Представительская Toyota 4х4
Автор
VSkudarnov
, 08 Sep 2007 11:54
Сообщений в теме: 56
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2007 - 11:54
Ищу служебную машину, кандидаты:
LC100 4.7 (правда ее сняли уже, в наличии их почти нет, а новую ждать неизвестно сколько),
LC100 GX араб с 4.5
Lexus GX470
Prado 4.0
что еще посмотреть?
Требования: большой, устойчивый на трассе, бензин, внешний вид, full-time 4wd
LC100 4.7 (правда ее сняли уже, в наличии их почти нет, а новую ждать неизвестно сколько),
LC100 GX араб с 4.5
Lexus GX470
Prado 4.0
что еще посмотреть?
Требования: большой, устойчивый на трассе, бензин, внешний вид, full-time 4wd
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2007 - 21:03
Точно.Именно гидро... там гидросферы стоят... пневмо - это всеобщее заблуждение...
Пневмо: Prado, GX, RX
Гидро: 100-ка и LX
По теме: ну если это представительский, служебный, японский и чтобы ездить, а не только понты гонять, то стоит подождать LX570: начало следующего года должны появиться. Ожидаемая (предполагаемая) цена - 130 куев.
Если ждать нет возможности - GX. Более разумного пробретения на эти деньги в представительском классе не найти.
Остальные варианты по критериям не проходят.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2007 - 21:20
Новая сотка, а точнее "Двухсотка" тоже должна появиться в конце года. Правда, из американских земель, т.е. без дизеля и т.п. Цену называют около 90 с двигателем 4,7л, кажется так? ИМХО первые двухсотки в фулле с 5,7 не будут дешевле 100 куев. А там посмотрим...
А в каком обществе автомобиль должен быть представительским? А тут с одним перцем пообщался, так для тего круче "Волги" автомобиля не придумали.....
А в каком обществе автомобиль должен быть представительским? А тут с одним перцем пообщался, так для тего круче "Волги" автомобиля не придумали.....
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2007 - 23:51
Гидра - гидрой но когда ея переклинивает а сие случается едеш как на возу. Весь позвоночник в трусы высыпается. Проходил я это, ну была командировочка :zig: . Хрень там поменяли за какие-то сумашедшие деньги но комп начал на постое ошибку по этому узлу выдавать и периодически его клинило. А так конечно едет он рульно, мигалка на ходу отлетает. И ещё один существенный минус - бензин убывает катастрофически. Если ехать быстро - 30л. на сотку и более. От запаравки до заправки. Прожорлив сцуко необычайно. А как они переворачиваются!!!!!! :ofiget: Я когда замантагалил в прошлом году лексус искал кусок (заднюю левую четверть). Так все сотки и лексаки на разборках ПОГОЛОВНО ПЕРЕВЁРТЫШИ! Как по мне так легоквой мерин для командировок- первый друг. :hi: Но нужен то 4х4! no: Может Cayenne с 3.6і можно в принципе в 90 косых презиков вписаться по новью. ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей