https://youtu.be/TBiIBcJoqco?t=374
![Фотография](https://www.offroadmaster.com//public/style_images/master/profile/default_large.png)
Даже не знаю, будут ли они слепить встречных )))))
#2
НА САЙТЕ
Отправлено 23 November 2015 - 17:05
Voha, так, к слову, чтобы у других водителей не было сомнения в том, слепят ли они встречных или нет, и для "борьбы" с нештатным (колхозным) ксеноном и прочими фарами, запрещёнными на автомобилях в Европе и других цивилизованных странах я установил себе под бампером RDS 30" (88321) на 225 Ватт (Raw Lumens: 15690)...
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2015 - 17:15
Видишь ли, Владимир, для того, что бы понять, насколько ярче светит фара, вернее, для того что бы показать это на видео, снимать надо не хренофоном с хренокамерой, а нормальной видеокамерой в мануальном режиме при неизменных показателях усиления и диафрагмы и других показателей тоже.
так что по снятому автором видео яркость определить низзя.
хотя его рассеивание мне не нравится.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2015 - 17:24
Володя, зачёт! Посмеялся с пассажира.
Если честно, видео не о чём и не несёт никакой информации.
Может чел специально так поставил лампы. Во всяком случае непонятно что за тачка, а точнее оптика и что за лампочки, которые не имеют переключения ближний- дальний. Всё это не важно, зато он видео в ютуб выкладывать умеет. :)
Сергей, вы великолепны. Я даже скажу- вы первый кого я знаю из джиперов у которого так стоит фара.
И речь не в противоречии, что для борьбы с запрещённым светом вы ставите запрещённую фару. И даже не в принципе- я установлю фару за $918.84 + Free Shipping
для борьбы с дебилами.. Речь в том долго ли она там работать будет.
Именно поэтому я не стесняюсь задать вопрос: если машина планируется для бездора то как долго в таком месте будет висеть фара?
С улыбкой на лице и добрыми намерениями
- BOX4x4 и mamont это нравится
#6
НА САЙТЕ
Отправлено 23 November 2015 - 17:41
...Именно поэтому я не стесняюсь задать вопрос: если машина планируется для бездора то как долго в таком месте будет висеть фара?...
Regulus, Сергей приветствую !
Тут вопрос не цены, а предназначения фары.
Машина строится как экспедиционник. По обе стороны от фары к поперечной балке прикручены стальные крепления (крепление слева от фары хорошо видно на фото). К ним, в свою очередь, крепится алюминиевая защита 8-10мм, как продолжение защиты двигателя.
Фара прикрывается декоративной решёткой на двух внутренних шестигранниках для лёгкого доступа к ней на мойке. Также, предусмотрена установка защитного прозрачного или желтого оргстекла между фарой и декоративной решёткой по типу сэндвича.
Как долго она там провисит покажет время, мне самому это уже интересно.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 23 November 2015 - 17:48
- BOX4x4 это нравится
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2015 - 20:15
Regulus, Сергей приветствую !
Тут вопрос не цены, а предназначения фары.
Машина строится как экспедиционник. По обе стороны от фары к поперечной балке прикручены стальные крепления (крепление слева от фары хорошо видно на фото). К ним, в свою очередь, крепится алюминиевая защита 8-10мм, как продолжение защиты двигателя.
Фара прикрывается декоративной решёткой на двух внутренних шестигранниках для лёгкого доступа к ней на мойке. Также, предусмотрена установка защитного прозрачного или желтого оргстекла между фарой и декоративной решёткой по типу сэндвича.
Как долго она там провисит покажет время, мне самому это уже интересно.
Серёжа, высказал сугубо своё мнение. Не место ей там и по свету и по защите. С удовольствием с тобой прокачусь на полигон 6км, там где дрифтеры гоняют. Я туда весь свой свет тестировать езжу. Так вот, если убедишь что она под бампером светит лучше чем на кенгурине или крыше , ставлю бутылку коньяка и публично извиняюсь. Если нет, без извинений принимаю чашечку кофе в кафе ближайшего Эпицентра.
Всё дело в неровностях дороги и силе света твоей люстры. Ты теряешь угол обзора из-за теней на ямках и разнице в контрасте. Я через это проходил.
Хотя может тебе так и нужно.
Сообщение отредактировал Regulus: 23 November 2015 - 20:17
- Bluesbreaker это нравится
#11
НА САЙТЕ
Отправлено 23 November 2015 - 21:07
Серёжа, высказал сугубо своё мнение. Не место ей там и по свету и по защите. С удовольствием с тобой прокачусь на полигон 6км, там где дрифтеры гоняют. Я туда весь свой свет тестировать езжу. Так вот, если убедишь что она под бампером светит лучше чем на кенгурине или крыше , ставлю бутылку коньяка и публично извиняюсь. Если нет, без извинений принимаю чашечку кофе в кафе ближайшего Эпицентра.
Всё дело в неровностях дороги и силе света твоей люстры. Ты теряешь угол обзора из-за теней на ямках и разнице в контрасте. Я через это проходил.
Хотя может тебе так и нужно.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 23 November 2015 - 21:09
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2015 - 21:31
Речь в том долго ли она там работать будет.
Именно поэтому я не стесняюсь задать вопрос: если машина планируется для бездора то как долго в таком месте будет висеть фара?
С улыбкой на лице и добрыми намерениями
Нууу... я так думаю,что работать /в смысле-светить/ эта фара будет до первого заезда в "жижу".А вот висеть может и очень долго,смотря кто как и куда ездит,да и фары эти довольно крепкие.Ну до первого " удачно" торчащего пенька провисит.А при грамотной защите и дольше.Но я не об этом хотел предупредить коллегу Timofeevich а о том,что вот компрессору в таком месте точно,быстро и неизбежно придет "северный пушной зверек"
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2015 - 21:54
....что вот компрессору в таком месте точно,быстро и неизбежно придет "северный пушной зверек"
А чего он должен прийти, если трубку воздухозаборника вывести под капот. :)
Regulus, Серёжа ты всё верно излагаешь !По защите и по свету - она под бампером светит ХУЖЕ чем на кенгурине или на крыше так как расположена достаточно низко к дороге, и защищена она там хуже, НО у такого расположения фары есть три преимущества :1. Она установлена стационарно - установил и забыл (только иногда на мойке откручиваю два шестигранника для её лучшей промывки) НЕ СПОРЮ2. Её практически не видно без защитного стекла, а с защитным стекло не видно вообще 100% согласен но зашитное стекло будет вносить искажение и со временем помутнеет от абразива3. Её невозможно украсть без снятия бампера. Истина, никто туда не полезетВ экспедиции, все неровности дороги и потеря угла обзора из-за теней на ямках и разнице в контрасте компенсируется подобной фарой но в размере 40" установленной на съёмном экспедиционном багажнике прямо над лобовым стеклом с подключением через розетку на левой стойке.
Вот тогда вопрос по экспедициям: если с потребностями справляется фара на багажнике, собственно нафига попу наган, если поп не хулиган?
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2015 - 22:01
А чего он должен прийти, если трубку воздухозаборника вывести под капот. :)
Нету у него как таковой трубки воздухозаборника. Но самое главное,что ни картер шатуна,ни мотор у этих и всех других компрессоров нифига ни разу не герметичен и поливать его водой крайне не желательно.
#16
НА САЙТЕ
Отправлено 23 November 2015 - 23:51
Нету у него как таковой трубки воздухозаборника. Но самое главное,что ни картер шатуна,ни мотор у этих и всех других компрессоров нифига ни разу не герметичен и поливать его водой крайне не желательно.
#17
НА САЙТЕ
Отправлено 24 November 2015 - 00:02
Вот тогда вопрос по экспедициям: если с потребностями справляется фара на багажнике, собственно нафига попу наган, если поп не хулиган?
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2015 - 13:11
faust, в смысле 'Нету у него как таковой трубки воздухозаборника' ?
Может я и поторопился с выводами Может на этой модели и есть именно трубка выноса воздухозабора,хотя вроде внимательно рассматривал эти модели...трубки не увидел,ну да Вам видней.Но как бы то ни было,мне идея подставлять компрессор "всем ветрам" как не нравилась так и не нравится.Хоть бы под капот его как нибудь....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей