Блокировка есть, а зубов нет!? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Блокировка есть, а зубов нет!?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 20

#1 ПОЗА САЙТОМ   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2005
  • 256 повідомлень
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Відправлено 13 September 2007 - 16:47

Решился установить заднюю блокировку ARB. Мля, как всегда западло. На малой шестерне редуктора нет одного зуба.


Что целесообразнее: купить новую ГП или установить редуктор б/у? Цена вопроса одинакова. Есть мнение, что установка новой ГП в б/у мост сочетается с какими-то сложностями по каким-то зазорам, т.е. мало кто может это правильно сделать. :ny:

На сколько критично дальше ездить в таком состоянии редуктора без блокировки? Сам уже проехал 150 000 км.

#2 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 13 September 2007 - 17:06

ціна головної пари для прикладу в самурая від кальміні - 300 баксів...
Toyota - дуже близько http://search.ebay.c...20andQ20pinions

#3 ПОЗА САЙТОМ   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Aug 2006
  • 330 повідомлень
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Відправлено 13 September 2007 - 22:27

У меня нечто подобное довольно быстро закончилось полным выходом из строя редуктора :( Заказал новый, так спокойнее...

#4 ПОЗА САЙТОМ   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 September 2007 - 22:30

Решился установить заднюю блокировку ARB. Мля, как всегда западло. На малой шестерне редуктора нет одного зуба.
Что целесообразнее: купить новую ГП или установить редуктор б/у? Цена вопроса одинакова. Есть мнение, что установка новой ГП в б/у мост сочетается с какими-то сложностями по каким-то зазорам, т.е. мало кто может это правильно сделать.  :ny:

На сколько критично дальше ездить в таком состоянии редуктора без блокировки? Сам уже проехал 150 000 км.

Перегляд повідомлення

Меняй ГП или редуктор по любому!!!
А лучше поставь новую ГП.

#5 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 September 2007 - 00:14

Дважды менял новую ГП в родной редуктор. Проблем нет, ньюансы есть.

При первой замене пришлось узнать, что хвостовик родной не подходит к ведущей шестерне афтемаркетной Тойотовской ГП, т.е. при покупке новой ГП придется раскошелиться на новый хвостовик. Ну и еще на новый сальник хвостовика. Все это проверено на личном опыте редуктора 8,5 дюймов с ГП 4,1 ТЛК80.

Есть еще у Тойоты ньюанс, связанный с толщиной ведомой шестерни ГП: так называемые "тонкие" и "толстые" ГП. Точно не помню в каких редукторах, но в любом случае накрест ведущая-ведомая из толстых-тонких пар не становится.

#6 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 14 September 2007 - 08:47

Вадик
Скоро и меня ожидает замена главных пар и установка блокировки. Проблема пока одна: Кто качественно отрегулирует ГП?
На твоём месте я бы взял бу редуктор (я так понимаю он в сборе) и в него устанавливал блокировку, а этот положил бы про запас. Хоть и АРБ очень крепкий дифф, но в любом случае запасной дифф не помешает, продашь на крайняк.
На сколько я разабрался, ГП надо регулировать в любом случае.
Найдёшь где отлично регулируют- сообчи контакты, думаю на эту процедуру скоро много народу запишется.

#7 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 September 2007 - 08:52

Если кому-то надо, то у меня уже имеется три свободных дифференциала в:
  • редуктор заднего моста 9,5" TLC80
  • редуктор переднего моста 8,5" TLC80
  • редуктор заднего моста 9,5" TLC40
а также родной хвостовик соответствующий родной ГП переднего моста TLC80

#8 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 14 September 2007 - 08:52

Dikiy
Паша Чіта контакт мав... Він собі передній редуктор ставив

#9 ПОЗА САЙТОМ   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 May 2006
  • 2359 повідомлень
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 14 September 2007 - 10:19

Мне ставил Аня Айронмен блокировки , он же и регулировал главные пары.

#10 ПОЗА САЙТОМ   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Dec 2005
  • 232 повідомлень
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Відправлено 14 September 2007 - 10:32

Редуктор если рабочий, то зачем его менять, а ГП якщо без зуба то погано! Менять!

#11 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 14 September 2007 - 10:41

Решился установить заднюю блокировку ARB. Мля, как всегда западло. На малой шестерне редуктора нет одного зуба.
Что целесообразнее: купить новую ГП или установить редуктор б/у? Цена вопроса одинакова. Есть мнение, что установка новой ГП в б/у мост сочетается с какими-то сложностями по каким-то зазорам, т.е. мало кто может это правильно сделать.  :ny:

На сколько критично дальше ездить в таком состоянии редуктора без блокировки? Сам уже проехал 150 000 км.

Перегляд повідомлення

Я че-то не врубился, это где зуба нет на редукторе АРБ? Или на главной паре?

#12 ПОЗА САЙТОМ   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2005
  • 256 повідомлень
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Відправлено 14 September 2007 - 16:30

Пока решение не принято. Собрали все назад. По ходу событий доложу. Предварительно склоняюсь к новой ГП, т.к. искать б/у редуктор и определять его пригодность сам я не в состоянии. Но вопросы регулировок пока открыты. Очень не хочется проводить на себе испыиания и за свой счет. ^_^

#13 ПОЗА САЙТОМ   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 September 2007 - 20:19

Пока решение не принято. Собрали все назад. По ходу событий доложу. Предварительно склоняюсь к новой ГП, т.к. искать б/у редуктор и определять его пригодность сам я не в состоянии. Но вопросы регулировок пока открыты. Очень не хочется проводить на себе испыиания и за свой счет. ^_^

Перегляд повідомлення

Я чето не понял.
Это решение "Собрать все назад" ты принял исходя из советов полученных в этой ветке? :boom2:

Читай, что тебе пишут. И обретешь экономию средств и времени, которое потратишь на ремонт после того, что ты решил делать.

#14 ПОЗА САЙТОМ   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Mar 2007
  • 220 повідомлень
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Відправлено 14 September 2007 - 20:48

Я чето не понял.
Это решение "Собрать все назад" ты принял исходя из советов полученных в этой ветке? :boom2:

Читай, что тебе пишут. И обретешь экономию средств и времени, которое потратишь на ремонт после того, что ты решил делать.

Перегляд повідомлення


Ну если ездить пока есть желание, а решение не принято, почему нет? :baranka: А собрали все обратно без АРБ? Тогда на АРБ можно новую пару купить (а если бы еще и б\у пакет хреновенький недорого найти) и найти где это все можно грамотно отрегулировать, не спеша. Перекинуть пакеты потом на час-полтора работы. Вполне оправдано. Если что не так понял, сорри. :ofiget:

#15 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 18 September 2007 - 12:16

Пока решение не принято. Собрали все назад. По ходу событий доложу. Предварительно склоняюсь к новой ГП, т.к. искать б/у редуктор и определять его пригодность сам я не в состоянии. Но вопросы регулировок пока открыты. Очень не хочется проводить на себе испыиания и за свой счет. ^_^

Перегляд повідомлення

Нихрена не понял, причем главная пара к редуктору и в ком из них нет зуба, разобрав, собрали обратно без зуба или с зубами, а "вопросы регулировок пока открыты"... регулировки ГП??? бред какой-то... :lol:
То truck777 А зачем на АРБ главную пару новую, если старая нормальная, а если старая без зубов - то и ездить вобще нельзя и на АРБ и на штатном редукторе :boom:
Посоветую учить матчасть, а потом задавать корректные вопросы. А отрегулировать зазор ГП - читайте выше, писали, сам я там регулировал, как бы - волшебного ничего там нет, если знаешь суть вопроса.

#16 ПОЗА САЙТОМ   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2005
  • 256 повідомлень
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Відправлено 18 September 2007 - 13:07

Нихрена не понял...


Виталик, все просто. Оказалось, что я катаюсь с редуктором, в котором на малой шестерне ГП нет одного зубчика. Установить блокировки в таком состоянии значит нельзя. Суть вопроса: критично ли до замены ГП ездить на собраном обратно заднем мосту и что влечет за собой установка новой ГП в б/у редуктор? Вот и все. Чего ты ругаешься? :ny:

#17 ПОЗА САЙТОМ   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 May 2006
  • 2359 повідомлень
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 18 September 2007 - 13:15

А как вообще можно ездить на оборваной главной паре.? Смысл собирать ее обратно? Если разобрал, то сразу и замени на новую главную пару. Что касается редуктора б.у. если он нормальный ,то почему на него нельзя ставить новые пары? Очень даже можно. ( если он нормальный).
Вообще мне тоже не очень понятен смысл твоих действий. .

#18 ПОЗА САЙТОМ   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 September 2007 - 14:00

Мне это напомнило одного знакомого.
Я ему говорю:
- колесо спустило,
а он говорит :
- знаю. Я уже вторую неделю так езжу. Два раза в день подкачал и все дела.
Я.
- Так на шимонтаж че не едешь?
Он
- А зачем деньги тратить? Через неделю все равно менять на зимнюю.
Я.
- А запаска че тоже зимы ждет?
Он.
- аблом ее выковыривать из под машины (Паджеро спорт 3)
...


Вот так он и ездил, пока на московском мосту не разулся и не угодил под мерсик грузовой.
Попал на 7500 :dollar:

ПС. Если ты выезжаешь на неисправном автомобиле на дорогу. Ты ОПАСЕН!!!

#19 ПОЗА САЙТОМ   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 September 2007 - 14:05

Вадик
А теперь рисуем ситуацию.

Едешь ты на сломанной ГП по Телиги вниз (допустим).
И вдруг соседние зубчики на ГП тоже погулять захотели.
И нечаянно заклинили задний мост.
И че тогда?
Если скорость небольшая, рискуешь получить удар сзади.
А если большая тогда... Сам догадайся. ;) :boom:
Вот и ответь.
Ты готов на бочке с порохом кататься? Причем, зная, что ты сам на нее залез?

#20 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 18 September 2007 - 14:21

Виталик, все просто. Оказалось, что я катаюсь с редуктором, в котором на малой шестерне ГП нет одного зубчика. Установить блокировки в таком состоянии значит нельзя. Суть вопроса: критично ли до замены ГП ездить на собраном обратно заднем мосту и что влечет за собой установка новой ГП в б/у редуктор? Вот и все. Чего ты ругаешься? :ny:

Перегляд повідомлення

Да я не ругаюсь, а просто нихрена не понял. Давай все по-порядку: ГП - это главная пара и к редуктору имеет условное отношение, хотя работают рядом, но разговор об этих узлах надо разделять. Если нет зуба на ГП, ездить незззя, можешь развалить все дальше.
Если в самом редукторе на малой шестерне нет зуба, напр. шестерне саттелита - то тоже ездить неззя, по цепочке можно развалить все остальное.
Установка главной пары ГП, требует обязательной регулировки зазора сопряжение двух деталей, котор порядка 15-25 мкн. Если зазор большой - не будет правильно передавать усилие. Если малый - будет сильный нагрев. Сложности с регулировкой особой нет для тех кто знает, почему это всех так пугает? Не регулировать неззя!
Из твоего нынешнего описания, тоже не совсем все понятно. Не надо смешивать два разных узла в мосту - ГП и редуктор. Если нет зуба в редукторе на одной из шестерен, то тебе просто надо снять старый редуктор и поставить редуктор АРБ, в этом случае надо отрегулировать зазор ГП (главную пару).
Если нет зуба на ГП (одной из шестерен ее) - надо менять пару и не ездить - себе дороже. Установка редуктора АРБ со сломанной ГП тоже не имеет никакого смысла, как и езда на родном редукторе со сломанной ГП.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN