Patrol Y61 или Toyota 105 - Page 13 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Patrol Y61 или Toyota 105


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 251

#241 baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2015
  • 229 posts
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2016 - 09:05

Ну за 1000 долл, данный мотр Вам и в Патруля всунут.

Далее есть Бензин, что куда лучше по всем показателям, и ничего делать не нужно. купил и едь.

А за лишнюю переплату за другой мотр 3800долл. + установку его 1000 долл. итого 4800 в гривнах 124800, Это 5 тон бензина!!!!!!

разница между дизелем и бензином в расходе в среднем 5-7 литров. Считаем сами.

Я думаю, Вам на весь срок эксплуатации хватит. :78:

Зачем платить больше?? Особенно если Вы любите тапок давить? :149:

TLC105 стоит 19-20 тыс, вкладываешь 5000 получаешь идеальную машину в своем классе за 25000!
Я лично ездил на Patrol-е бензиновой, так она по динамике и вообще по всем ощущениям даже приблизительно рядом не стоит!
Я же не выбирал машину, чтобы лишь бы выбрать...
У меня в семье было две Тойоты 100 TDI, расход до 12-15 л, а Патрол бензиновый 24-28, это если говорить просто о расходе

Message edited by baron: 13 October 2016 - 09:07


#242 ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 181 posts
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2016 - 09:27

Я впервые очередь говорил не о патрол или тойоту, а о том, что в тойоту поставлю мотор от 100ки, что может противопоставить Патрол.
Хотя мне больше импонирует патрол, из этих двух.
Дизайн салона 105, меня просто убивает!!! BACK TO THE 80'S. И это в машине за 27-30 тыс. Долл.!!!!

105, за 20 тысяч, это как правило, Винченая, битая или убитая машина.

Странно, мож в бензине, мотор был убитый?
По моим ощущениям, что тойоту что ниссан, бензиновый, гораздо шустрее, работает тише и приятней.
  • MadCactus likes this

#243 газета

газета

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jul 2012
  • 356 posts
  • Авто: "МАРСІК"
  • Имя:ВАДИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kamenec-Podolskiy

Posted 13 October 2016 - 09:54

Не в теорії, а на практиці (наголошую)-НА ПРАКТИЦІ!!!  Бензиновий мотор 4,5 або 4,7 з'їдає :151:  у офроудній (не лайт) експедиції по горам 60-70л бензолю (і це факт),а цестерни з собою не має :273: !!!, а по переду ще п'ять днів експедиції :319: , а бак  -пустий :1:  і діло не у різниці по грошам-просто технічно не можливо :439:  взяти участь у 4-5денній експедиції!!!

І проходили ми і варіант коли людина загружала ще 4-5каністр (усе у бензині) ,а результат -ще один день! :457:



#244 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 13 October 2016 - 09:56

Так, как тема интересная для многих можем внести в нее конструктив и конкретику, а не дешевый сарказм!

Мои наработки были таковы:
Я нашел мотор и коробку от 100-ки за 3800$ и за 1000 мне его туда могли поставить, при этом нечего нового не надо было придумывать, до нас в Украине этот процесс прошли минимум 20 человек.
В итоге получаем TLC105 TDI. Что может Patrol противопоставить этой машине? Это при том, что цена на обе машины одинаковые
Я не утверждаю, что Patrol плохая машина,по сравнению с 105-кой имеет достаточно минусов. При этом всем Patrol есть и остается одна из легендарных машин для бездорожья.
И я понимаю, что выбрал между двумя легендамы!!!

Все зависит от целей. 

Вы хотите сколхозить 105 запихнув не родную коробку и двигатель? При этом перелопатив проводку, и все мех-мы, поставив нечто имеющее возраст больше 10 лет. Странно что такое не сделал завод изготовитель, думаю у него на то были причины.

И окучивать близ лежащие районы,тогда это хороший путь. 

В Патрол "колхозники" запихивают моторы от Хамер, БМВ, ... где-то был даже с 1000 сильным мотором. Некоторые ставят "типа родной" патроловский 4,2 с турбиной. Более того существуют комплекты произведенные в заводских условиях для сращивания американских большеобъемных дизелей на 6-7 литров. 

При этом о счастливой эксплуатации я не от кого не слышал.

Если вы хотите иметь надежный аппарат, который не подведет вас за тысячи км, то к силовым агрегатам прекасаться нельзя. Это лично мое мнение из моих наблюдений.) Можете проверить.;)


  • AntDroid, Galicia and MadCactus likes this

#245 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 13 October 2016 - 10:16

Я впервые очередь говорил не о патрол или тойоту, а о том, что в тойоту поставлю мотор от 100ки, что может противопоставить Патрол.
Хотя мне больше импонирует патрол, из этих двух.
Дизайн салона 105, меня просто убивает!!! BACK TO THE 80'S. И это в машине за 27-30 тыс. Долл.!!!!

105, за 20 тысяч, это как правило, Винченая, битая или убитая машина.

Странно, мож в бензине, мотор был убитый?
По моим ощущениям, что тойоту что ниссан, бензиновый, гораздо шустрее, работает тише и приятней.

Та нормально сидеть в стопятке, вопрос в другом - когда я в 2006 чухался между 100 в кредит или 105 за нал - они тупо закончились ВЕЗДЕ в Украине новые. И кредит на сотку не взял. Пришлось брать самую дешёвую 120тую в городе коротыша по деньгам, ибо и 56000, отложенные на 105ю, начали быстро заканчиваться. К чему я это - уже минимум десять лет нет в продаже НОВЫХ  105тых. И пробеги у них не по 10000 в год, как у меня, знаю люди в порт Ильичёвска мотаются на ней с Днепра минимум дважды в неделю с 2005го года. Сколько там набежало за 10 лет? Полляма, лям? А патролы есть и 2008г.в. в продаже, и -09го(видел в Запорожье и Изюме на риа), и все официальные с нередким обслуживанием со штампом в книжечке, как у меня, т.е. пробить скрутку с ляма до 200000 пробег хоть как то можно. Да и новые до сих пор есть и в Абу-даби и на мобил.дэ в продаже, дорого только. А те же 28-30 тысяч за стопятку 2006г.в. на риа с пробегом 200000 недорого? За 20000 предлагается либо патрол последнего года выпуска с зэдэхой, либо стопятка не младше 2000 года. Кто из них более зачухан и менее скручен? Кто из них куплен у официала и зачастую ездил только по городу от работы к торговому центру? так что выбор конечно делает каждый сам, и по вкрячиванию дюрамаксов или катерпиллеров, или дров HD-FTE с почти неезженой сотки 99г.в., но сейчас выбор очевиден - ниссан как б/ушка более презентабелен как заготовка под тюнинг или просто классик на каждый день.

Это ещё мы не прощупали JK последних годов, они тоже конкуренты 105ткам по цене становятся постепенно, жаль мало их в версии анлимитед у нас продают. 


  • BOX4x4 likes this

#246 VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Aug 2015
  • 135 posts
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 13 October 2016 - 10:25

А чем 78-й не угодил, уже патрола и салон на первый взгляд убогий? Так для экспедиционника салон всё равно переделывать, при этом салон выше и автомобиль новый. И тут ничего старого не нужно ставить, свапится ХЗ новыми оригинальными деталями, да не дешево, но на выходе практически неубиваемый автомобиль с хорошим движком и коробкой Н-серии.



#247 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 13 October 2016 - 10:51

Та нормально сидеть в стопятке, вопрос в другом - когда я в 2006 чухался между 100 в кредит или 105 за нал - они тупо закончились ВЕЗДЕ в Украине новые. И кредит на сотку не взял. 

 

Димон,плохо искал,осенью 2007г в Киеве 3 штуки точно были,с лебедкой,тремя блокировками и третьим рядом сидений как у сотки.


Message edited by Новый: 13 October 2016 - 10:53


#248 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2016 - 10:56

 TO  Vrubel

Поэтому (тут во многих темах подобное уже обсуждалось, и я тоже несколько раз приводил похожий аргумент) - гораздо легче воткнуть передний неразрезной мост в турбодизель сотку, чем лопатить кучу всего в стопятке - хотите 8" от 105, 80,  - хотите 9,5" кастомный (есть уже факты переделок различных плюс в США есть готовый кит со спец чулком под 9,5 редуктор, учитывающий ширину заднего соткиного моста, а это важно).

 

PS традиционно не буду комментировать вилку ниссан-тойота - сколько волка ни корми, у медведя как известно х..  толще (это в смысле - не надоело ли Вам, господа, спорить


Message edited by HardBlues: 13 October 2016 - 10:59

  • ORMmotors and Vrubel likes this

#249 Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Feb 2013
  • 1,282 posts
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Posted 13 October 2016 - 11:58

09.jpg

https://www.youtube....h?v=DLy8gPLyqVQ


  • ORMmotors and Jasper likes this

#250 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 13 October 2016 - 19:23

Действительно, идеальная формула от народа: 105ка vs Патрол vs 80ка. Подойдет под любые "хочу". Благо производители, это позволяют.

1.Выбираем понравившийся кузов с рамой.

2.Выбираем трансмиссию, то есть мосты.

3.Выбираем двигатель с КПП и раздаткой.

Собираем все это в кучу. Выводим свою породу и катаемся в свое удовольствие.


  • Berl, ранер, imperator and 2 other like it

#251 KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 13 October 2016 - 20:11

Я думаю, это практически равноценные авто, тут каждый выбирает, что ему по душе, ну и приверженность, привычка к марке. У меня одним из первых внедорожников была 80-ка, после неё выбирал себе следующий, смотрел и Патрулей, по цене и по возрасту они были привлекательнее ТЛК, но душой все равно тянуло к Тойоте, как то так. А спорить, что лучше или что хуже, приводя разные технические или эстетические доводы, не более чем пустые разговоры и трата времени. Все равно каждый человек выберет то, что ему нравится, не смотря даже на недостатки.
  • Vrubel likes this

#252 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 October 2016 - 15:23

Действительно, идеальная формула от народа: 105ка vs Патрол vs 80ка. Подойдет под любые "хочу". Благо производители, это позволяют.

1.Выбираем понравившийся кузов с рамой.

2.Выбираем трансмиссию, то есть мосты.

3.Выбираем двигатель с КПП и раздаткой.

Собираем все это в кучу. Выводим свою породу и катаемся в свое удовольствие.

 

1. Берем голову от Шерон Стоун.

2. Сиськи от Памеллы.

3. Попу от Дненифер Лопес

4. Ноги от ...

Собираем все это в кучу и ...

 Тикаем от этого Франкинштейна пока не поздно :1: 

:175:  


  • Berl, Des, Student and 4 other like it




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN