Блокировка межосевого дефференциала
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 16:14
комментарии есть?
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 16:38
Опасаться надо езды на полном приводе по сухому асфальту.
Что касается управляемости в повороте - ну не знаю, привыкаешь быстро.
Еще, наверное, в этом режиме у тебя отключается система стабилизации - вот к этому надо подходить очень осторожно - не замечаешь ее пока не отключишь.
Добавлю: и вот в этом случае - без ESP - на скорости улетаешь очень свободно и легко...
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 16:44
Так же, при отсутствии меж.ос. дифа, при использовании полного привода на асфальте происходит повышенные нагрузки на трансмиссию, в связи с этим не рекомендуется использовать полный привод на асфальте. (Эта информация у меня в книжке написана про трансмиссию "изи селект").
А у тебя что, в FJ-шке нет межосевого дифа?
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 16:59
Ну это просто у тебя Part Time 4x4.
Опасаться надо езды на полном приводе по сухому асфальту.
Что касается управляемости в повороте - ну не знаю, привыкаешь быстро.
Еще, наверное, в этом режиме у тебя отключается система стабилизации - вот к этому надо подходить очень осторожно - не замечаешь ее пока не отключишь.
Добавлю: и вот в этом случае - без ESP - на скорости улетаешь очень свободно и легко...
по асфальту, потому что износ? или потому что нет контроля?
система стабилизации так и есть - отключается.
скотость это мы подразумеваем сколько?
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 17:10
У тебя включается жесткая блокировка. Part Time - Это значит межосевого дифа там просто нет.наоборот, он включается автоматически при включении того самого полного привода, т.е. всегда
И износ, и контроль...по асфальту, потому что износ? или потому что нет контроля?
система стабилизации так и есть - отключается.
скотость это мы подразумеваем сколько?
А система стабилизации думает, что ты съехал в грязь и попер по бездору, а там она как раз и не нужна.
а убраться с дороги можно и на 40 км/ч (сам видел)...
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 17:58
- таки да - если парттайм, то диф блокировать не надо - его просто нет
- езда по асфальту без свободного дифа чревата повышенным износом прежде всего резины, потом крестовин кардана, шестерен в коробке, АТ, и т.д. короче, просто не разумно это делать (из-за чего это происходит - да, из-за того, что при повороте внешние и внутренние колеса проходят разное расстояние, а проскальзывать на афальте тяжело, вот и упирается автомобиль всем-чем-может)
- большая скорость, это любая скорость, при которой авто не может выполнить маневр на имеющемся пространстве - как-то я с включенной блокировкой центрального дифференциала (и выключенной ESP) в плавном повороте уехал на встречу Москвичу при 40 км/ч - гололед однако был. Спрашивается зачем включал? А машина с блокировкой центрального дифа лучше разгоняется - потому что трекшен-контроль выключается.
Исправлюсь:
А насчет автомата я соврал: 5AT на FJ-Crusere, а вот на Прадо с 2,7 раньше шла только 4АТ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











