Блокировка межосевого дефференциала - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка межосевого дефференциала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   Clavdiy

Clavdiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2007
  • 246 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 September 2007 - 16:14

В моем автомобиле при включении полного привода автоматически включается блокировка межосевого дефференциала. Где то слышал, но не до конца, что это может стать проблемой на скользкой или зимней дороге, якобы при высоких скоростях, так как скорость всех колес одинакова а при поворотах этого быть не должно.

комментарии есть?

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2007 - 16:38

Ну это просто у тебя Part Time 4x4.

Опасаться надо езды на полном приводе по сухому асфальту.

Что касается управляемости в повороте - ну не знаю, привыкаешь быстро.

Еще, наверное, в этом режиме у тебя отключается система стабилизации - вот к этому надо подходить очень осторожно - не замечаешь ее пока не отключишь.

Добавлю: и вот в этом случае - без ESP - на скорости улетаешь очень свободно и легко...

#3 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 10 September 2007 - 16:44

При включенных межосевой блокировки на большой скорости, в повороте будет иметь место проскальзывание колес, тем самым потеря сцепления с поверхностью, и при наличии центробежных сил, при прохождении поворота, можно запросто соскочить с дороги.

Так же, при отсутствии меж.ос. дифа, при использовании полного привода на асфальте происходит повышенные нагрузки на трансмиссию, в связи с этим не рекомендуется использовать полный привод на асфальте. (Эта информация у меня в книжке написана про трансмиссию "изи селект").

А у тебя что, в FJ-шке нет межосевого дифа?

#4 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2007 - 16:55

werwolf
С АТ - Part Time
С МТ - AWD
При этом АТ - четырех ступенчатая, а механика, кажется, шести.

#5 ВНЕ САЙТА   Clavdiy

Clavdiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2007
  • 246 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 September 2007 - 16:59

Ну это просто у тебя Part Time 4x4.

Опасаться надо езды на полном приводе по сухому асфальту.

Что касается управляемости в повороте - ну не знаю, привыкаешь быстро.

Еще, наверное, в этом режиме у тебя отключается система стабилизации - вот к этому надо подходить очень осторожно - не замечаешь ее пока не отключишь.

Добавлю: и вот в этом случае - без ESP - на скорости улетаешь очень свободно и легко...

Просмотр сообщения


по асфальту, потому что износ? или потому что нет контроля?

система стабилизации так и есть - отключается.

скотость это мы подразумеваем сколько?

#6 ВНЕ САЙТА   Clavdiy

Clavdiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2007
  • 246 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 September 2007 - 17:01

...А у тебя что, в FJ-шке нет межосевого дифа?

Просмотр сообщения


наоборот, он включается автоматически при включении того самого полного привода, т.е. всегда :crazy:

#7 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 10 September 2007 - 17:10

Odissey спасибо, теперь понял.

наоборот, он включается автоматически при включении того самого полного привода, т.е. всегда :crazy:

Просмотр сообщения

У тебя включается жесткая блокировка. Part Time - Это значит межосевого дифа там просто нет.

по асфальту, потому что износ? или потому что нет контроля?

система стабилизации так и есть - отключается.

скотость это мы подразумеваем сколько?

Просмотр сообщения

И износ, и контроль...

А система стабилизации думает, что ты съехал в грязь и попер по бездору, а там она как раз и не нужна.

а убраться с дороги можно и на 40 км/ч (сам видел)...

#8 ВНЕ САЙТА   Clavdiy

Clavdiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2007
  • 246 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 September 2007 - 17:16

Odissey спасибо, теперь понял.

У тебя включается жесткая блокировка. Part Time - Это значит межосевого дифа там просто нет.

Просмотр сообщения


так я про Part Time ничего и не говорил ;)

#9 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 10 September 2007 - 17:35

так я про Part Time ничего и не говорил ;)

Просмотр сообщения

У тебя же с АТ? значит Part Time... ;)

#10 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2007 - 17:58

Попробую по очереди:
  • таки да - если парттайм, то диф блокировать не надо - его просто нет
  • езда по асфальту без свободного дифа чревата повышенным износом прежде всего резины, потом крестовин кардана, шестерен в коробке, АТ, и т.д. короче, просто не разумно это делать (из-за чего это происходит - да, из-за того, что при повороте внешние и внутренние колеса проходят разное расстояние, а проскальзывать на афальте тяжело, вот и упирается автомобиль всем-чем-может)
  • большая скорость, это любая скорость, при которой авто не может выполнить маневр на имеющемся пространстве - как-то я с включенной блокировкой центрального дифференциала (и выключенной ESP) в плавном повороте уехал на встречу Москвичу при 40 км/ч - гололед однако был. Спрашивается зачем включал? А машина с блокировкой центрального дифа лучше разгоняется - потому что трекшен-контроль выключается.


Исправлюсь:
А насчет автомата я соврал: 5AT на FJ-Crusere, а вот на Прадо с 2,7 раньше шла только 4АТ

#11 ВНЕ САЙТА   Maister

Maister

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 329 сообщений
  • Авто: ***
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2007 - 20:24

werwolf
С АТ - Part Time
С МТ - AWD
При этом АТ - четырех ступенчатая,  а механика, кажется, шести.

Просмотр сообщения

5AT

так я про Part Time ничего и не говорил ;)

Просмотр сообщения

у нас именно парт тайм




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN