Постройка болотохода автомобильной компоновки - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Постройка болотохода автомобильной компоновки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#41 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 10 January 2016 - 16:08

Женя присмотрись к рычагам дрифтеров,вес экономится существенно,толстый листовой металл+плазма=легкая подвеска.Есть и еще варианты, пообщайся с дрифтерами и слаломистами.
http://www.wisefab.com/us/shop.html

Спасибо Юра .-знаю об этой технологии , но она имеет смысл при сложных формах рычага - чаще на независимую подвеску ,делали как-то на багги , а здесь никаких сложностей по конструкции поэтому и возможно использовать просто профильную трубу .

#42 ВНЕ САЙТА   ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 245 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Отправлено 10 January 2016 - 17:47

Тормоз будет только трансмиссионый - для невысоких скоростей хватит за глаза , а экономия по весу достаточно существенная .

В вашем варианте трансмиссионный тормоз модно было оставить и один и еще упростить, например даже в полу спортивной Альфа-ромео  всего лишь один тормоз и его вполне хватает для быстрой машины, вес у нее 1100, ваш авто явно легче. Так вы еще бы упростили конструкцию и немного снизили вес. Примите это как мое мнение а ни в коем случае не как критика проекта. Удачи с вашим проектом и ждем когда поедет!



#43 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 10 January 2016 - 19:17

Итак , начальные ( подготовительные ) этапы в процессе - выложу несколько фото .
Как известно театр начинается с вешалки , а постройка болотохода с колёс .В колесном болотоходе на них все завязано и при изменении их размера задействованная схема уже может быть недееспособна .
Диски - бескамерные конуса attachicon.gifIMG_20151119_130654.jpgattachicon.gifIMG_20151119_142001.jpg
Колёса низкого давления - ободранные ВИ -3 (размер в дюймах 50х21r21)attachicon.gifIMG_20151121_122334.jpg.
Мосты УАЗ облегченные ( чуток недособранные )attachicon.gifIMG_20151121_122359.jpg
Также получил полуоси задние от SWAGa -внешне выглядят добротно - ходовые качества покажет езда attachicon.gifIMG_20151121_122510.jpgattachicon.gifIMG_20151121_122555.jpg
На следующей неделе планируется сборка колёс ,установка на мост гидроцилиндра , досборка мостов - буду отписываться в теме по мере продвижения .

 

На концы полуосей , вместо заглушек,можно поставить китайские недорогие хабы.Ставятся на оба моста.

Они работают как предохранители на заблокированном мосту. Мы на своей котлете таких с десяток переломали, зато полуоси целые))))



#44 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 10 January 2016 - 19:23

Сначала и планировал только на задний кардан , но в процессе сделали мне два блинчика ,поэтому и поставил второй на передний .Общий вес диска + суппорта с креплением порядка 5 кг....А вот останется ли передний - будет ясно на днях - после примерки двигателя . Хотя , сказать честно ,если будет получаться - то оставлю оба - все-таки колесо 125 см в высоту ....и на крутых склонах возможно будет совсем не лишним .
По-поводу хабов - подумать можно , но знаю о ещё одном варианте - на трещетках убираються лишние зубы - оставляется 8 - было спортсменами выведено опытным путём что момент слома на 8 ми зубах наступает на пару Нм раньше чем слом полуоси .

#45 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2016 - 17:58

Женя ну что там нового, как идет строительство?



#46 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 January 2016 - 21:04

На следующей неделе напишу развернутый отчёт с фото , т.к. только подходят к концу некоторые "этапчики".

#47 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 29 January 2016 - 17:56

Закончена ходовая , выставлена в нижнее положение для дальнейшей компоновки , установлен двигатель ,вилка кардана от роздатки сварена с обрезком оковской гранаты , сделаны крепления суппортов на мосты ( к слову -легче было мосты устанавливать с креплениями , чем суппорта) - место для переднего суппорта тоже хватило .Установлен гидроцилиндр на мост и вся навеска из элементов для соединения с родным рулевым наконечником .Пока все - работа идёт медленнее чем хотелось-бы - но ничего - ускоряться буду уже на кузове - а сейчас важный момент -обвязка двигателя и подключение насоса ГУР . Немного фото .IMG_20160113_141309.jpg IMG_20160113_141318.jpg IMG_20160113_170843.jpg IMG_20160125_143031.jpg IMG_20160125_143016.jpg IMG_20160129_104639.jpg IMG_20160129_104721.jpg IMG_20160129_104654.jpg IMG_20160129_104752.jpg

#48 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 January 2016 - 18:43

Женя когда в планах выехать на тесты?



#49 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 29 January 2016 - 20:13

Планировал закончить к 1 марта , но сейчас реально вижу , что в сроки не укладываюсь .... Спешить особенно не хочется - хочу , чтоб получилось "на уровне".

#50 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 18 February 2016 - 20:50

Освежу немного тему . Работы делается много , а результаты прорисовываются медленно .Но тем не менее расскажу , что сделано : установлен насос гидроусилителя от Ниссан Террано , второй шкив на коленвал .IMG_20160209_132235.jpg Занял своё место радиатор от 2108 IMG_20160209_132616.jpg Не устанавливая пружины проверил артикуляцию мостов и пришёл к выводу , что необходимы ещё спайсера . Установил алюминиевые на 1.5 дюйма .IMG_20160209_120945.jpg IMG_20160209_121009.jpg Установлен редукторный стартер от 2110 т.к. по отзывам родной работает плохо .IMG_20160209_132130.jpg Изготовлен механизм переключения передач с правильным алгоритмом IMG_20160217_094249.jpg Выварен моторный щит с креплениями под насос - дозатор ,педальный узел с вакуумом и гол.тормозным цилиндром. Также выварен каркас под сидения .IMG_20160217_094303.jpg IMG_20160217_094321.jpg IMG_20160217_094457.jpg IMG_20160217_094409.jpg Также заказаны тонкостенные бесшовные холоднокатанные трубы на силовой каркас из стали 30 хгса . Заказаны в Днепропетровске , т.к. в Киеве такой трубы не нашёл ....

#51 ВНЕ САЙТА   тофик

тофик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Feb 2013
  • 6 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Тофик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 19 February 2016 - 08:49

Шины маловата высота перьев, выше бы их надо.



#52 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 19 February 2016 - 11:26

Да, этими ребрами сильнее могло бы горести в воде.

#53 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 19 February 2016 - 11:44

Грести в воде конечно было бы лучше , ехать тоже по грязи но ...высота реборды в центре - 30 мм , в самом низком месте возле боковины 14 мм .Плыть будет нормально (также будет запроектировано возможность установки подвесного двигателя ( вдруг захочется КВХ переплыть ...)). Также сильно высокий протектор снижает мягкость - что немаловажно и при пробуксовке даёт значительно большую нагрузку на трансмиссию .

#54 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 695 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 February 2016 - 12:23

У Гаргашьяна протекторы очень высокие и за счет их он и плывет везде и едет.



#55 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 19 February 2016 - 14:53

У Гарагашьяна высота протектора 50 мм.А ещё палки под полуоси диаметром 60 мм , цепи немецкие - на разрыв 6000 кг и резина заводская стоимостью порядка 2000 у.е. колесо . Да и полуторалитровой Куботе все равно что крутить ...Пока не угонюсь ...

#56 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 19 February 2016 - 16:05

У Гарагашьяна высота протектора 50 мм.А ещё палки под полуоси диаметром 60 мм , цепи немецкие - на разрыв 6000 кг и резина заводская стоимостью порядка 2000 у.е. колесо . Да и полуторалитровой Куботе все равно что крутить ...Пока не угонюсь ...

Ага так вона откуда такая цена у него нарисовалась, Евген а колеса такие это под што делают, это не спортивные часом?



#57 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 19 February 2016 - 17:27

Нет это они заказали мелкооптовую партию в Китае , взяли за основу матрицу от МАЗА Урагана - размер 1600/600/685 и льют себе потихоньку .Китайцам ведь все равно - что вагонными нормами отпускать , что мелким оптом .Цена высокая - потому что матрицу сделали неплохую ( по отзывам людей , которые юзают эти колёса ) и отбить ее поскорее хочется ...Отобьют - возможно и цену на резину скинут .Хотя , у них политика такая - что купить такие колёса без Шерпа невозможно - разве что используя личные связи .

#58 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 20 February 2016 - 12:55

Ну молодцы, что сказать. по всему видно что у них есть неплохое финансирование, ну и состав цены теперь ясен, а то сразу с потолка за непонятный набор труб и с тарых узлов было непонятно. теперь все стало на свои места, подход у них профессиональный.



#59 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2016 - 00:28

Прошу прощения у топикстартера!
Немного офф:
На ОЛИКС продают Шерпа за 22000 уй.
Там же продают в свободном доступе резину с него в разделе сельхоз техники.
Кризис он такой, стойкие прогибаются...

#60 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 February 2016 - 06:50

Поискал - не нашёл . ( только Шерпа за 77000 у.е ) .Если не сложно скиньте ссылочку на обьявление .Интересно , особенно резина .




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN