно дырчать когда стал, а остыть турбину не мешает. Как я понимаю беда не в том что турбина перегреется или подшибник, а в том что масло перегорит и закоксует каналы смазки и тогда турбине придет конец.



#14 OFFLINE   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 485 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2015 - 14:43

Я после хорошего прогона, жду минут три-пять, потом глушу, раньше продавались турбо таймеры, все никак не мог собраться купить, теперь сигналки такие , надо посмотреть, может у меня в функциях есть такое.



#15 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2015 - 19:25

Лучший турботаймер-это турботаймер встроенный в пилота!

Если бы он был связан с датчиком температуры турбины и как-то профессионально включал задержку в зависимости от нагрузки-первый бы побежал ставить,а так имхо,он большую часть времени молотит по две/одной лишней минуте.Всегда перед остановкой машины еду неспеша и потом глушу.

Вариант с емкостью с маслом мне больше нравится.



#16 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2015 - 19:48

Вот нашел ссылки на ТурбоГард, который я описывал.

 

http://www.agriemach...c59-turbo-guard

http://www.rimmerbro...m--i-GRID010649

http://www.powerprot....za/?page_id=48

 

можно набрать в гуглях "turbo guard oil system" там много интересного, можно даже готовое купить (правда все на англ. языке),   но, думаю для умелых рук не составит труда и изготовить самостоятельно.



#17 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 723 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 December 2015 - 13:28

У меня в сигналке встроенная функция турбо таймера, активирована с установкой на 3 минуты, как думаете времени хватит чтобы турбинка подостыла и масло не закоксовалось или больше нужно ставить времени?



#18 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 544 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 December 2015 - 07:54

У меня в сигналке встроенная функция турбо таймера, активирована с установкой на 3 минуты, как думаете времени хватит чтобы турбинка подостыла и масло не закоксовалось или больше нужно ставить времени?

Смотря как перед этим вы активно ехали, если усиленно топтали педаль газа, то пять минут это оптимальное время чтобы движок помолотил и остудил масло и температуру турбины. А если три минуты , то подъезжая к конечной остановке заранее надо снизить темп движения и идти на небольших оборотах до остановки и сбить немного температуру в движении. При этом двигаться внатяг чтобы турбинка не включалась вообще.



#19 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 723 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 December 2015 - 11:24

У меня на сигналке автоматом три минуты, без разницы как активно ехал перед этим, надеюсь три минуты вполне хватит для остывания.



#20 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 981 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 18 December 2015 - 12:02

Игорь, три минуты времени на таймер вполне нормально, причем ты сам можешь регулировать это время выходом из машины, если ехал быстро то можно неспеша выйти из машины, все проверить и поставить на сигналку и суммарно и выйдет 5 минут вместе с выходом из машины. Зато во многих других случаях 3 минуты даже и с головой хватает.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN