Оффроуд в КАЗАХСТАНЕ
Автор
Odissey
, 04 Jul 2007 22:58
Сообщений в теме: 38
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2007 - 23:19
у меня друзья только вчера вернулись из похода, очень красивые места, горные озера, завтра скину. а свои фотки только недели через 2-3, жду не дождусь свою сороковку. сразу поедем через перевал в киргизию на иссык куль
тут есть где покататься на такой машине, по тянь шанским ущельям, горным рекам, можно до китая доехать
тут есть где покататься на такой машине, по тянь шанским ущельям, горным рекам, можно до китая доехать
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 16:44
я не знаю в чем причина, но у меня было 4 машины с двигателем 1KZ турбовые, Прадо71, 78,и два 95-х, после 2500 метров они начинают задыхаться. до чимбулака(высокогорный лыжный курорт) доезжал просто еле-еле, а там высота всего около 3000м хотя в тоже время паджики и делики туда залетают на ура, еще у моего товарища нетурбовый хайс 2.8, он просто не замечает что есть какая то разница, хрен его знает может такие машины мне попадались
у меня по физике хотя и была в школе 3, но я тотоже понимаю что турбина должна только помогать, но.... вот такой парадокс
Уважаемый Игорь,
Высота Чимбулака 3000 м. только на перевале Талгар, это верх третьей канатки, там машины даже летом не ездят. Начало 1й кресельной - 2200, упомянутый подъем - 1900-2000 м. И подъем там 18 град. макс.
Турбодизели в горах рулят, так как сжимают воздух, и хоть как-то компенсируют нехватку кислорода. Только держать их надо на соответств. рабочих оборотах. У самых современных есть датчик высоты (по атм. давлению).
Проблема на Чиме вся в передаточных числах, первая короткая, а на второй уже не тянет. А вообще там легковухи рулят, моя бывшая BMW 525 делала 90-100 км. по встречке, на зависть всем жипам :) на второй и на оборотах 5000.
Привет родной Ате из Киева :)
#6 ВНЕ САЙТА
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 18:20
может быть с высотой я что то и напутал. а что касается бмв 525, про это разговора нет, бензиновые там залетают как к себе домой, паджеро джуниор( объем 1 литр) может даже и 525-я там не догонит. а вообще всё это видимо от машины зависит, сейчас у меня товарищь на медичке (T-LC 75) через день на иссык куль гоняет через перевал, а у него нетурбовая машина, и хоть бы хны.
вчера и позавчера в Ате были веселые покатушки, если кому интересно зайдите на www.allroad.kz там в форуме есть раздел "соревнования 4wd"
или зайдите по ссылке http://photofile.ru/users/miss-lucky/
там папки БАХА2007
вчера и позавчера в Ате были веселые покатушки, если кому интересно зайдите на www.allroad.kz там в форуме есть раздел "соревнования 4wd"
или зайдите по ссылке http://photofile.ru/users/miss-lucky/
там папки БАХА2007
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2007 - 06:27
Интересная ссылка: сразу сороковка в горах Казахстана...
А дальше?
А дальше три Prado: 71я и 2е 78е, все с двиг. KZ :) и правым рулем :)
Казахстан: рай для маньяков 4х4.
У меня дома три KZJ71 (папа, мама, сестра), ну и 1 патрол мой. KZJ71 или 78 (93-96 гг, с пробегом до 100тыс.) стоил $6-8 тыс (без накруток, если сам у япошек заказываешь), ВКЛ. растаможку и доставку. Patrol Y61 3.0 3-door 2001 г. с пробегом 30.000 - $13 тыс.
Welcome! :)
#15 ВНЕ САЙТА
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2007 - 16:15
если кому интересно, зайдите на наш сайт www.megacars.kz там есть раздел offroad. мы там выложили свои фотки с поездок в Омане и на Иссык Куль
Сообщение отредактировал Odissey: 21 September 2007 - 23:14
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2007 - 20:57
загрузил ролик с гонок которые проходили в начале сентября под Алматой
http://video.bigmir.net/show/23856
http://video.bigmir.net/show/23856
#19 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей