Спасибо Юра .-знаю об этой технологии , но она имеет смысл при сложных формах рычага - чаще на независимую подвеску ,делали как-то на багги , а здесь никаких сложностей по конструкции поэтому и возможно использовать просто профильную трубу .Женя присмотрись к рычагам дрифтеров,вес экономится существенно,толстый листовой металл+плазма=легкая подвеска.Есть и еще варианты, пообщайся с дрифтерами и слаломистами.
http://www.wisefab.com/us/shop.html
Постройка болотохода автомобильной компоновки
Автор
desdichado
, 15 Nov 2015 19:20
Сообщений в теме: 253
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2016 - 16:08
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2016 - 17:47
Тормоз будет только трансмиссионый - для невысоких скоростей хватит за глаза , а экономия по весу достаточно существенная .
В вашем варианте трансмиссионный тормоз модно было оставить и один и еще упростить, например даже в полу спортивной Альфа-ромео всего лишь один тормоз и его вполне хватает для быстрой машины, вес у нее 1100, ваш авто явно легче. Так вы еще бы упростили конструкцию и немного снизили вес. Примите это как мое мнение а ни в коем случае не как критика проекта. Удачи с вашим проектом и ждем когда поедет!
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2016 - 19:17
Итак , начальные ( подготовительные ) этапы в процессе - выложу несколько фото .
Как известно театр начинается с вешалки , а постройка болотохода с колёс .В колесном болотоходе на них все завязано и при изменении их размера задействованная схема уже может быть недееспособна .
Диски - бескамерные конуса IMG_20151119_130654.jpgIMG_20151119_142001.jpg
Колёса низкого давления - ободранные ВИ -3 (размер в дюймах 50х21r21)IMG_20151121_122334.jpg.
Мосты УАЗ облегченные ( чуток недособранные )IMG_20151121_122359.jpg
Также получил полуоси задние от SWAGa -внешне выглядят добротно - ходовые качества покажет езда IMG_20151121_122510.jpgIMG_20151121_122555.jpg
На следующей неделе планируется сборка колёс ,установка на мост гидроцилиндра , досборка мостов - буду отписываться в теме по мере продвижения .
На концы полуосей , вместо заглушек,можно поставить китайские недорогие хабы.Ставятся на оба моста.
Они работают как предохранители на заблокированном мосту. Мы на своей котлете таких с десяток переломали, зато полуоси целые))))
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2016 - 19:23
Сначала и планировал только на задний кардан , но в процессе сделали мне два блинчика ,поэтому и поставил второй на передний .Общий вес диска + суппорта с креплением порядка 5 кг....А вот останется ли передний - будет ясно на днях - после примерки двигателя . Хотя , сказать честно ,если будет получаться - то оставлю оба - все-таки колесо 125 см в высоту ....и на крутых склонах возможно будет совсем не лишним .
По-поводу хабов - подумать можно , но знаю о ещё одном варианте - на трещетках убираються лишние зубы - оставляется 8 - было спортсменами выведено опытным путём что момент слома на 8 ми зубах наступает на пару Нм раньше чем слом полуоси .
По-поводу хабов - подумать можно , но знаю о ещё одном варианте - на трещетках убираються лишние зубы - оставляется 8 - было спортсменами выведено опытным путём что момент слома на 8 ми зубах наступает на пару Нм раньше чем слом полуоси .
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2016 - 17:56
Закончена ходовая , выставлена в нижнее положение для дальнейшей компоновки , установлен двигатель ,вилка кардана от роздатки сварена с обрезком оковской гранаты , сделаны крепления суппортов на мосты ( к слову -легче было мосты устанавливать с креплениями , чем суппорта) - место для переднего суппорта тоже хватило .Установлен гидроцилиндр на мост и вся навеска из элементов для соединения с родным рулевым наконечником .Пока все - работа идёт медленнее чем хотелось-бы - но ничего - ускоряться буду уже на кузове - а сейчас важный момент -обвязка двигателя и подключение насоса ГУР . Немного фото .
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2016 - 20:50
Освежу немного тему . Работы делается много , а результаты прорисовываются медленно .Но тем не менее расскажу , что сделано : установлен насос гидроусилителя от Ниссан Террано , второй шкив на коленвал .
Занял своё место радиатор от 2108
Не устанавливая пружины проверил артикуляцию мостов и пришёл к выводу , что необходимы ещё спайсера . Установил алюминиевые на 1.5 дюйма .
Установлен редукторный стартер от 2110 т.к. по отзывам родной работает плохо .
Изготовлен механизм переключения передач с правильным алгоритмом
Выварен моторный щит с креплениями под насос - дозатор ,педальный узел с вакуумом и гол.тормозным цилиндром. Также выварен каркас под сидения .
Также заказаны тонкостенные бесшовные холоднокатанные трубы на силовой каркас из стали 30 хгса . Заказаны в Днепропетровске , т.к. в Киеве такой трубы не нашёл ....
- VOIN, Gen, победа и 3 другим это нравится
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2016 - 11:44
Грести в воде конечно было бы лучше , ехать тоже по грязи но ...высота реборды в центре - 30 мм , в самом низком месте возле боковины 14 мм .Плыть будет нормально (также будет запроектировано возможность установки подвесного двигателя ( вдруг захочется КВХ переплыть ...)). Также сильно высокий протектор снижает мягкость - что немаловажно и при пробуксовке даёт значительно большую нагрузку на трансмиссию .
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2016 - 16:05
У Гарагашьяна высота протектора 50 мм.А ещё палки под полуоси диаметром 60 мм , цепи немецкие - на разрыв 6000 кг и резина заводская стоимостью порядка 2000 у.е. колесо . Да и полуторалитровой Куботе все равно что крутить ...Пока не угонюсь ...
Ага так вона откуда такая цена у него нарисовалась, Евген а колеса такие это под што делают, это не спортивные часом?
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2016 - 17:27
Нет это они заказали мелкооптовую партию в Китае , взяли за основу матрицу от МАЗА Урагана - размер 1600/600/685 и льют себе потихоньку .Китайцам ведь все равно - что вагонными нормами отпускать , что мелким оптом .Цена высокая - потому что матрицу сделали неплохую ( по отзывам людей , которые юзают эти колёса ) и отбить ее поскорее хочется ...Отобьют - возможно и цену на резину скинут .Хотя , у них политика такая - что купить такие колёса без Шерпа невозможно - разве что используя личные связи .
#58 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей