Представительская Toyota 4х4 - Toyota - другие модели - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Представительская Toyota 4х4


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 56

#1 OFFLINE   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2007
  • 231 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Posted 08 September 2007 - 11:54

Ищу служебную машину, кандидаты:
LC100 4.7 (правда ее сняли уже, в наличии их почти нет, а новую ждать неизвестно сколько),
LC100 GX араб с 4.5
Lexus GX470
Prado 4.0
что еще посмотреть?

Требования: большой, устойчивый на трассе, бензин, внешний вид, full-time 4wd

#2 OFFLINE   kum

kum

    юзер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jan 2007
  • 71 posts
  • Авто: Jeep Wrangler YJ 4.2 and WV T4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 08 September 2007 - 12:42

Есть такие варианты :
LC100 GX араб с 4.5
Prado 3,0 TD
пиши в личку или на мыло...

#3 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 08 September 2007 - 13:38

Ищу служебную машину, кандидаты:
что еще посмотреть?

Требования: большой, устойчивый на трассе, бензин, внешний вид, full-time 4wd

Просмотр сообщения

Эскалад или Навигатор ^_^

Message edited by Chrome: 08 September 2007 - 13:39


#4 OFFLINE   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2007
  • 231 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Posted 08 September 2007 - 15:12

Не, японец нужен - чтобы ездить и не о чем не думать. Американец уже есть :)

#5 OFFLINE   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Mar 2006
  • 1,407 posts
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 September 2007 - 15:16

я бы брал Лексус.... однозначно лучше представительского не найти

#6 OFFLINE   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2007
  • 231 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Posted 08 September 2007 - 15:20

я тоже думаю, но блин:
GX 470 - $76
Prado 4.0 в макс. комплектации - $57

да, я знаю, V8 и фары красявые, но не $20k!

#7 OFFLINE   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 September 2007 - 15:28

Ну тогда Nissan Armada или его американский двойник,
или Mitsubishi Pajero IV
^_^

#8 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 September 2007 - 17:03

Infinity QX 56

#9 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 September 2007 - 23:51

Ну про устойчивый - это не про эти машинки. no:

#10 OFFLINE   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2007
  • 231 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Posted 09 September 2007 - 07:24

Ну про устойчивый - это не про эти машинки.  no:

Просмотр сообщения


Наверно, я неверно выразился... LX 470 на трассе мне очень понравился, идет как танк, не колыхнется на колдобинах... гидроподвеска рулит...

#11 OFFLINE   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Mar 2006
  • 1,407 posts
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 September 2007 - 08:24

а прадо в представительский класс разве можно отнести? машина и машина, ну уж точно не представительская

#12 OFFLINE   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 September 2007 - 10:06

Не гидро а пневмо.

#13 OFFLINE   vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 225 posts
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Posted 09 September 2007 - 10:54

на пррадике тоже есть такая же пневмоподвеска как и у лексуса....лексус 470й тот же прадо, отличие в моторе да в салоне трошки...

#14 OFFLINE   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2007
  • 231 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Posted 09 September 2007 - 12:04

Именно гидро... там гидросферы стоят... пневмо - это всеобщее заблуждение...

#15 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 September 2007 - 21:03

Именно гидро... там гидросферы стоят... пневмо - это всеобщее заблуждение...

Просмотр сообщения

Точно.
Пневмо: Prado, GX, RX
Гидро: 100-ка и LX

По теме: ну если это представительский, служебный, японский и чтобы ездить, а не только понты гонять, то стоит подождать LX570: начало следующего года должны появиться. Ожидаемая (предполагаемая) цена - 130 куев.

Если ждать нет возможности - GX. Более разумного пробретения на эти деньги в представительском классе не найти.

Остальные варианты по критериям не проходят.

#16 OFFLINE   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2007
  • 231 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Posted 09 September 2007 - 21:11

Не, бюджет $85 макс. на новую.
А когда новая сотка выйдет? она вроде до $90 должна стоить.

GX за $75 - деньги на ветер. Куплю тогда Прадо :( или Патрол блин 4.8

#17 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 September 2007 - 21:20

Новая сотка, а точнее "Двухсотка" тоже должна появиться в конце года. Правда, из американских земель, т.е. без дизеля и т.п. Цену называют около 90 с двигателем 4,7л, кажется так? ИМХО первые двухсотки в фулле с 5,7 не будут дешевле 100 куев. А там посмотрим...

А в каком обществе автомобиль должен быть представительским? А тут с одним перцем пообщался, так для тего круче "Волги" автомобиля не придумали.....

#18 OFFLINE   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2007
  • 231 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Posted 09 September 2007 - 21:32

аха... вот проблема-то :)

#19 OFFLINE   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Sep 2005
  • 2,110 posts
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Posted 09 September 2007 - 23:11

Прадо в полном комплекте,и дизель.И будет тебе щастье во всём!

#20 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 September 2007 - 23:51

Гидра - гидрой но когда ея переклинивает а сие случается едеш как на возу. Весь позвоночник в трусы высыпается. Проходил я это, ну была командировочка :zig: . Хрень там поменяли за какие-то сумашедшие деньги но комп начал на постое ошибку по этому узлу выдавать и периодически его клинило. А так конечно едет он рульно, мигалка на ходу отлетает. И ещё один существенный минус - бензин убывает катастрофически. Если ехать быстро - 30л. на сотку и более. От запаравки до заправки. Прожорлив сцуко необычайно. А как они переворачиваются!!!!!! :ofiget: Я когда замантагалил в прошлом году лексус искал кусок (заднюю левую четверть). Так все сотки и лексаки на разборках ПОГОЛОВНО ПЕРЕВЁРТЫШИ! Как по мне так легоквой мерин для командировок- первый друг. :hi: Но нужен то 4х4! no: Может Cayenne с 3.6і можно в принципе в 90 косых презиков вписаться по новью. ;)




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN