Блокировка есть, а зубов нет!?
Автор
Вадик
, 13 Sep 2007 16:47
Повідомлень у темі: 20
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2007 - 16:47
Решился установить заднюю блокировку ARB. Мля, как всегда западло. На малой шестерне редуктора нет одного зуба.
Что целесообразнее: купить новую ГП или установить редуктор б/у? Цена вопроса одинакова. Есть мнение, что установка новой ГП в б/у мост сочетается с какими-то сложностями по каким-то зазорам, т.е. мало кто может это правильно сделать. :ny:
На сколько критично дальше ездить в таком состоянии редуктора без блокировки? Сам уже проехал 150 000 км.
Что целесообразнее: купить новую ГП или установить редуктор б/у? Цена вопроса одинакова. Есть мнение, что установка новой ГП в б/у мост сочетается с какими-то сложностями по каким-то зазорам, т.е. мало кто может это правильно сделать. :ny:
На сколько критично дальше ездить в таком состоянии редуктора без блокировки? Сам уже проехал 150 000 км.
#2 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2007 - 17:06
ціна головної пари для прикладу в самурая від кальміні - 300 баксів...
Toyota - дуже близько http://search.ebay.c...20andQ20pinions
Toyota - дуже близько http://search.ebay.c...20andQ20pinions
#4 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 September 2007 - 22:30
Меняй ГП или редуктор по любому!!!Решился установить заднюю блокировку ARB. Мля, как всегда западло. На малой шестерне редуктора нет одного зуба.
Что целесообразнее: купить новую ГП или установить редуктор б/у? Цена вопроса одинакова. Есть мнение, что установка новой ГП в б/у мост сочетается с какими-то сложностями по каким-то зазорам, т.е. мало кто может это правильно сделать. :ny:
На сколько критично дальше ездить в таком состоянии редуктора без блокировки? Сам уже проехал 150 000 км.
А лучше поставь новую ГП.
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 September 2007 - 00:14
Дважды менял новую ГП в родной редуктор. Проблем нет, ньюансы есть.
При первой замене пришлось узнать, что хвостовик родной не подходит к ведущей шестерне афтемаркетной Тойотовской ГП, т.е. при покупке новой ГП придется раскошелиться на новый хвостовик. Ну и еще на новый сальник хвостовика. Все это проверено на личном опыте редуктора 8,5 дюймов с ГП 4,1 ТЛК80.
Есть еще у Тойоты ньюанс, связанный с толщиной ведомой шестерни ГП: так называемые "тонкие" и "толстые" ГП. Точно не помню в каких редукторах, но в любом случае накрест ведущая-ведомая из толстых-тонких пар не становится.
При первой замене пришлось узнать, что хвостовик родной не подходит к ведущей шестерне афтемаркетной Тойотовской ГП, т.е. при покупке новой ГП придется раскошелиться на новый хвостовик. Ну и еще на новый сальник хвостовика. Все это проверено на личном опыте редуктора 8,5 дюймов с ГП 4,1 ТЛК80.
Есть еще у Тойоты ньюанс, связанный с толщиной ведомой шестерни ГП: так называемые "тонкие" и "толстые" ГП. Точно не помню в каких редукторах, но в любом случае накрест ведущая-ведомая из толстых-тонких пар не становится.
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 September 2007 - 08:47
Вадик
Скоро и меня ожидает замена главных пар и установка блокировки. Проблема пока одна: Кто качественно отрегулирует ГП?
На твоём месте я бы взял бу редуктор (я так понимаю он в сборе) и в него устанавливал блокировку, а этот положил бы про запас. Хоть и АРБ очень крепкий дифф, но в любом случае запасной дифф не помешает, продашь на крайняк.
На сколько я разабрался, ГП надо регулировать в любом случае.
Найдёшь где отлично регулируют- сообчи контакты, думаю на эту процедуру скоро много народу запишется.
Скоро и меня ожидает замена главных пар и установка блокировки. Проблема пока одна: Кто качественно отрегулирует ГП?
На твоём месте я бы взял бу редуктор (я так понимаю он в сборе) и в него устанавливал блокировку, а этот положил бы про запас. Хоть и АРБ очень крепкий дифф, но в любом случае запасной дифф не помешает, продашь на крайняк.
На сколько я разабрался, ГП надо регулировать в любом случае.
Найдёшь где отлично регулируют- сообчи контакты, думаю на эту процедуру скоро много народу запишется.
#7 ПОЗА САЙТОМ
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 September 2007 - 10:41
Я че-то не врубился, это где зуба нет на редукторе АРБ? Или на главной паре?Решился установить заднюю блокировку ARB. Мля, как всегда западло. На малой шестерне редуктора нет одного зуба.
Что целесообразнее: купить новую ГП или установить редуктор б/у? Цена вопроса одинакова. Есть мнение, что установка новой ГП в б/у мост сочетается с какими-то сложностями по каким-то зазорам, т.е. мало кто может это правильно сделать. :ny:
На сколько критично дальше ездить в таком состоянии редуктора без блокировки? Сам уже проехал 150 000 км.
#12 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 September 2007 - 16:30
Пока решение не принято. Собрали все назад. По ходу событий доложу. Предварительно склоняюсь к новой ГП, т.к. искать б/у редуктор и определять его пригодность сам я не в состоянии. Но вопросы регулировок пока открыты. Очень не хочется проводить на себе испыиания и за свой счет. ^_^
#13 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 September 2007 - 20:19
Я чето не понял.Пока решение не принято. Собрали все назад. По ходу событий доложу. Предварительно склоняюсь к новой ГП, т.к. искать б/у редуктор и определять его пригодность сам я не в состоянии. Но вопросы регулировок пока открыты. Очень не хочется проводить на себе испыиания и за свой счет. ^_^
Это решение "Собрать все назад" ты принял исходя из советов полученных в этой ветке? :boom2:
Читай, что тебе пишут. И обретешь экономию средств и времени, которое потратишь на ремонт после того, что ты решил делать.
#14 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 September 2007 - 20:48
Я чето не понял.
Это решение "Собрать все назад" ты принял исходя из советов полученных в этой ветке? :boom2:
Читай, что тебе пишут. И обретешь экономию средств и времени, которое потратишь на ремонт после того, что ты решил делать.
Ну если ездить пока есть желание, а решение не принято, почему нет? :baranka: А собрали все обратно без АРБ? Тогда на АРБ можно новую пару купить (а если бы еще и б\у пакет хреновенький недорого найти) и найти где это все можно грамотно отрегулировать, не спеша. Перекинуть пакеты потом на час-полтора работы. Вполне оправдано. Если что не так понял, сорри. :ofiget:
#15 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 September 2007 - 12:16
Нихрена не понял, причем главная пара к редуктору и в ком из них нет зуба, разобрав, собрали обратно без зуба или с зубами, а "вопросы регулировок пока открыты"... регулировки ГП??? бред какой-то... :lol:Пока решение не принято. Собрали все назад. По ходу событий доложу. Предварительно склоняюсь к новой ГП, т.к. искать б/у редуктор и определять его пригодность сам я не в состоянии. Но вопросы регулировок пока открыты. Очень не хочется проводить на себе испыиания и за свой счет. ^_^
То truck777 А зачем на АРБ главную пару новую, если старая нормальная, а если старая без зубов - то и ездить вобще нельзя и на АРБ и на штатном редукторе :boom:
Посоветую учить матчасть, а потом задавать корректные вопросы. А отрегулировать зазор ГП - читайте выше, писали, сам я там регулировал, как бы - волшебного ничего там нет, если знаешь суть вопроса.
#16 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 September 2007 - 13:07
Нихрена не понял...
Виталик, все просто. Оказалось, что я катаюсь с редуктором, в котором на малой шестерне ГП нет одного зубчика. Установить блокировки в таком состоянии значит нельзя. Суть вопроса: критично ли до замены ГП ездить на собраном обратно заднем мосту и что влечет за собой установка новой ГП в б/у редуктор? Вот и все. Чего ты ругаешься? :ny:
#17 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 September 2007 - 13:15
А как вообще можно ездить на оборваной главной паре.? Смысл собирать ее обратно? Если разобрал, то сразу и замени на новую главную пару. Что касается редуктора б.у. если он нормальный ,то почему на него нельзя ставить новые пары? Очень даже можно. ( если он нормальный).
Вообще мне тоже не очень понятен смысл твоих действий. .
Вообще мне тоже не очень понятен смысл твоих действий. .
#18 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 September 2007 - 14:00
Мне это напомнило одного знакомого.
Я ему говорю:
- колесо спустило,
а он говорит :
- знаю. Я уже вторую неделю так езжу. Два раза в день подкачал и все дела.
Я.
- Так на шимонтаж че не едешь?
Он
- А зачем деньги тратить? Через неделю все равно менять на зимнюю.
Я.
- А запаска че тоже зимы ждет?
Он.
- аблом ее выковыривать из под машины (Паджеро спорт 3)
...
Вот так он и ездил, пока на московском мосту не разулся и не угодил под мерсик грузовой.
Попал на 7500 :dollar:
ПС. Если ты выезжаешь на неисправном автомобиле на дорогу. Ты ОПАСЕН!!!
Я ему говорю:
- колесо спустило,
а он говорит :
- знаю. Я уже вторую неделю так езжу. Два раза в день подкачал и все дела.
Я.
- Так на шимонтаж че не едешь?
Он
- А зачем деньги тратить? Через неделю все равно менять на зимнюю.
Я.
- А запаска че тоже зимы ждет?
Он.
- аблом ее выковыривать из под машины (Паджеро спорт 3)
...
Вот так он и ездил, пока на московском мосту не разулся и не угодил под мерсик грузовой.
Попал на 7500 :dollar:
ПС. Если ты выезжаешь на неисправном автомобиле на дорогу. Ты ОПАСЕН!!!
#19 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 September 2007 - 14:05
Вадик
А теперь рисуем ситуацию.
Едешь ты на сломанной ГП по Телиги вниз (допустим).
И вдруг соседние зубчики на ГП тоже погулять захотели.
И нечаянно заклинили задний мост.
И че тогда?
Если скорость небольшая, рискуешь получить удар сзади.
А если большая тогда... Сам догадайся. ;) :boom:
Вот и ответь.
Ты готов на бочке с порохом кататься? Причем, зная, что ты сам на нее залез?
А теперь рисуем ситуацию.
Едешь ты на сломанной ГП по Телиги вниз (допустим).
И вдруг соседние зубчики на ГП тоже погулять захотели.
И нечаянно заклинили задний мост.
И че тогда?
Если скорость небольшая, рискуешь получить удар сзади.
А если большая тогда... Сам догадайся. ;) :boom:
Вот и ответь.
Ты готов на бочке с порохом кататься? Причем, зная, что ты сам на нее залез?
#20 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 September 2007 - 14:21
Да я не ругаюсь, а просто нихрена не понял. Давай все по-порядку: ГП - это главная пара и к редуктору имеет условное отношение, хотя работают рядом, но разговор об этих узлах надо разделять. Если нет зуба на ГП, ездить незззя, можешь развалить все дальше.Виталик, все просто. Оказалось, что я катаюсь с редуктором, в котором на малой шестерне ГП нет одного зубчика. Установить блокировки в таком состоянии значит нельзя. Суть вопроса: критично ли до замены ГП ездить на собраном обратно заднем мосту и что влечет за собой установка новой ГП в б/у редуктор? Вот и все. Чего ты ругаешься? :ny:
Если в самом редукторе на малой шестерне нет зуба, напр. шестерне саттелита - то тоже ездить неззя, по цепочке можно развалить все остальное.
Установка главной пары ГП, требует обязательной регулировки зазора сопряжение двух деталей, котор порядка 15-25 мкн. Если зазор большой - не будет правильно передавать усилие. Если малый - будет сильный нагрев. Сложности с регулировкой особой нет для тех кто знает, почему это всех так пугает? Не регулировать неззя!
Из твоего нынешнего описания, тоже не совсем все понятно. Не надо смешивать два разных узла в мосту - ГП и редуктор. Если нет зуба в редукторе на одной из шестерен, то тебе просто надо снять старый редуктор и поставить редуктор АРБ, в этом случае надо отрегулировать зазор ГП (главную пару).
Если нет зуба на ГП (одной из шестерен ее) - надо менять пару и не ездить - себе дороже. Установка редуктора АРБ со сломанной ГП тоже не имеет никакого смысла, как и езда на родном редукторе со сломанной ГП.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів