Народ, а поделитесь, у кого какой стоит турботаймер, у меня с ручным управлением, другими словами остановился и не глушу 5 минут, но не то время, что его придумать, давайте поделимся опытом, спасибо!
Турботаймер. У кого - какой?
Author
Abaz
, 09 Dec 2015 19:41
Replies in topic: 19
#2 OFFLINE
Posted 09 December 2015 - 19:45
Мне мастер ставил сигналку шерхан. с автозапуском и двухсторонней связью. и перед установкой спросил — турботаймер активировать? и добавил — я б рекомендовал вам с вашим мотором и пояснил почему. И вот респект ему :) И сделал все нормально — три года, ни одного глюка, все ок работает. Закрыл машину а она подырчала пять минут и заглохла.
#4 OFFLINE
Posted 09 December 2015 - 21:45
Я видел у англичан такой вариант. Называется Turboguard. Собственно, это не таймер, а альтернативное устройство. Принцип таков - в магистраль, подающую масло на турбину, врезается емкость, которая во время работы двигателя наполняется малом (масло подается и на турбину и в эту емкость параллельно), после наполнения лишнее масло начинает течь дальше на турбину вместе с маслом из основной подающей магистрали (емкость при этом уже заполнена до отказа). После того, как двигатель заглушен, из емкости масло начинает течь на турбину, и течет некоторое время, достаточное, чтобы смазывать все еще изрядно вращающуюся турбину до ее остановки. В следующий раз после пуска двигателя масло быстро заполнит опять емкость и она будет "готова" выполнять свою функцию после следующего глушения. Плюсов я вижу несколько - не нужно "молотить" мотором пару минут после остановки, не нужно заморачиваться "а достаточно ли долго я проехал на небольших оборотах перед остановкой? так включить ли мне турботаймер?", иногда бывают ситуации, когда особо и не "помолотишь" после остановки"(например, возле детской площадки), ну и вообще, работа турботаймера - это пара лишних минут работы двигателя, а эти минуты нарастают, превращаясь в часы.лишнего расхода горючки.
- Поджарый and ARAVI likes this
#10 OFFLINE
#11 OFFLINE
Posted 10 December 2015 - 10:45
А это не причем. Турбина нагревается до 700° в процессе и масло сгорает мгновенно, как только останавливается крыльчатка турбины и прекращается подача масла.
Бмв ставит на турбо моторы насосы охлаждения турбин после остановки мотора - никаких турботаймеров не надо, об этом мастера на сервисе не раз говорили. Работу насоса даже немного едва слышно как только заглушишь двигатель и работает он минут до десяти.
Message edited by menager: 10 December 2015 - 10:48
#13 OFFLINE
Posted 10 December 2015 - 11:59
Тоже настроена сигналка с таймером, закрыл и она сама доработает, но вот правильно подметили что не везде можно дырчать когда стал, а остыть турбину не мешает. Как я понимаю беда не в том что турбина перегреется или подшибник, а в том что масло перегорит и закоксует каналы смазки и тогда турбине придет конец.
#15 OFFLINE
Posted 10 December 2015 - 19:25
Лучший турботаймер-это турботаймер встроенный в пилота!
Если бы он был связан с датчиком температуры турбины и как-то профессионально включал задержку в зависимости от нагрузки-первый бы побежал ставить,а так имхо,он большую часть времени молотит по две/одной лишней минуте.Всегда перед остановкой машины еду неспеша и потом глушу.
Вариант с емкостью с маслом мне больше нравится.
#16 OFFLINE
Posted 10 December 2015 - 19:48
Вот нашел ссылки на ТурбоГард, который я описывал.
http://www.agriemach...c59-turbo-guard
http://www.rimmerbro...m--i-GRID010649
http://www.powerprot....za/?page_id=48
можно набрать в гуглях "turbo guard oil system" там много интересного, можно даже готовое купить (правда все на англ. языке), но, думаю для умелых рук не составит труда и изготовить самостоятельно.
#18 OFFLINE
Posted 12 December 2015 - 07:54
У меня в сигналке встроенная функция турбо таймера, активирована с установкой на 3 минуты, как думаете времени хватит чтобы турбинка подостыла и масло не закоксовалось или больше нужно ставить времени?
Смотря как перед этим вы активно ехали, если усиленно топтали педаль газа, то пять минут это оптимальное время чтобы движок помолотил и остудил масло и температуру турбины. А если три минуты , то подъезжая к конечной остановке заранее надо снизить темп движения и идти на небольших оборотах до остановки и сбить немного температуру в движении. При этом двигаться внатяг чтобы турбинка не включалась вообще.
#20 OFFLINE
Posted 18 December 2015 - 12:02
Игорь, три минуты времени на таймер вполне нормально, причем ты сам можешь регулировать это время выходом из машины, если ехал быстро то можно неспеша выйти из машины, все проверить и поставить на сигналку и суммарно и выйдет 5 минут вместе с выходом из машины. Зато во многих других случаях 3 минуты даже и с головой хватает.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users