Pajero 2 - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   Sdimon

Sdimon

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2007
  • 49 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Padjero
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 September 2007 - 08:51

При езде на 3 и 4-ой передаче на средниз оборотах (2000-3000) машинка начинает подёргиваться, при этом всём заметил что пидаль газа чуть проваливается (мягкая), холостой ход нормальный. Думал свечи (Хотя менял тысячи три назад), но на Нико почитали, компьютор только видит подсос воздуха, меряли давление топливной системы всё в норме 3,2-4. При осмотре ничего не обнаружил. Кто сталкивался с проблемой подскажите плиз.

#2 ВНЕ САЙТА   Alexander

Alexander

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2007
  • 51 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon, Lexus LX570
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2007 - 10:37

у меня похожая картина наблюдалась на мерседесе С280. только при отпускании педали газа обороты еще немного прыгали вверх и падали.
вылечил заменой расходомера и воздушного фильтра.

#3 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2007 - 17:24

Двигатель бензиновый?

Зайди сюда, пройдись поиском:
www.pajero4x4.ru

#4 ВНЕ САЙТА   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2007
  • 157 сообщений
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2007 - 09:17

Было у мя такое......
Если движек бензиновый, есть там такая штука EGR называется, (система рециркуляции отработаных газов), в целях экологии часть выхлопных газов, через специальный клапан, засасывается в впускной колектор, для дожигания, система работает не постоянно, а именно в диапазоне оборотов 2000-3000....
я эту "экологию" нах. отключил...
дергания прекратились, мало того, именно в этом диапазоне оборотов, заметно повысилась динамика разгона, уменьшилась шумность работы движка...

#5 ВНЕ САЙТА   Sdimon

Sdimon

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2007
  • 49 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Padjero
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 September 2007 - 09:08

Проблема решена, причина бональная свечи, 3-и свечи пробиты. Тема закрыта всем спасибо за помощь.

#6 ВНЕ САЙТА   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2007
  • 157 сообщений
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 September 2007 - 10:55

Ой, чет-то сомнительно.....
пробитые свечи, проявляют себя на любых оборотах...

#7 ВНЕ САЙТА   Sdimon

Sdimon

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2007
  • 49 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Padjero
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 September 2007 - 13:48

Обороты плавают с 2700 на 2500 эт проблема датчика дросельной заслонки, при езде он не проявляется, а вот свечи "блин" проявлялись при более значительной нагрузке на двигатель при переключении на более высокую передачу на средних оборотах, а на холостых не проявлялось.

#8 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 14 September 2007 - 14:32

Очень толково насчет датчика рециркуляции отработ.газов - точно так поступил и теперь машина прет так, как сроду не ездила! Кстати, расход топлива упал.

#9 ВНЕ САЙТА   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2007
  • 157 сообщений
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 September 2007 - 15:54

...... Кстати, расход топлива упал.

Просмотр сообщения

У мя повысился незначительно...
но скорее всего, из-за того, что я начал себя более "нагло" вести на дороге....(резкие разгоны, обгонные маневры, и пр...)

#10 ВНЕ САЙТА   немец

немец

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2007
  • 3 сообщений
  • Авто: pajero-2,8TD LONG,98
  • Имя:олег

Отправлено 28 October 2007 - 07:58

Привет,ZAK!А где находится этот EGR?И как правильно его отключить?
Оччень понравилась мне этакая идея!Жду,заранее благодарен.

#11 ВНЕ САЙТА   Добер

Добер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 98 сообщений
  • Авто: Sportage1
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и пригороды

Отправлено 29 October 2007 - 15:37

В Евросоюзе (Барселоне) за такие штучки по головке небось не погладят, мало что техосмотр не проканает, так еще экологический штраф могут впаять :boom2:

#12 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2007 - 17:37

Привет,ZAK!А где находится этот EGR?И как правильно его отключить?
Оччень понравилась мне этакая идея!Жду,заранее благодарен.

Просмотр сообщения


присоединяюсь к вопросу Немца.
и на каких двигателях такая штука стоит?
у меня двигатель 6G72 24V




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN