Спасибо Юра .-знаю об этой технологии , но она имеет смысл при сложных формах рычага - чаще на независимую подвеску ,делали как-то на багги , а здесь никаких сложностей по конструкции поэтому и возможно использовать просто профильную трубу .Женя присмотрись к рычагам дрифтеров,вес экономится существенно,толстый листовой металл+плазма=легкая подвеска.Есть и еще варианты, пообщайся с дрифтерами и слаломистами.
http://www.wisefab.com/us/shop.html
Постройка болотохода автомобильной компоновки
#41
OFFLINE
Posted 10 January 2016 - 16:08
#42
OFFLINE
Posted 10 January 2016 - 17:47
Тормоз будет только трансмиссионый - для невысоких скоростей хватит за глаза , а экономия по весу достаточно существенная .
В вашем варианте трансмиссионный тормоз модно было оставить и один и еще упростить, например даже в полу спортивной Альфа-ромео всего лишь один тормоз и его вполне хватает для быстрой машины, вес у нее 1100, ваш авто явно легче. Так вы еще бы упростили конструкцию и немного снизили вес. Примите это как мое мнение а ни в коем случае не как критика проекта. Удачи с вашим проектом и ждем когда поедет!
#43
OFFLINE
Posted 10 January 2016 - 19:17
Итак , начальные ( подготовительные ) этапы в процессе - выложу несколько фото .
Как известно театр начинается с вешалки , а постройка болотохода с колёс .В колесном болотоходе на них все завязано и при изменении их размера задействованная схема уже может быть недееспособна .
Диски - бескамерные конусаIMG_20151119_130654.jpg
IMG_20151119_142001.jpg
Колёса низкого давления - ободранные ВИ -3 (размер в дюймах 50х21r21)IMG_20151121_122334.jpg.
Мосты УАЗ облегченные ( чуток недособранные )IMG_20151121_122359.jpg
Также получил полуоси задние от SWAGa -внешне выглядят добротно - ходовые качества покажет ездаIMG_20151121_122510.jpg
IMG_20151121_122555.jpg
На следующей неделе планируется сборка колёс ,установка на мост гидроцилиндра , досборка мостов - буду отписываться в теме по мере продвижения .
На концы полуосей , вместо заглушек,можно поставить китайские недорогие хабы.Ставятся на оба моста.
Они работают как предохранители на заблокированном мосту. Мы на своей котлете таких с десяток переломали, зато полуоси целые))))
#44
OFFLINE
Posted 10 January 2016 - 19:23
По-поводу хабов - подумать можно , но знаю о ещё одном варианте - на трещетках убираються лишние зубы - оставляется 8 - было спортсменами выведено опытным путём что момент слома на 8 ми зубах наступает на пару Нм раньше чем слом полуоси .
#47
OFFLINE
Posted 29 January 2016 - 17:56
#50
OFFLINE
Posted 18 February 2016 - 20:50
Занял своё место радиатор от 2108
Не устанавливая пружины проверил артикуляцию мостов и пришёл к выводу , что необходимы ещё спайсера . Установил алюминиевые на 1.5 дюйма .
Установлен редукторный стартер от 2110 т.к. по отзывам родной работает плохо .
Изготовлен механизм переключения передач с правильным алгоритмом
Выварен моторный щит с креплениями под насос - дозатор ,педальный узел с вакуумом и гол.тормозным цилиндром. Также выварен каркас под сидения .
Также заказаны тонкостенные бесшовные холоднокатанные трубы на силовой каркас из стали 30 хгса . Заказаны в Днепропетровске , т.к. в Киеве такой трубы не нашёл ....
- VOIN, Gen, победа and 3 other like it
#53
OFFLINE
Posted 19 February 2016 - 11:44
#56
OFFLINE
Posted 19 February 2016 - 16:05
У Гарагашьяна высота протектора 50 мм.А ещё палки под полуоси диаметром 60 мм , цепи немецкие - на разрыв 6000 кг и резина заводская стоимостью порядка 2000 у.е. колесо . Да и полуторалитровой Куботе все равно что крутить ...Пока не угонюсь ...
Ага так вона откуда такая цена у него нарисовалась, Евген а колеса такие это под што делают, это не спортивные часом?
#57
OFFLINE
Posted 19 February 2016 - 17:27
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











