Постройка болотохода автомобильной компоновки
#161
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 May 2016 - 09:57
#162
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 May 2016 - 10:09
- adelt це подобається
#164
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 May 2016 - 10:52
Теперь допустим , увеличили мы незначительно мощность двигателя (до 80нм.) имеем : разлетевшуюся нивовскую раздатку на первом ( или втором) подьеме .- меняем её на более мощную .На нормальных раздатках понижайка не должна быть меньше 2.4-2.5 - теперь расходниками становятся УАЗ мосты , которые и так не славятся своей надежностью .
Поэтому при увеличении мощности двигателя нужно и заново подбирать силовую цепочку .С большой долей вероятности новая силовая цепочка будет иметь общий вес процентов на 40-50 выше от имеющегося и колёса этого размера уже не смогут обеспечить нужную плавучесть и проходимость , значит и колесики надо поболее ..На а это уже совсем другая история ....
- alexnaz, Рус і DarkShamann це подобається
#166
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 May 2016 - 15:22
#168
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 May 2016 - 16:16
Для болотохода этот показатели "ниочем" . Простой пример : удельная мощность уаз469 -45.45 л.с/т , а Ниссана Патрола GR 2.8 TD -59.77л.с/т. Кто из них в стоке едет по болоту лучше ? А после переделок кто лучше ? Есть однозначный ответ на эти вопросы ? Нет . Надо знать кучу доп.вводных типа : размера колёс , наличия блокировок , портальности или не портальности мостов и т.д.
Для болотохода важен показатель удельного веса на грунт , который считается соотношением массы автомобиля к площади пятна контакта , которое идёт хордой , меняется в зависимости от давления в шинах и есть величиной непостоянной .
- победа це подобається
#170
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 May 2016 - 05:09
#173
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 May 2016 - 19:37
Одна и та же машина в воде и в трясине .
Возможно из той канавы на полностью спущенных и потихоньку и получилось-бы ....
- победа це подобається
#174
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 May 2016 - 19:55
Сложно сказать как здесь бы ехал болотоход ...абсолютная грязь это не ньютоновская жидкость ( как вода ) а бингамовская - в ней абсолютно иное водоизмещение чем воде .Вот пару фото для понимания разницы :
7067997.png
7072093.png
Одна и та же машина в воде и в трясине .
Возможно из той канавы на полностью спущенных и потихоньку и получилось-бы ....
Бигфутики в такой трясине уже продавали бы по координатам,как известную всем новую 105-ку за 100 денежек штучка и 1000 денежек кучка.
Их сравнивать нельзя,это как Белаз и Уаз,хотя оба 4х4.
#178
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 July 2016 - 15:56
За все выезды первый раз испачкали болотоход — пришлось ехать купаться в море .
Отдельное спасибо ТОЛИКУ на серебристом ланосе ( жаль не знаю ник) за то , что откликнулся на призыв Руса sos viber и привёз недостающие детальки .
Замечено - запомнено : по любого рода целине ( пока не знаю насчёт снега ), либо обратно по своим следам болотоход идёт без напряга , по размешенному торфу либо глине тоже едет сам , но моментами на грани .Вывод : болотоходу не нужны чужие дороги - он создан прокладывать свои .
P.s.был кусок дороги по асфальту до лагеря около 3 км - болотоход уверенно шел 50-53 км/ч без рысканья .
https://youtu.be/q_cBnK37kTs
https://youtu.be/d9Dbn49Ozik
Второй ролик можно смотреть с 4 ой минуты .
#180
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 July 2016 - 20:11
Не скажу , что сразу бегу его устанавливать - пока и заваренный диф справляется , но наличие такого " нечтячка" радует . На очереди усиленные валы в Нивовскую роздатку . Они в процессе изготовления .
- Barkas це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











