Атл-трофи 2007! Осенний Марафон.
Автор
VOIN
, 13 Sep 2007 09:52
Сообщений в теме: 379
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2007 - 09:28
Для общего понимания почитай тут http://www.mazozoli....php?id=2&mid=10Мне интересно что такое стандард и с чем его едят! И что такое ТР123???
А требования по тр1-3 на осеннем марафоне будут вывешены позднее.
Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 16 September 2007 - 09:29
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2007 - 12:02
Честно говоря мне похер кто что ведет... И не я один такой. Я просто хочу везде успеть. А то больше полгода сидишь блин ждешь чегото, а потом оно все в одно и то же время происходит.
Я все прекрасно понимаю, и не пишу это чтобы завести целую бадягу на этут тему, но все таки.
Я все прекрасно понимаю, и не пишу это чтобы завести целую бадягу на этут тему, но все таки.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2007 - 11:19
пообщавшись с эндуристами любителями появилось пару соображений по поводу МОТО.
Во первых и наверное самое главное - класс МОТО лучше сделать однодневным!
Холодные броды должны отсуствовать полностью.
Как быть в случае если с кем то что то случилось при падении? Я понимаю, что комисаров каждые 500 метров не поставишь, но вопрос таки важный, потому как уровень травматизма очень велик по сравнении с машинами.
Класс МОТО желательно пускать первыми, пока траса не сильно разбита.
Заместь тяжелых бродов лучше сделать пару очень крутых горок - будь хорошее зрелище для зрителей.
Ну и скорее всего в основном будут учавствовать любители, у которых нет специальных мотожпсов и креплений для них. Наверное логичнее будет выдать народу письменные легенды в непромокаемых прозрачных конвертах.
Да и для эвакуации сломавшегося стального коня достаточного будет одного пикапа и двух человек. Где там Зиг...у кого там Тундра завалялась :)
Во первых и наверное самое главное - класс МОТО лучше сделать однодневным!
Холодные броды должны отсуствовать полностью.
Как быть в случае если с кем то что то случилось при падении? Я понимаю, что комисаров каждые 500 метров не поставишь, но вопрос таки важный, потому как уровень травматизма очень велик по сравнении с машинами.
Класс МОТО желательно пускать первыми, пока траса не сильно разбита.
Заместь тяжелых бродов лучше сделать пару очень крутых горок - будь хорошее зрелище для зрителей.
Ну и скорее всего в основном будут учавствовать любители, у которых нет специальных мотожпсов и креплений для них. Наверное логичнее будет выдать народу письменные легенды в непромокаемых прозрачных конвертах.
Да и для эвакуации сломавшегося стального коня достаточного будет одного пикапа и двух человек. Где там Зиг...у кого там Тундра завалялась :)
#59 НА САЙТЕ
Отправлено 17 September 2007 - 13:54
Хоть я и начинающий мотоцклист, но свои 5 доларов вставлю :)пообщавшись с эндуристами любителями появилось пару соображений по поводу МОТО.
Во первых и наверное самое главное - класс МОТО лучше сделать однодневным!
Холодные броды должны отсуствовать полностью.
Как быть в случае если с кем то что то случилось при падении? Я понимаю, что комисаров каждые 500 метров не поставишь, но вопрос таки важный, потому как уровень травматизма очень велик по сравнении с машинами.
Класс МОТО желательно пускать первыми, пока траса не сильно разбита.
Заместь тяжелых бродов лучше сделать пару очень крутых горок - будь хорошее зрелище для зрителей.
Ну и скорее всего в основном будут учавствовать любители, у которых нет специальных мотожпсов и креплений для них. Наверное логичнее будет выдать народу письменные легенды в непромокаемых прозрачных конвертах.
Да и для эвакуации сломавшегося стального коня достаточного будет одного пикапа и двух человек. Где там Зиг...у кого там Тундра завалялась :)
Диверсант полностью прав, нельзя делать одинаковые трассы для квадро и мото. Для мото должна быть отдельная трасса, где вода сведена на минимум, а вот горочки для прижков, дельфинчики, песочек - это то самое ОНО!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей