Здравствуйте. Хвастаться абсолютно нечем, да и возраст уже не тот.
Выставлю немного фото. Может кто-нибудь для себя что-то полезное в них найдёт.
Сразу скажу: я счастливый человек. У меня жена не только разделяет мои увлечения, но и ездит на такой-же машине.
Пошло это со времён нивы-шнивы. Вот так плавненько мы пересели на английский автопром.
Машину Ингусе (жене) мы покупали у одноклубника. Хорошая такая машинка, со своими капризами, но в общем в приличном состоянии.
Чёрненький диско с двух дюймовым лифтом по подвеске совсем мало видел в своей жизни.
Долго эта машина ездила без улучшайзинга. В начале лета сделали спальник. Фото дам потом, в принципе они все делаются только по одному алгоритму, я его подсмотрел у ребят с мастерской клуба ОРМ. Спальник уже второй, его делали с небольшими доработками и облегчением(удешевлением). Первый на моей машине. Понты в виде алюминиевой окантовки плюшевого коврика остались на "Поросёнке" - это мОй машин, точно такой-же по модели.
Где сделано: Одесса , у Жеки84, на "Зонтике". Хороший парень с руками, мыслит творчески, подкупает нестандартными решениями.
Наша жизнь состоит из мелочей, которые делают её более удобной и комфортной.
Что сделано:
Лифт кузов - рама.
Я просил это сделать безболезненно для всего: типа есть, а типа нет. Безболезненно оказалось 4 см. Для этой машины достаточно. Понадобится больше, перелифтую. Там-же пока был снят бампер, отмовилили раму.
Дальше работа по обвесу.
-Защита редуктора переднего моста. Сделана по образу, точнее слизана со стандартной защиты , которую на свою машину я купил у Дениса в Лэндстор. Сделали с небольшой доработкой. Не знаю нужно или нет, просто я так захотел.
-Силовые пороги с упором под хайджек. После последней покатушки в Карпатах с лежанием на подножках, принял решение оставлять уже отработанный вид своих порогов, с выносом их на два пальца больше, чем у меня.
Надпись сделана плазмой, порошковая покраска.
-Задний бампер. Сделан из родного. Загнут на бока и пристрелен сбоку к раме. Заднее крыло как видно подрезано. На фонарях установлена сетка (опять же отработанный вариант). Одно из выявленных преимуществ защиты фонарей- теперь свет тормоза и поворота видны под углом 90 градусов. Трубы снизу бампера- крепления для съёмного фуршетного столика (с двух сторон).
К бамперу подвешены брызговики. Когда я просил их сделать, я даже не ожидал такой красоты.
-Буксировочный рым на крепление фаркопа. Предназначен для крепления троса и для подъёма хайджеком.
-Защита бензобака. Уже изменённая с учётом накопленного опыта.
-Лестница - чудесница. Аналог родной, по цене дешевле онной б/у-шной на 20 уе.
- Труба на запаску для крепления лопаты, установки мачты базовой антенны с крючком для мусорных пакетов. Эта труба является яблоком раздора в семье. На то же посадочное место выварен отдельный кронштейн для крепления отдельной фары заднего хода, ну или борьбы с колхозным ксеноном сильно упёртых :))
-Багажник. В ж@пу ушли все понты с внешним видом. Остался чистый функционал понятный только мене.
Поставленная задача: на всю крышу, со съёмным креплением под разный тип "ракушек", крепление под домкрат, боковые крепления под маркизу, подвесной бак с водой, вторую лопату и хз что. Пока ещё не решил. Боковой упор для груза с возможностью держаться руками при открене, перфорация под любой тип крепления фар , крепление для фары-искателя, ну и так далее.
Сразу скажу почему я не сделал багажник в форме крыши- мешали рейлинги, которые я не хотел снимать + передний люк вносил свои коррективы. Также отмечу что мне был необходим нормальный подход к ракушке сбоку и возможность крепления дополнительного шмурдяка.