https://auto.mail.ru...a_gelendvagenu/
Но есть один момент...
Отправлено 12 October 2015 - 16:12
ну, если американское суперателье возьмет некрашеный кузов и раму, выкинет на свалку все остальное, включая работников, и поставит свои мосты, коробку, раздатку, движок, сами оцинкуют и покрасят, сами установят хороший салон, плюс красивые бампера и другой обвес - то возможно есть вероятность что у них получится....
вот только много ли людей погонят тачку за кучу миллионов в болото?
Только не подумайте плохого, мне даже нравится то, на чем я езжу)))
Сообщение отредактировал mamont: 12 October 2015 - 16:13
Отправлено 12 October 2015 - 16:19
ну и что в этом особенного, некий еврей эмигрант из Штатов, собирается тюнинговать Уаз и продавать его в Штатах. Непонятно чем это закончится, понятно только что основа для тюнинга будет очень недорогой, на что этот Эдик Орлов и расчитывает а остальное уже по требованию клиентов.
Отправлено 12 October 2015 - 16:42
в статье про цену и написано. и про турбодизель мощный... а раз турбодизель, то и коробку... и раздатку... и мосты порвет - так что и мосты надо нормальные... плюс попа, которая купит такой уаз захочет хорошее кресло... если это в пиндосию поставлять - то может и будут брать малосерийно, как цацку...
только есть нюанс... когда-то читал про попытки поставлять уаз в США - но там, кажется, нельзя баки по средине - надо переносить под задний свес. По крайней мере так было написано в статье.
а вот в раше будут ли покупатели на такой американский уаз... сомневаюсь.
Отправлено 12 October 2015 - 17:04
ну, если американское суперателье возьмет некрашеный кузов и раму, выкинет на свалку все остальное, включая работников, и поставит свои мосты, коробку, раздатку, движок, сами оцинкуют и покрасят, сами установят хороший салон, плюс красивые бампера и другой обвес
Еще надо двери переделать, а то слишком узкие. Но остается открытый вопрос - не проще ли создать авто с нуля? )
Отправлено 12 October 2015 - 20:49
Да, основная проблема САВЕЦКАГО ЧИЛАВЕКА - НЕ ХАЧУ РАБОТАТЬ, А ХАЧУ МНОГО ПАЛУЧАТЬ !!! Отсюда и проблемы с качеством, и мосты из жести, и допуски на распредвалах ЗМЗ в 0.3мм, и остальное овно. А так бы олдскул с теми слабыми двигателями на узких 33х сильверах и с нетекущими дверями и тентами брали бы и брали. Как брали бы 40й крузер по цене 10 -12 тысяч долларов с тем 3.5 в 88л.с., как шёл бы Самурай со своей литровой жужжалкой. Рынок таких авто есть. Но это рынок больших запросов(как и на современных джипах) по качеству и низких(ибо третья-четвёртая машина в гараже) цен.
А Эдичка то не знает то про конкурента - Рэнглер - Рубикон по сходной цене и с нормальной эргономикой и трансмиссией? Ведь он то УАЗ 22го, минимум, века.
Сообщение отредактировал imperator: 12 October 2015 - 20:55
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей