Постройка болотохода автомобильной компоновки - Страница 10 - Тюнинг и самострой - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

Постройка болотохода автомобильной компоновки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#181 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 602 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 21 July 2016 - 15:28


Не скажу , что сразу бегу его устанавливать - пока и заваренный диф справляется

А когда ставить собираетесь? 



#182 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 21 July 2016 - 16:08

Если честно , хочу сначала проверить предел прочности заваренного Оковского дифа .По отзывам , ходит он годами и ломается редко .Ну а наличие вышеописанного девайса позволяет не нервничать , если все-же на определённом этапе заваренный диф окажется слабым звеном .На сегодняшний день пробег вездехода 15 моточасов , что приблизительно 100 км бездорожья - пока полёт нормальный . За все время (4 выезда) вышел из строя только датчик холла ....

#183 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 16 August 2016 - 08:15

Прохождение "Окопа" на Фри Фесте .



#184 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 02 October 2016 - 05:37

Поучавствовали на выставке " old car land " , которая проходит в музее авиации Украины .Орги разрешили делать периодические заплывы в пожарном водоеме. Глубина начинается сразу при сьезде - так что достаточно адреналиново .



#185 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 602 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 10 October 2016 - 21:49

Зачетно плавает!!!

Сообщение отредактировал rebel: 10 October 2016 - 21:49


#186 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 16 October 2016 - 22:13

Поучавствовали в гонке Maniac trophy 2016 .К сожалению не выиграли т.к в болоте сломался флажок переключения передач - включили принудительно одну ( получилось -третью) и на ней ещё и точку взяли и из болота выехали, но участвовать дальше в таком режиме было нецелесообразно .Ниже видео прохождения спецучастка который , как нас уверяли , взять без лебедки невозможно ...

  • alexnaz это нравится

#187 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 30 October 2016 - 08:42

Вот наконец-то получены усиленные валы в Нивовскую раздатку .Валы с мелкомодульным шлицем и сразу под фланец уазовского кардана .Раздатка уже собрана , качество ништячков порадовало , как и их пожизненная гарантия от Юрича из Тольятти ( бывший инженер-конструктор авто-Ваза , разработчик Нивы-Марш и Нивы - Бронто ).На стенде эти валы показали результат на скручивание в два раза превышающий родной нивовский , ну а жизнь покажет .На самом деле и родные пока справлялись , но мысль о сильном перегрузе на первой пониженной не давала покоя .Прикрепленный файл  IMG_20161027_181251.jpg   127.44К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20161027_181939.jpg   126.76К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20161027_181326.jpg   134.42К   0 Количество загрузок:
А если не менять , то на больших колесах случается так : Прикрепленный файл  DSC06180.JPG   148.38К   0 Количество загрузок:
  • Рус это нравится

#188 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 01 December 2016 - 22:00

Напишу короткий отчет о нашем участии в Гаплык-2016 .Это первые соревнования , в которых мы победили и вдвойне приятно , что прошли мы их не напрягаясь и без единой поломки .
Гонка была сложная и интересная - как будто специально для болотохода .Неспешный ход ее обусловил спецучасток , который кроме нас в ПРОТО не взял никто - а стоил он в баллах ого-го. Мы тоже проходили спецучасток медленно - мешал 2-3 сантиметровый лед , который не ломался одними колесами .Пришлось одному штурману работать ледоколом , а второму Мазаем .По воде это заняло-бы 10 мин , а так мы рубились 1 ч 45 мин. ( правда , с перекурами ).
Прикрепленный файл  15107302_1287176381334091_8083365399861082230_n.jpg   106.92К   0 Количество загрузок:

После мы поехали на точку напротив СУ в кочкарнике .Прошли ее легко , минут за 20 , правда напрыгались по кочкам знатно , а в одной бобровой норе пришлось опять колеса подспустить ( накачали их до 0.2 после СУ).

Прикрепленный файл  15032123_1287178084667254_7931022813504813360_n.jpg   134.87К   0 Количество загрузок:
Затем мы поехали на точку в заброшенный карьер .Там уже благополучно несколько часов рубил и пилил просеку Днепропетровский Уаз на Ви-3, который сьехал на точку , а обратно выехать не мог и ручной тельфер вопрос решить не помогал .
Взяли мы ее за 12 мин используя лебедку для подстраховки т.к там можно было кувыркнуться .


#189 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 01 December 2016 - 22:29

Продолжение :
Рядом с точкой в карьере была еще одна точка - посередине Тетерева на поваленном дереве .С нашей стороны склон был градусов 80 , а чтоб подьехать с противоположной нужно было обьезжать около 16 км.Нашли мы приемлимый спуск и с нашей стороны но он был в 300 метрах от точки . т.е. ее нужно было брать сплавом со страховкой на веревке - абсолютно реально , но т.к. уже почти стемнело мы банально поленились этим заниматься .Поехали в лагерь - узнали что Днепровский Уаз в карьере поломался и сошел , котлета-Гелик тоже погружена на лафет и собирается домой ( кстати , я до конца не знал с кем именно мы соревнуемся - узнал только когда Важняк ведомость выложил )- значит конкурентов поубавилось.Дальше поехали мы в пойму речки Кодра найти рядом расположенные две точки .Территориально мы их нашли , но брать не лезли - решили оставить на утро .Вернулись в лагерь , плотно поужинали и в 20-00 уехали в Киев спать .Неспортивно , зато комфортно .На следующее утро в 9-00 мы снова вышли на трассу и двинули прямиком на разведанные точки на Кодре .Точка в болоте с окнами выше всяких похвал - респект оргам уже за то , что они просто дошли до нее .В окнах двухметровый шест дно часто не находил , приходилось на выходах из окон подлебеживаться - они отвесные , правда потом мы уяснили что силой двух человек , тянущих за веревку болотоход выходит откуда угодно .На эту точку у нас ушел почти час и мы поняли , что взять еще одну ( на нее нужен был еще час ) мы банально не успеваем , т.к.до лагеря ехать было минимум 40 минут.

Подспутно понимая , что скорее всего мы выигрываем , мы предпочли вернуться на финиш заблаговременно.Но узнали мы об этом уже только на награждении , чему и были очень рады .Ведь болотоход проигрывает котлетам и авто по скорости и может взять свое только там , где остальные могут передвигаться в лучшем случае на лебедках .
Вот так , проведя на трассе порядка 7 часов - режим обычной охоты - мы выиграли класс ПРОТО .
Прикрепленный файл  IMG_20161120_141548_3CS_979x734.jpg   183.67К   0 Количество загрузок:

#190 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 18 January 2017 - 07:19

Зима — время не спеша внести некоторые усовершенствования в свой проект .Давно не давала мне покоя мысль переделать диски под бедлоки . Не скажу, что метод завальцовки " по Гарагашьяну" в чем-то меня подвел, но все-же, согласитесь, бедлоки — это по технологичнее будет .Конструкция самого бедлока подсмотрена у небезизвестного в кругах любителей вездеходов DIVa из Казани .Проблемой на пути решения этой задачи были запорные кольца — резать их на лазере и получить в нагрузку всю внутрянку в виде отхода и оплатить это все — это экономически не выгодно, поэтому я пошел по более сложному, но более правильному пути — сделал специальный трубогиб.
Так как какое-то время назад мы начали делать диски разных типов для колес низкого давления, то трубогиб окупился довольно быстро .
Затем разборка старого диска — не снимая покрышки я просто аккуратно срезал завальцовочную полосу, затем оторвал резину от герметика, на котором он сидел, зашлифовал все, вычистил и собственно наварил бедлочную часть, состоящую из опорного кольца, затем длинных гаек. После швы прошел кузовным герметиком, покрасил все и собрал первое колесо на силиконовый герметик — через сутки падения давления нет .Также саму покрышку я обработал еще одним дополнительным слоем восстановителя бескамерного слоя ( уже четвертым ) — как говорится — хуже не будет .Прикрепленный файл  IMG_20161018_185221.jpg   113.62К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20161018_185201.jpg   185.73К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20170112_140410.jpg   111.35К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20170111_125240.jpg   106.43К   0 Количество загрузок:
На сегодняшний момент готово уже три колеса - жду может снега навалит как в марте 2013 - очень хочется его по глубокому снегу потестировать .
  • Рус и Cardon это нравится

#191 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 18 February 2017 - 18:05

Посреди недели состоялся легкий незапланированный выезд по настойчивым просьбам канала 2+2 , программы ДжеДаи .Снимали они много , узнавали тоже много , не все правильно подали , но интерес приятен .Выложу маленький ролик из непопавшего и собственно сам репортаж .


  • ДЕД это нравится

#192 ВНЕ САЙТА   Кабан

Кабан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Dec 2014
  • 166 сообщений
  • Авто: нива 2121
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 24 February 2017 - 20:25

как раз сейчас смотрю сюжет про НеоВарвара на НТН. Прикольно)


  • desdichado это нравится

#193 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 15 April 2017 - 19:40

С нетерпением ожидали мы многообещающей трофи гонки " Ботаник2017", но к сожалению поучавствовать в ней не смогли, т.к. по причине отсутствия конкурентов класс ПРОТО не состоялся …Обидно, хотелось покататься не просто так, а со спортивным азартом — но увы …Поэтому, раз уж приехали, покатались немного просто так .
Для начала проехались по обоим СУ ( для ТР2 и для ТР 3,4), проехались уже после того, как основная масса машин пробовала их взять, почему пробовала — потому что ни один, ни второй СУ без помощи лебедки не взял никто …






Затем, немного потусив со зрителями, поехали покататься по близлежащим точкам нашего класса .С нами поехало несколько джипов " за компанию, поснимать". С этими джипами возникли сложности, т.к. никуда доехать с нами они не могли и после одной заболоченной низинки парочку пришлось кинуть — остался только 2 Паджерик на 33 мадах


Доехать он смог с нами только до одной точки, чтоб взять которую всего навсего нужно было переехать заиленный ров по-пояс .Это мы сделали даже не снижая давление в шинах ( на 0.2)





Дальше зрители — операторы ехать с нами не могли, поэтому вернулись мы к тому месту, где стояли брошенные джипы, плотно пообедали, пообщались и ехать куда-то уже расхотелось, т.к. выглянуло солнышко после суточного ливня и стало просто лень .Вернулись в лагерь, погрузились и отбыли домой .Видеооператоры тоже наснимали не густо …Я так понимаю, что готовить себе соперников на будущее придется в прямом смысле" своими руками"…

#194 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 23 April 2017 - 17:19

Пока болотоход чисто вымыт и готов к участию в весеннем Old Car Land его лавры не дают покоя сыну на багги .И неплохо получается !


#195 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 July 2017 - 16:53

Короткий ролик в превкушении Offroadfreefest. Неизданное с ДР Валеры Легендарного .


#196 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 14 November 2017 - 22:45

Итак, долгожданный Гаплык 2017 .Прошлый мы выиграли и были не прочь повторить успех, хотя и самоцелью это не декларировалось — т.к. для меня, на данный момент важнее популяризация вездеходно-болотоходного движения .
Орги обещали интересные нововведения — такие как : увеличение количества спецучастков, уменьшение количества точек и максимальная их сложность .Хочу забежать вперед и сказать, что они не подвели — но обо всем по порядку .Пикантности ( правда скорее не для нас а для туристов и тр 1,2 ) добавила неделя перед Гаплыком — когда дождь шел почти не прекращаясь .Участников, как всегда было много, что неудивительно ведь Гаплык — это кульминация внедорожного сезона .
Спецучастков для ПРОТО было три — один обьязательный для ТР 3,4 , и два бонусных .На обьязательном сразу -же возникла куча-мала и мы, глянув на это поехали сначала пособирать бонусные .Первый — проезд через заболоченное озеро занял у нас 4 минуты плюс сзади нас подпирала Нива-Марш, которая не подвсплывала как мы, а ехала за нами по умеренно твердому дну . К следующему спецучастку мы поехали просто по азимуту и выяснилось, что нужно пересекать ЖД насыпь — что мы и сделали с максимальными предосторожностями .Приехав на следующий СУ обнаружили, что он был не размечен — уточнили — что нужно вдоль проехать либо переплыть озеро — с чем мы и справились за 6 мин .Глубина была кое-где до 2 м и кроме нас никто не ВЗЯЛ этот СУ, некоторым нашим соперникам его ЗАСЧИТАЛИ, но лишь благодаря тому что они нашли лазейку в регламенте в виде отсутствия ленточек и воспользовались этим .
После этого СУ мы поехали взять ближайшую к нам точку, которая уже была распечатана Хижаком .



Затем поехали на обьязательные СУ — взяли их ( и свой и для ТР2(по просьбам зрителей)) даже не спуская давление в шинах .Справедливости ради надо отметить, что СУ для ТР2 был сложнее нашего .Вот видео от нашего известного блогера


После СУ мы поехали по точкам .Все они были по-своему хороши, на апофеозом двух дней соревнований стала 411 точка на ковровом болоте, найденная нами уже в темноте .Итак — 50 метров напрямик через камыш, затем переезд через заиленный ручей и за ним 20-30 метров настоящего КОВРОВОГО болота ! К точке мы ехали еще не зная что под нами и лишь когда вышли фотографироваться я понял, что так резко рулем крутить не надо …neoВАРВАР не нарушил ковер и мы потихоньку вернулись обратно получив настоящее эстетическое удовольствие .Короткое видео выезда с точки :


После этой точки мнение мое и штурманов разделились — они предлагали рубиться дальше — я же считал, что надо ехать домой поспать, а утром продолжить гонку, которая заканчивалась в 12.15 . Все-таки мы поехали домой, в Киев, поспать в теплых постельках — ехать каких-то 60 км.На следующий день около 8 утра мы уже были на трассе и поехали брать группу из расположенных рядом четырех точек . Случилась с нами и небольшая неприятность — лопнул шланг обратки на ГОРУ — подчинились минут за 20 — специальным полимерным скотчем . Первая точка -ниочем — была в мелиоративной канаве — а три — в разных концах мелкого, заиленного озера .На их взятие у нас ушло 40 минут — дольше, блин, до них ехали .


Жидкости АТФ в бачке было маловато, куда-то далеко ехать мы не захотели, поэтому потихоньку двинули в лагерь сдавать точки . Девяти часов, проведенных на трассе нам снова хватило для победы ! Спасибо ОРГам за увлекательную гонку !
  • Pinochet, strateg и OCTAN это нравится

#197 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 26 April 2018 - 22:55

Вот и отрычал моторами Ботаник 2018 .В этот раз он состоялся в классе ПРОТО благодаря нашим усилиям ( впрочем как и Гаплык 2017) по привлечению и изготовлению участников .Такие мероприятия всегда дарят радость драйва , общения с единомышленниками и наслаждения общения с дикой природой .Правда , в этот раз , не обошлось без маленькой ложки дегтя ...Класс ПРОТО мы выиграли ....и не выиграли . Собрав больше всех точек мы заняли второе место - т.к одну точку - решающую нам не засчитали из-за неправильной фотофиксации ...Возможно не должна одна машина выигрывать каждую трофийную гонку , но хотелось-бы чтоб соперники решали это на болотах , а не судьи у мониторов ...В следующий раз придется финишировать с более серьезным отрывом ....
Ну а теперь к перепитиям самой гонки .В 24 часовом марафоне мы решили поменять тактику ( раньше мы ездили часов 7-8 , ехали домой спать и на следующее утро докатывали часа 2-3 ) и откатать часов 11-12 без остановок и на этом гонку заканчивать .Обусловлено это было тем , что от лагеря все точки были расположены в одну сторону на достаточно большое расстояние .
Сама по себе гонка в смысле проходимости была несложной , т.к после расстановки точек в сложных местах за две недели талые воды ушли и даже колеса за всю гонку мы не подспускали ни разу - о лебедке вообще молчу .Но сложности добавили точки в непроходимых дебрях - не до конца понял смысл такой расстановки - но т.к. машину гробить цель не стоит - пришлось хорошо поработать бензопилой .
Прямо из лагеря мы поехали на 415 точку неподалеку , т.к на СУ сразу возникла толчея и не хотелось терять время .Для ее взятия необходимо было переехать три мелиоративные канавы - две мелкие , одну - переплыть .Сделано это было легко и непринужденно , затем мы наблюдали как это-же проделывал сделанный нами Уаз - у него тоже получалось неплохо - но в последней канаве он порвал ремень и мы оставили его на той точке ждать пока привезут новый . От этой точки мы решили вернуться в лагерь и все-таки проехать по СУ .Народ там немного рассосался - нас еще запустили вне очереди - и правильно , т.к мы никого не задержали , потратив на СУ около 5 минут .
Дальше мы поехали на группу точек расставленных на длинном озерном каскаде на хорошем удалении одна от другой .Первая из этой группы - 428 - ехать к ней надо было по бобровым завалам , пням и огрызкам от кустов ( что неприятно для резины ) , поэтому мы сразу ,срезав пару кустов плюхнулись в озеро , обплыли полуостров и на его оконечности взяли эту точку .

Следующая точка - 411 ( которая была нам незасчитана) находилась неподалеку - метрах в 100 , тоже в кустах на оконечности маленького полуострова - тактика та же - подплыли , расчистили , взяли .


Далее по берегу мы поехали к следующим двум точкам 424 и 418- но оказалось что по берегу проезда не было , пришлось обьезжать делая большой крюк .Подьехав туда мы услышали , что Дима Морда на котлетосе уже рубится где-то там в чаще .Штурмана пошли на разведку и сказали что дебри абсолютно непроходимые и Морда просто таранит этот лесоповал , отвоевывая у него метр за метром .Это нас не устраивало и мы нашли спуск на воду и 424 точку взяли вообще очень легко , а вот для взятия 418 пришлось поработать .Сначала мы плыли по озеру против ветра метров 300 , находили место для парковки на берегу ( места там , кстати ,очень живописные ), затем штурмана лезли в дебри с бензопилой и пилили маленькую просеку для захода на точку с воды .В общем из тех точек , что мы нашли - эта была самая колоритная .

До следующих точек пришлось ехать далеченько ....Вообще из моментов , которые всегда напрягают в гонках - это большой разброс точек , получается , что мы дольше до них едем , чем берем , а хотелось-бы наоборот , класс ПРОТО все-таки ....420 точка абсолютно банальна - болотце с твердым дном и точка в 10 метрах от берега ( рядом точка ТР-3 - никто из них там проблем не имел ), следующая точка -419 - интереснее и возможна для взятия только для водоплавающей машины , т.к после 15 метров движения по болоту нужно пересечь канаву с глубиной метра 3 ....Взяли ее уже в сумерках .

...Затем , для закрепления результата решили ехать еще на две точки -402 и 403 - это бросок километров 10 по асфальту , по дамбе Каневского водохранилища , а сами точки - внизу дамбы на островах .402 нашли сразу - взяли легко , хоть и была уже абсолютная темень , а вот 403 искали полтора часа и так и не нашли ...не было ее там , была где-то , но не там . Жалко полутора часов сна ....
Затем долгий путь в лагерь ...долгий , потому что для болотохода перегоны более 20 км по асфальту - то еще удовольствие...Приехали к половине двенадцатого и так уже хотелось спать , что допустили мы еще одну техническую ошибку - не сдали точки , решив сделать это утром .Возможно это и было решающей ошибкой , т.к Дима сдал свои в 4.30 утра , а мы , хорошо выспавшись дома , аж в 10.30 ...При том как посчитаны точки - их оказалось по 7 , но он сдал их раньше ....Затем , награждение , недоумение как наше , так и неожиданного победителя нашего класса , но все-же чувство удовлетворенности от прошедшей гонки и ряд выводов , которые мы сделали на будущее ...
Спасибо участникам , спасибо соперникам , спасибо ОРГам , будем готовиться лучше и использовать некоторые тузы , которые еще остались в рукавахПрикрепленный файл  IMG-a8050e310851b8180dc515b39c2dd1a0-V.jpg   188.8К   0 Количество загрузок:- незасчитанная точка - эх ,солнышко ...
  • Pinochet, Student, Dron и еще 1 это нравится

#198 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 13 October 2018 - 11:19


Переделки , часть 1.

Есть люди, которым надоело чинить свои машины, которые постоянно ломаются, а есть люди, которые изначально постарались избежать в постройке авто слабых мест, а также не любящие без нужды тупо гробить технику и у них другая проблема : какие усовершенствования можно внести в уже существующую надежную конструкцию, при этом не оправдав пословицу, что "лучшее враг хорошего". После трех лет эксплуатации захотелось мне переделать некоторые вещи. Лучше, наверное, начать с мелких неудобств, которые хотелось-бы устранить.
Первое — это рысканье по асфальту на скоростях свыше 35 км/ч., а также резкое рысканье на ямах в лесу или поле на таких- же скоростях.
Второе -заваренный дифф в коробке. Который, хотя и не причинял никогда никаких неудобств, просто создавал иллюзию слабого места.Тем более больше двух лет ждал установки купленный в Тольятти у Юрича общий вал с пожизненной гарантией.

третье — это передняя блокировка от БТР -80 , которая не всегда срабатывала при наличии эмульсии в мосту, а эмульсия в переднем уазовском мосту образовывается на раз и два.
и четвертое — тормоза на карданах. Решение великолепное для чистого бездорожья, но имеющее недостатки на дорогах и при торможении со скоростей. А проблема в том, что идут очень сильные удары по трансмисси и уже разрегулировались главные пары .
Начал с того, что снял коробку (все равно потек сальник вала передач) и заменил заваренный дифф на общий вал, к слову дифф был в полном порядке, на сварке никаких, даже, микротрещин не обнаружено. Из вылезшего геммороя это пришлось на 4см укорачивать кардан, т.к. конструкция общего вала оказалась длинее чем обрезанный фланец гранаты.

Затем, решил начать разбираться с рысканием. Причин вижу две : большой угол тяги панара, а также (возможно!) перезаваленный кастор . Грамотно было-бы опустить крепление на раме, но по техническим причинам это невозможно, поэтому было поднято крепление на мосту на 8 см и сама тяга панара была сделана неровной и с возможностью регулировки, а также с оставлением в работе предыдущих точек крепления .

Помогло это лишь частично, т.е рыскания на ямах в лесу ушли, а на трассе нет… Будем работать дальше…
Тут и подоспело нам ехать на небольшое мероприятие, отчет о котором на днях, поэтому и переделки продолжу уже в сентябре. Прикрепленный файл  IMG_20180815_155625.jpg   122.07К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20180815_155633.jpg   127.77К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20180822_183230.jpg   111.99К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20180815_155646.jpg   165.14К   0 Количество загрузок:

#199 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 13 October 2018 - 11:45

Итак, почти закончен тот обьем переделок, который я себе задумал. Заменена в мосту блокировка от БТР 80 на Ижевский Лок Райт ( как в заднем мосту), кастор моста вернул в родные значения, поленился, правда, новые рычаги делать — переделал старые
Наибольшим обьемом работы стала переделка тормозов . Решил я оснастить ими для начала только заднюю ось. Сначала заказал на лазерной резке скобы под суппорт по чертежам из интернета, купил тормозные диски от нивы и взял свои суппорта от 2108 , шпильки купил от Соболя, токарь продлил в них накатку, чтоб поженить их с уазовской ступицей ту пришлось немножко проточить, заказанное на лазере доделать, отверстия по шпильки в тормозных дисках и ступицах рассверлить на 16.3 ( важно, иначе при запрессовке Соболиных шпилек могут лопнуть как диск, так и ступица), ну а потом уже все это стало хорошо и пробный выезд по асфальту. Работу блокировки так, конечно, не оценить, по- поводу рысканья тоже не ясно, т.к. негде было разогнаться, а вот работа тормозов оставила двоякое впечатление : они четкие, плавные, нет уже этих ударов по трансмиссии, но их эффективность была признана недостаточной, поэтому решено ставить такой же комплект и на передний мост.Впереди соревнования Гаплык 2018 , на них уже все эти переделки и оценим.
Прикрепленный файл  IMG_20180920_140509.jpg   191.94К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20180927_111153.jpg   133.81К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20181001_133342.jpg   117.61К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20181001_133351.jpg   138.21К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20181004_121358.jpg   121.3К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20181010_141323.jpg   145.97К   0 Количество загрузок:
  • ZORGAN это нравится

#200 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 589 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 08 November 2018 - 23:31

Прошла самая знаковая гонка года Гаплык 2018 . На ней мы заняли третье место из восьми участников . Причины на это есть как обьективные так и субьективные ....
Еще за месяц до гонки я поднял вопрос о необходимости изменения регламента в нашем классе , т.к практически невозможно организовать 24 часовую гонку класса Прото в одном районе с интересными трофийными точками без перегонов по асфальтовым дорогам общественного пользования ....ОРГи предложили вынести вопрос на обсуждение в теме и там мнения разделились ...Некие участники , не имеющие к нашему классу никакого отношения были возмущены возможными изменениями , т.к. они якобы нарушают традиции ....Орги не захотели рубить с плеча и на время отложили мое предложение ....Гонка прошла по старому регламенту ....Я не буду говорить о том , что далеко не все точки подходили под определение " Трофийные" ( на них мы , слава Богу , по наитию лично не попали ), а следовательно не представляли никакого эстетического интереса , так еще и потвердились мои худшие опасения и наши незарегистрированные ТС на дороге остановила полиция .....Достаточно круглая сумма денег вопрос решила , машины на штраф площадку не забрали , но осуществлять очередные перегоны по асфальту нам уже расхотелось ....
Это была небольшая прелюдия , теперь перейдем к самой гонке . СУ был неплох , но коротковат и не представлял сложности ....но осмотрев его перед стартом , я понял что так будет не для всех , поэтому я подошел к болотоходам и посоветовал им поторопиться на него после старта .Сам я приехал туда первым , затем багги сына , затем переломка , мы все его по быстрому прошли , а уже потом там началась битва лебедок ...




Затем мы поехали по точкам .Забегая вперед скажу , что взяли мы их 10 штук и описывать все я не буду , остановлюсь на более интересных .Первая точка была под мостом , чисто водная точка , но с бетонными конструкциями , между которыми надо было вписываться .


Затем мы поехали на группу точек в торфяных разработках .Там были как точки в закоряженных озерцах с крутыми входами и выходами , так и точки по краю крупного , интересного торфяного болота .Это болото заслуживает отдельного внимания т.к. оно одно могло послужить местом для целой гонки .Но точки были расставлены по краю и самое интересное осталось неизведанным ...Вот пару роликов с точек этого болота :




Затем мы обьехали его и на выходе с очередной точки у сына на багги лопается ремень ГРМ ....Пока мы нашли кто его вечером купит , пока тот человек нашел его и привез нам пролетело три соревновательных часа ..


..За это время ВАРВАР взял еще две близлежащие точки , но дальше мы уже не поехали т.к я собирался ехать в Киев спать ночь , а сын думал , чуть передохнув в лагере еще собирать точки .Но по дороге в лагерь нас остановила полиция и мы после долгого и неприятного разговора , с похудевшим кошельком еле смогли продолжить путь в лагерь ....Речь о том , чтоб ездить ночью еще уже не стояла и сын ночевал в лагере , а я все же поехал в Киев .На утро нам оставалось возможным взять всего лишь еще три точки на лугах , без выезда на асфальт ....Самая последняя из них была очень интересной .Брали мы ее используя лодочный двигатель , который установили прямо перед гонкой в первый раз .Он , несмотря на свой небольшой обьем ( всего 2.2 лошади ) достаточно бодро толкал вездеход против ветра и течения по Десне со скоростью 5-6 км\ч в пол газа .


Потом был финиш , разговор с соперниками , которые избежали встреч с ментами , но не избежали разных поломок и я уже знал , что рассчитывать мы можем лишь на третье место .Экипажи обогнавшие нас лишь на 2 и 3 точки соответственно рубились всю ночь , устали и свои результаты полностью заслужили ....Правда если бы не злочастный ремень ГРМ все могло пойти по другому , но это уже была бы совсем другая история .
Спасибо Оргам и Соперникам за гонку , с нетерпением ждем следующую !




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2018 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin