Расскажу коротко как человеку пришли мысли по установке мостов.Это наш друг,он постоянно хотел с нами ездить но жалел деньги на хороший авто (хоть и при деньгах) купил для начала JEEP кирпичь полностью подготовлен 4.0 бензин,думал что машина легкая и бензиновый двигатель с хорошей динамикой и все это будет хорошо ехать.В мостах стояли жесткие блоки от ARB. Пару покатушек и он понял что очень тяжело ему с нами ездить одним словом не едет. Следующий шаг Jeep продает и покупает новее гранд чероки с мощнее двигателем,устанавливает сильвера 31. На очередной покатухе снова понимаем что вроде едет но с нами нет. Я снова говорю ему переходи на портальные мосты а он мне,нет это дорого я куплю крузак 80 бензин и со всемя блокировками поставлю Ф-бел 160м и будет почти как у вас.Спустя какое то время очередной JEEP был продан и куплен крузак 80,и снова покатушка и снова не то. Следующий шаг круз 80 продан и куплен дефендер 90 в облике уаза с блоками и 35 сильвер,утишая себя что машина очень легкая он будет ехать везде,снова облом на очередных покатушках. И здесь пришло умное решения установить портальные мосты и резину на 42 как и у всех.
Мосты куплены с самыми медленными парами.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал лимузинщик: 13 October 2015 - 22:52