Блокировка межосевого дефференциала
Автор
Clavdiy
, 10 Sep 2007 16:14
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 16:14
В моем автомобиле при включении полного привода автоматически включается блокировка межосевого дефференциала. Где то слышал, но не до конца, что это может стать проблемой на скользкой или зимней дороге, якобы при высоких скоростях, так как скорость всех колес одинакова а при поворотах этого быть не должно.
комментарии есть?
комментарии есть?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 16:38
Ну это просто у тебя Part Time 4x4.
Опасаться надо езды на полном приводе по сухому асфальту.
Что касается управляемости в повороте - ну не знаю, привыкаешь быстро.
Еще, наверное, в этом режиме у тебя отключается система стабилизации - вот к этому надо подходить очень осторожно - не замечаешь ее пока не отключишь.
Добавлю: и вот в этом случае - без ESP - на скорости улетаешь очень свободно и легко...
Опасаться надо езды на полном приводе по сухому асфальту.
Что касается управляемости в повороте - ну не знаю, привыкаешь быстро.
Еще, наверное, в этом режиме у тебя отключается система стабилизации - вот к этому надо подходить очень осторожно - не замечаешь ее пока не отключишь.
Добавлю: и вот в этом случае - без ESP - на скорости улетаешь очень свободно и легко...
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 16:44
При включенных межосевой блокировки на большой скорости, в повороте будет иметь место проскальзывание колес, тем самым потеря сцепления с поверхностью, и при наличии центробежных сил, при прохождении поворота, можно запросто соскочить с дороги.
Так же, при отсутствии меж.ос. дифа, при использовании полного привода на асфальте происходит повышенные нагрузки на трансмиссию, в связи с этим не рекомендуется использовать полный привод на асфальте. (Эта информация у меня в книжке написана про трансмиссию "изи селект").
А у тебя что, в FJ-шке нет межосевого дифа?
Так же, при отсутствии меж.ос. дифа, при использовании полного привода на асфальте происходит повышенные нагрузки на трансмиссию, в связи с этим не рекомендуется использовать полный привод на асфальте. (Эта информация у меня в книжке написана про трансмиссию "изи селект").
А у тебя что, в FJ-шке нет межосевого дифа?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 16:59
Ну это просто у тебя Part Time 4x4.
Опасаться надо езды на полном приводе по сухому асфальту.
Что касается управляемости в повороте - ну не знаю, привыкаешь быстро.
Еще, наверное, в этом режиме у тебя отключается система стабилизации - вот к этому надо подходить очень осторожно - не замечаешь ее пока не отключишь.
Добавлю: и вот в этом случае - без ESP - на скорости улетаешь очень свободно и легко...
по асфальту, потому что износ? или потому что нет контроля?
система стабилизации так и есть - отключается.
скотость это мы подразумеваем сколько?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 17:10
Odissey спасибо, теперь понял.
А система стабилизации думает, что ты съехал в грязь и попер по бездору, а там она как раз и не нужна.
а убраться с дороги можно и на 40 км/ч (сам видел)...
У тебя включается жесткая блокировка. Part Time - Это значит межосевого дифа там просто нет.наоборот, он включается автоматически при включении того самого полного привода, т.е. всегда
И износ, и контроль...по асфальту, потому что износ? или потому что нет контроля?
система стабилизации так и есть - отключается.
скотость это мы подразумеваем сколько?
А система стабилизации думает, что ты съехал в грязь и попер по бездору, а там она как раз и не нужна.
а убраться с дороги можно и на 40 км/ч (сам видел)...
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 17:58
Попробую по очереди:
Исправлюсь:
А насчет автомата я соврал: 5AT на FJ-Crusere, а вот на Прадо с 2,7 раньше шла только 4АТ
- таки да - если парттайм, то диф блокировать не надо - его просто нет
- езда по асфальту без свободного дифа чревата повышенным износом прежде всего резины, потом крестовин кардана, шестерен в коробке, АТ, и т.д. короче, просто не разумно это делать (из-за чего это происходит - да, из-за того, что при повороте внешние и внутренние колеса проходят разное расстояние, а проскальзывать на афальте тяжело, вот и упирается автомобиль всем-чем-может)
- большая скорость, это любая скорость, при которой авто не может выполнить маневр на имеющемся пространстве - как-то я с включенной блокировкой центрального дифференциала (и выключенной ESP) в плавном повороте уехал на встречу Москвичу при 40 км/ч - гололед однако был. Спрашивается зачем включал? А машина с блокировкой центрального дифа лучше разгоняется - потому что трекшен-контроль выключается.
Исправлюсь:
А насчет автомата я соврал: 5AT на FJ-Crusere, а вот на Прадо с 2,7 раньше шла только 4АТ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей