Насчёт резины КУПЕР
Автор
Компас
, 09 Sep 2007 13:10
Сообщений в теме: 45
#1 ВНЕ САЙТА
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2007 - 22:03
ты другое скажи - вот собрался жене взять джимни, стоит-ли? доволен машиной
и какие колеса туда влезут без лифтовки? и сколько может стоить лифтовка?
Если жене на каждый день по городу и за город по асфальту - не уверен, что стоит. Я бы своей для таких целей не брал.
Очевидный минус (но только в этом случае) - жёсткая зависимая подвеска. На кочках и неровностях асфальта "подпрыгивает". Сиденья твёрдые. Музыку надо сразу менять, если ценитель музыки. Динамика разгона оставляет желать лучшего (16 сек. кажется, или 13 - уже одинаково плохо)
С другой стороны, наблюдающие с других машин этого не видят :-)
Салон маленький, но поместиться можно вполне комфортно, особенно женщинам.
Зато бензина берёт не много (с включеным кондеем 80% пути ездил в Бердянск и назад без спешки и считал) - 7,9 л/100 км
А по бездору ездить - одно удовольствие. Я, правда, на серьёзных жипах не ездил, могу чего-то недопонимать, но удовольствия от езды на грунте получаю массу.
И он просто красив. Брать для жены на бездор - видимо, стоит.
По максимальному диаметру пока не знаю, буду ехать на Алмаатинскую, обещали вывесить и опредеить. Заодно спрошу про стоимость лифтовки, но на ближнюю перспективу - пока что резина.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2007 - 22:06
Ещё подскажите: брать АТ или всё-таки МТ? Задачи - покатуха с клубом, а также в индивидуальном порядке - берега Десны, Днепра, лес Черниговщина. И всё-таки хочется в Карпатах на полоныну подняться хоть разок. На каждый день по городу всё-таки больше на недоприводе, чем на Джимнике.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2007 - 22:15
Тогда токо МТЕщё подскажите: брать АТ или всё-таки МТ? Задачи - покатуха с клубом, а также в индивидуальном порядке - берега Десны, Днепра, лес Черниговщина. И всё-таки хочется в Карпатах на полоныну подняться хоть разок. На каждый день по городу всё-таки больше на недоприводе, чем на Джимнике.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2007 - 23:27
У Купера Дискаверера МТ нет. Есть АТ, ST и STT. АТ - вообще не шумит почти.
А в сравнении с БФ так вообще разительно. ST - это среднее между АТ и МТ гудричевской. Выражены боковые грунтозацепы, более универсальная резина шумнее безусловно АТ, но БФские МТ - шумнее однозначно.(я пользую ST)/ А STTшка вообще красава как по мне. По шумности вон Янки поставил а он сравнивал именно ST и сразу перешёл на STT говорит шумит одинаково. Эта резина - агрессивна и мягче чем БФ MT хорошо плющится а грунтозацепы боковые вообще мне нравятся на ней очень то чего в мадах кстати нет. ;)
А в сравнении с БФ так вообще разительно. ST - это среднее между АТ и МТ гудричевской. Выражены боковые грунтозацепы, более универсальная резина шумнее безусловно АТ, но БФские МТ - шумнее однозначно.(я пользую ST)/ А STTшка вообще красава как по мне. По шумности вон Янки поставил а он сравнивал именно ST и сразу перешёл на STT говорит шумит одинаково. Эта резина - агрессивна и мягче чем БФ MT хорошо плющится а грунтозацепы боковые вообще мне нравятся на ней очень то чего в мадах кстати нет. ;)
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 07:48
Любая резина с агресивным рисунком при неумении работать педалью газа закопается.Т.е. надо ставить Купер Дискаверер STT? Я правильно понял?
А вот ещё мне сказали, что MT мгновенно "закопается" в песке, потому что на Джимнике движок высокооборотистый. Насколько это важно?
Все банально и просто, чаще посещать покатухи:) и учиться работать с педалью газа.
На песок тогда лучше слики.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 10:06
Знаєш, це як в Комп'ютерному світі, що краще AMD чи Intel...А ребята советуют брать Купер.
Точно тобі ніхто не скаже, тому що людина - то така зараза, що звикає і до одного і до іншого і починає хвалити свою сторону.
Погоджусь - Купер трошки м'якший... Але і стирається швидше. А на рахунок розмірів - не погоджусь ... Глянь на таблиці розмірів Купера і Гудріча - Гудріч лідер...Говорят, внедорожные качества не хуже, зато не шумит и размер на малыша подобрать лучше.
А чому б і ні?... От тільки купер трошки дорожчий 8)))СтОит ли?
PS. Знаючи Джимніка навряд чи шумність і м'якість резини додасть великого комфорту... Бери те, що "легше береться".
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2007 - 13:37
А ребята советуют брать Купер. Говорят, внедорожные качества не хуже, зато не шумит и размер на малыша подобрать лучше.
У меня STT 245/75R16. Шумит, конечно, где-то с 90 км/ч. Но, наверное, "шумит" — понятие растяжимое.Т.е. надо ставить Купер Дискаверер STT? Я правильно понял?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2007 - 13:53
Для справки:
По пути в Карелию штангелем делал замер глубины протектора, так вот за 1600км или что-то в этом роде, мады похудели в три раза меньше СТТэшек и в 13 раз меньше Симексов. Вроде так было, надо на всякслучай уточнить у Самурая и у Лео, я всех просил запомнить замеры
По пути в Карелию штангелем делал замер глубины протектора, так вот за 1600км или что-то в этом роде, мады похудели в три раза меньше СТТэшек и в 13 раз меньше Симексов. Вроде так было, надо на всякслучай уточнить у Самурая и у Лео, я всех просил запомнить замеры
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2007 - 22:51
Интересная но не совсем корректная информация. Ежели бы скажем симекс гудрич и стт стояли на одинаковых машинах одинаково загруженных и главное в одинаково накачанных состояниях и в одинаковой размерности. Тогда конечно можно объективно подойти а так таки субъективно всё таки. ИМХО! ;)
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2007 - 15:30
Ничего нового и удивительного для меня: Купер чуть быстрее худеет потому что он мягче - в нем больше кремния и его позиционируют в том числе и для зимней езды, памятуя что у Гудрей зима - очень слабая сторона и они дубееют на морозе. Кстт и на трассе Ку-р более прилипчив чем Гу-чДля справки:
По пути в Карелию штангелем делал замер глубины протектора, так вот за 1600км или что-то в этом роде, мады похудели в три раза меньше СТТэшек и в 13 раз меньше Симексов. Вроде так было, надо на всякслучай уточнить у Самурая и у Лео, я всех просил запомнить замеры
А Симексы, Интерко и прочия - диагональные шины, а диагональная конструкция, это твердая боковина и мягкая протекторная часть. Производят диагональные шины только для мягких, грунтовых покрытий, а не для асфальта. Об этом писалось давно и многое раз. Так что вполне резонные результаты и оч хорошо, что Дикий сделал такие замеры, которые более наглядны и запомнятся, чем теоритические писания в форуме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей