Дошли руки до машины жены / Диско1 - Page 2 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Дошли руки до машины жены / Диско1


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 36

#21 OFFLINE   Эвген

Эвген

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2012
  • 269 posts
  • Авто: LR DISCOVERY I
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 November 2015 - 12:21

Спасибо


  • СТАЛКЕР likes this

#22 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 November 2015 - 17:48

Серега, поздравляю. Правильная машинка. И пусть Тойотоводы, что бы там не говорили :).

Защиту редуктора красили на шару? А то жалко денег. Это такая часть что ей достается .... 

Я бы посомтрел чтобы убрать заднюю бочку и трубу вывести в сторону. Звук вообще не как не поменяется. Но зато не будет этой бочки. Но это я тебе со своей колокольни говорю. 

У меня от штанов вообще идет чистая труба. И резонатор выкинул, так как в нем всякое гавно звенеть начало на холостых)

А кольцо заднего буксировочного не с Эпицентра? А то дергать . 


А в низу защиты, ты часом дырку сверлил?  Чтобы вода сливалась и когда Керхером вымываешь , она также туда уходит.  


  • СТАЛКЕР likes this

#23 OFFLINE   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 November 2015 - 17:53

Спасибо. Рома, защиту редуктора красили порошковой, так же как и всё остальное, только я сам не понял почему такой цвет, да и фиг с ним. Кстати, на моём стоит такая защита от Лэндстор, год без дела каталась, но в Карпатах на ДН пригодилась.

Кольцо не из Эпицентра,  у нас на заводах ещё кое что осталось. :)

С выхлопной твоя правда, но я к ней ещё не готов. Сначала передний бампер с лебёдкой и подвеска, которую даже не знаю на что поменять.

А выхлопную срежу потом. У себя выкинул всё, поставил стронгер, нижнюю плоскую (овальную) польскую бочку. И таки ты прав. Звук вообще не поменялся.



#24 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 November 2015 - 18:28

Ну тогда ОК)). 

Насчет подвески то это интимный вопрос.  Я с 2011 ездит на Точ Догах, задние  усилен.с регул.жест. . А потом весной 2015 поставил вот это http://www.offroadma...ионник/page-13 

Хочу еще поменять передние на таки еже. 


И попроси админов, пусть тему перенесут в профильный раздел. "ДЖИП на подносе" -  Раздел Land Rover - Discovery. Это будет правильней и людям интересующим легче найти будет нужную инфу :))))



#25 OFFLINE   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 November 2015 - 21:34

Спасибо за совет. Я не думал что тема разрастётся, буду просить перенести.

 

По подвеске- сейчас как раз стоят ТофДоги. Стоят давно, три года назад я покупал машину с ними. Они ещё тогда были уставшими. Пружины немного просели, я под них (под чашки) поставил проставки. Мне их режут плазмой из 6-ти мм листа. Менять нужно. Я ими не сильно доволен, хотя больше я не доволен своими Айронменами на моей машине.

Передним амортам на этой машине я давно открутил голову, точнее штоки и воткнул свои старые кони. В семье два дискавери, есть от куда подобрать хлам. :))

В задних  амортах тоже доваривал штоки уже 2 раза.  Сейчас амортизаторов скажем нет. Правда и машина никуда на бездор не ездила.

Вот первый раз выбрались на Кинбурн. С убитыми амортизаторами это было не просто. Простату про массировал на год вперёд.

 

Так что теперь ищу что поставить. Пока в раздумьях: брать +2, или +5 дюймов. Ребята рекомендуют ОМЕ, но я честно не знаю к кому обратиться, чтобы получилось правильно.



#26 OFFLINE   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 541 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 04 November 2015 - 11:53

Regulus, а зачем ему 5 дюймов подвеска, это за собой потащит еще кучу переделок.



#27 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2015 - 12:45

может +5 см? то есть 2 х2,54см :)))))))))

Не думай даже за 5 дюймов. Зачем это тебе?  Или ты планируешь сурового -сурового Дискаря построить?

Или ты хочешь перейти на 35 резину? Ты видел мою машину.  у меня "барабаны"+2дюй+ порезка = 35силв. Но для них там еще очень много всего надо было поменять, чтобы была надежность и скорость передвижения.   

Но тогда это уже другая тема, и там все будет по другому. А не просто поставить +5дю.

 

Советовать не чего не буду. В жизни это не благодарное занятие :))). Вроде не мальчик сам все поймеш, а нет, дочитаешь.


Могу сказать только одно. Как мне мой хороший друг/товарщ/партийщик по парку, первый кто столкнулся с постройкой диско. В начале пробовал все что можно. Но купить КОНИ давила жаба. А потом, когда собралась куча всего на что ушли потраченные деньги а ожидаемого результата не получил. Жабу пришлось задавить, и  поставить КОНИ(не родные) , какие я писал :)).

И по сей день, а это было до воле давно. Даже не вспоминаю что и как там. 


Message edited by Broker: 04 November 2015 - 12:46


#28 OFFLINE   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 17 November 2015 - 09:57

Ребята, обещал более детальное фото столика.

В принципе всё просто кроме одного: примерно 10 слоёв нитролака и очень долгая шлифовка и заматовка. Поверхность внутри матовая.

 

99c21dd7588ct.jpg 14b15f1d9b27t.jpg 1455c7d213f9t.jpg 02ef1411480ft.jpg b4d071272f42t.jpg fa8554ec3126t.jpg



 

 


  • AVIL and графит likes this

#29 OFFLINE   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 12 December 2015 - 22:07

Вчера пришли к логическому завершению. Сделали бампер. Переделали переднюю защиту моста, сделали заднюю защиту моста, сделали новые брызговики поменяли местами перёд на зад, соответственно задние промаркировал чтобы узнавали :) Ну и наконец сняли эту жуткую 8-ми мм защиту рулевых и изготовили вместо неё облегчённую.

Осталось поменять подвеску и резину.

 

Бампер переделывали. По моей просьбе сделали его ровным сверху, чтобы можно было поставить бутылочку с хорошим коньячком, но он получился таким громоздким и страшным, что пришлось срочно искать пути выхода забыв о спиртном. Бампер начали рубить сверху.

  Для того чтобы разбить высоты после переделки срочно были куплены врезные фары 18 ватт у Руслана из Коломыи . Руслан спасибо, они сыграли свою гламурную роль. Я даже со временем их подключу.

Также очень быстрое было принято решение и из своего схрона достать 100 ваттную слимовскую  фару дальнего света. Она вписалась вообще на 5 баллов.

Внутри стоит 12-тая лебёдка от Ромы из Львова. Не повторяя чужих ошибок я попросил сделать съёмную крышку для обслуживания и укладки троса.

Размыкатель  плюса в походном положении любезно предоставил Денис -Лэндстор / Ужгород . После подключения дам подкапотное фото установки.

 

Ребята, огромное всем спасибо.

 

Ну и персональное спасибо Жеке 84 / Одесса, не столько за его руки, сколько за его терпение. Сталкера выдержать таки нужно уметь. :)

 

Получилось или нет, судить вам. Я уже точно переделывать не буду.

 

А, совсем забыл сказать. Сделали съёмные усы для намотки троса, но на фото их нет, забыл прикрутить.

 

xm6a3gd0qdvtibndhaiy_tn.jpg tf88ld4yc4imb4bcurte_tn.jpg 8qeeudauxdcyucupfyba_tn.jpg 6c9os6ejvttfjgtgsqgl_tn.jpg ahsc07wxhct02suhfu03_tn.jpg

 

Ну и под конец весёлая история сегодняшнего дня. Ингуся- моя жена наконец-таки сегодня уехала на работу на  своей машине. Но уехала как?

Греем сегодня две машины, я пошёл открывать ворота. 

-Серёжа, Серёжа, у меня передача не включается, выжимной накрылся...

Сел, включил, отъехал. Вернулся задним ходом. Посадил Ингу и сказал езжай. И только вечером, при анализе ситуации она вспомнила, что не выжимала сцепление.

Что сказать, две недели за рулём моего автомата дали о себе знать :crazy:


Message edited by СТАЛКЕР: 12 December 2015 - 22:14

  • BOX4x4 likes this

#30 OFFLINE   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 12 December 2015 - 22:31

И ещё немного фото с нижнего ракурса.

 

x1sko5mw37jquwn1dl77_tn.jpg fdhjot6rxkcyiix9jee6_tn.jpg iesz8ly0k9oiezynplz2_tn.jpg qhjl4qgxcov5nj7sum3l_tn.jpg 9kucznxsi2u68pgrgyot_tn.jpg

 

На сегодня новостей больше нет. :78:



#31 OFFLINE   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Dec 2005
  • 232 posts
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Posted 13 December 2015 - 11:54

СТАЛКЕР, красиво, все не стал открывать, фото долго грузятся, лучше бы тут выложили.



#32 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2015 - 14:43

Привет, Сергей! Хороший вариант защиты редуктора, полный - т.е. по всей длине. Немного странный цвет, но думаю он быстро оботрется.

В продолжение беседы в личке решил отписаться здесь, вдруг кому-нибудь еще это будет полезно. Вчера помогал брату менять втулки стабилизатора и увидел один девайс, о котором напрочь забыл. Это dislocation cones, такие стальные конусы, (отличающиеся у передней и задней пружины), которые вставляются вовнутрь пружины и препятствуют выскакиванию пружины из гнезда. Это особо необходимо, когда есть серьезное несоответствие между ходом аммо и длиной пружины при полном растяжении. Иными словами, если у аммо очень большой ход, а пружина короткая, то в фазе полного раскрытия пружина неизбежно выпадет из гнезда, а при применении конуса пружина тоже покинет гнездо, но не вывалится и вернется как по направляющей на свое место во время хода сжатия. Эти штуки есть у Дениса и он может объяснить тонкости установки.


  • СТАЛКЕР likes this

#33 OFFLINE   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 13 December 2015 - 23:11

Саша спасибо. Вариант защиты посмотрел у соседей. Цвет немного темнее, отработала вспышка на чистой поверхности.

 

По поводу конуса- спасибо , очень полезная вещь. Я их изготовил примерно 4 года назад. У меня стоят, у жены пока не ставил, установлю после замены пружин с амортами.

 

Единственное фото конуса .

 

c37979c11838.jpg

 

И самое главное для тех кто будет лифтовать Диско- Не забудьте изготовить дополнительные проставки: 2 под передними сидениями, 4 справа и слева от верхней чашки аморта с двух сторон (на фото они отсутствуют) и две на задней балке.


Message edited by СТАЛКЕР: 13 December 2015 - 23:16


#34 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 December 2015 - 00:35

А как у Вас соответствует длина свободной от нагрузки пружины длине раскрытого аммо? 

У брата на Классике конусы стоят тоже давно, правда, не совсем по назначению. Просто из соображений безопасности при таком комплекте -"сильно короткие пружины с сильно длинными аммо" - решили тогда (давно)поставить конусы. Времена изменились, теперь пружины стоят совсем другие, более-менее соответствующие, а вот конусы убирать не стали, мало ли какая фантазия в голову залетит. Я знаю, что изобрели эти конусы  для такого назначения, - небыстро преодолевать препятствия, имея бонусом увеличенную артикуляцию. Теперь мое ИМХО - думаю, что прыгать с таким сетапом опасно для здоровья аммортиков, ибо при резком ходе моста вниз крепления аммортов и есть то, что ограничивает движение моста вниз, и этим креплениям достается изрядно, тем более, если есть несоответствие длин пружины и аммо (как в примере с машиной моего брата, правда брат ездит очень аккуратно, без прыжков). В таком случае (если предстоит активная езда) я, наверное, делал бы себе съемные подвязки мостов.



#35 OFFLINE   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 14 December 2015 - 22:55

Александр, у меня (не на этой машине) сняты все поперечные стабилизаторы, аморты практически соответствуют раскрытию пружин, хотя сейчас даже затрудняюсь сказать, так как сзади под чашкой пружины стоят проставки (пружина немного просела). Нужно будет посмотреть что и как.


Message edited by СТАЛКЕР: 14 December 2015 - 22:55


#36 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 February 2016 - 19:49



Вчера пришли к логическому завершению. Сделали бампер. Переделали переднюю защиту моста, сделали заднюю защиту моста, сделали новые брызговики поменяли местами перёд на зад, соответственно задние промаркировал чтобы узнавали :) Ну и наконец сняли эту жуткую 8-ми мм защиту рулевых и изготовили вместо неё облегчённую.

Осталось поменять подвеску и резину.

 

Бампер переделывали. По моей просьбе сделали его ровным сверху, чтобы можно было поставить бутылочку с хорошим коньячком, но он получился таким громоздким и страшным, что пришлось срочно искать пути выхода забыв о спиртном. Бампер начали рубить сверху.

  Для того чтобы разбить высоты после переделки срочно были куплены врезные фары 18 ватт у Руслана из Коломыи . Руслан спасибо, они сыграли свою гламурную роль. Я даже со временем их подключу.

Также очень быстрое было принято решение и из своего схрона достать 100 ваттную слимовскую  фару дальнего света. Она вписалась вообще на 5 баллов.

Внутри стоит 12-тая лебёдка от Ромы из Львова. Не повторяя чужих ошибок я попросил сделать съёмную крышку для обслуживания и укладки троса.

Размыкатель  плюса в походном положении любезно предоставил Денис -Лэндстор / Ужгород . После подключения дам подкапотное фото установки.

 

Ребята, огромное всем спасибо.

 

Ну и персональное спасибо Жеке 84 / Одесса, не столько за его руки, сколько за его терпение. Сталкера выдержать таки нужно уметь. :)

 

Получилось или нет, судить вам. Я уже точно переделывать не буду.

 

А, совсем забыл сказать. Сделали съёмные усы для намотки троса, но на фото их нет, забыл прикрутить.

 

xm6a3gd0qdvtibndhaiy_tn.jpg tf88ld4yc4imb4bcurte_tn.jpg 8qeeudauxdcyucupfyba_tn.jpg 6c9os6ejvttfjgtgsqgl_tn.jpg ahsc07wxhct02suhfu03_tn.jpg

 

Ну и под конец весёлая история сегодняшнего дня. Ингуся- моя жена наконец-таки сегодня уехала на работу на  своей машине. Но уехала как?

Греем сегодня две машины, я пошёл открывать ворота. 

-Серёжа, Серёжа, у меня передача не включается, выжимной накрылся...

Сел, включил, отъехал. Вернулся задним ходом. Посадил Ингу и сказал езжай. И только вечером, при анализе ситуации она вспомнила, что не выжимала сцепление.

Что сказать, две недели за рулём моего автомата дали о себе знать :crazy:

Привет Сергей. А можно поподробней, о 100 ваттной слимовской  фаре,  дальнего света? Мне понравилось.


  • БАЛ likes this

#37 OFFLINE   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 21 February 2016 - 21:07

Владимир, фару поставил чтобы визуально разбить высоты, но как оказалось для своей мощности фара оказалась очень удачной.

Во первых она имеет минимальную ширину вместе с монтажным креплением (в комплекте их два разной длины). Сама фара по ширине около трёх сантиметров. Диоды на линзах. Сама сборка не плохая.

У нас (в Одессе) именно эта модель фары прижилась в решётках  и под решётками радиаторов.

По свету: светит дальше чем галогенные лампочки. 

После зимы вылез один бок. Видимо от соли на дорогах начали покрываться коррозией боковые болты на фаре. Видимо нержавейка плохого качества.

Эта модель есть разной конфигурации. Самая максимальная 250 ватт.


Message edited by СТАЛКЕР: 21 February 2016 - 21:11

  • BOX4x4 likes this




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN