А Беркут почему не хотите, проверен временем.
Выбор компрессора
Автор
GoldFish
, 23 Apr 2012 10:19
Сообщений в теме: 247
#122 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2015 - 21:34
а кто пользуется ?
Белавто БК47 Трофи
Производительность при 0 бар: 160 л/мин
Кто что может про него сказать?
Такой мне подарили. Качает шо дурной, но на нормальных нагрузках еще не удалось потестить. Заявленная гарантия 24 месяца.
Буду писать впечатления. Правда надо собрать систему на нем, а это непонятно когда будет.
#125 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2015 - 14:42
Viair рулит...!
У меня Viair 450 доволен на 100%
Цена в Украине не маленькое, из США привёз с доставкой 260$
Надо учесть, что это самая топовая модель Viair
Когда выбирал себе компрессор Viair (сделано в Китае !) + ресивер на 10 литров то сравнивал производительность различных моделей - может это кому-то тоже пригодится при выборе компрессора :
Давление до 10.0 АТМ (145 PSI)
Viair 350С с ресивером 9.4 литра (2.5 gallons) :
0-10.0 АТМ (0-145 PSI) - 4 минуты, 20 секунд
7.6-10.0 АТМ (110-145 PSI) - 1 минута, 35 секунд
Viair 380С с ресивером 9.4 литра (2.5 gallons) :
0-10.0 АТМ (0-145 PSI) - 3 минуты, 30 секунд
7.6-10.0 АТМ (110-145 PSI) - 1 минута, 10 секунд
Viair 450С с ресивером 9.4 литра (2.5 gallons) :
0-10.0 АТМ (0-145 PSI) - 3 минуты, 2 секунды
7.6-10.0 АТМ (110-145 PSI) - 59 секунд
Viair 480С с ресивером 9.4 литра (2.5 gallons) :
0-10.0 АТМ (0-145 PSI) - 2 минуты, 50 секунд
7.6-10.0 АТМ (110-145 PSI) - 57 секунд
Давление до 13.8 АТМ (200 PSI)
Viair 380С с ресивером 9.4 литра (2.5 gallons) :
= 0-13.8 АТМ (0-200 PSI) - 7 минут, 11 секунд
= 11.4-13.8 АТМ (165-200 PSI) - 2 минуты, 6 секунд
Viair 480С с ресивером 9.4 литра (2.5 gallons) :
= 0-13.8 АТМ (0-200 PSI) - 5 минут, 2 секунды
= 11.4-13.8 АТМ (165-200 PSI) - 1 минута, 15 секунд
Сообщение отредактировал Timofeevich: 14 October 2015 - 14:43
- faust это нравится
#127 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2015 - 19:52
Что беркут что виаир имеют одну и ту же проблему. Гильза цилиндра имет зазор с его радиатором.
Потому и говорю, хотите качество и надёжность - ваш выбор варн или аир зенит.
Варн к сожалению перестал делать отдельные компрессоры, теперь только с лебёдкой.
Потому и говорю, хотите качество и надёжность - ваш выбор варн или аир зенит.
Варн к сожалению перестал делать отдельные компрессоры, теперь только с лебёдкой.
- BOX4x4, faust и Timofeevich это нравится
#128 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2015 - 21:06
Спасибо Сергею за отчет и Кириллу за "наводку" .Про Аир-зенит не знал.Просмотрев фото различных моделей (к счастью попадались фото в разобранном состоянии,вот они то самые интересные) могу сказать,что действительно качественная и добротная продукция только у Аир-зенит.На фото четко видно что поршень выполнен гораздо грамотнее из лучшего материала и самое главное-он РЕМОНТОПРИГОДЕН и есть запчасти(манжеты итд) Все остальное производит впечатление более или менее говнистого Китая. И самое неприятное в этой всей "китайщине" это ее неремонтопригодность. Типа,как у меня, вышел из строя шатун-поршень -- выкидывай весь компрессор.Мало того,что в этом шатуне невозможно заменить ни манжету ни подшипник-все завальцовано, так этих деталей и всборе НЕТ и не предвидится в наличии.
#130 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2015 - 21:33
Что беркут что виаир имеют одну и ту же проблему. Гильза цилиндра имет зазор с его радиатором.
Потому и говорю, хотите качество и надёжность - ваш выбор варн или аир зенит.
Варн к сожалению перестал делать отдельные компрессоры, теперь только с лебёдкой.
Cyrill, я тоже рассматривал Air Zenith OB2 и сравнивал его с Viair 480С. Он минимум в 2 раза более производителен чем Viair 480С и имеет 100% рабочий цикл при максимальном давлении, против 50% у Viair ! Так он же и стоит $330 + доставка...
Вот некоторые результаты моих сравнений - может кому-то пригодится при выборе компрессора :
Рабочий цикл :
Viair 480С рабочий цикл (Duty Cycle) - 100% @ 6.9 АТМ (100 PSI) / 50% @ 13.8 АТМ (200 PSI)
Air Zenith OB2 рабочий цикл (Duty Cycle) - 100% @ 6.9 АТМ (100 PSI) / 100% @ 13.8 АТМ (200 PSI)
Производительность при давлении 0 АТМ (0 PSI) :
Viair 480С - 52.7 л/мин (1.86 cfm) при 10 амп
Air Zenith OB2 - 120.4 л/мин (4.25 cfm) при 25.6 амп
Производительность при давлении 2 АТМ (29 PSI) :
Viair 480С - 43.2 л/мин (1.53 cfm) при 15 амп
Air Zenith OB2 - 120.4 л/мин (4.25 cfm) при 29.2 амп
Максимальное давление до 13.8 АТМ (200 PSI), ресивер 9.4 литра (2.5 gallons) :
Viair 480С - 0-13.8 АТМ (0-200 PSI) - 5 минут, 2 секунды
Air Zenith OB2 - 0-13.8 АТМ (0-200 PSI) - 2 минуты, 30 секунд
Viair 480С - 11.4-13.8 АТМ (165-200 PSI) - 1 минута, 30 секунд
Air Zenith OB2 - 11.4-13.8 АТМ (165-200 PSI) - 30 секунд
Максимальное давление до 13.8 АТМ (200 PSI), ресивер 18.8 литра (5 gallons) :
Viair 480С - 0-13.8 АТМ (0-200 PSI) - 10 минут, 30 секунд
Air Zenith OB2 - 0-13.8 АТМ (0-200 PSI) - 5 минут, 14 секунд
Viair 480С - 11.4-13.8 АТМ (165-200 PSI) - 3 минуты, 10 секунд
Air Zenith OB2 - 11.4-13.8 АТМ (165-200 PSI) - 1 минута, 11 секунд
Сообщение отредактировал Timofeevich: 15 October 2015 - 21:39
#131 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2015 - 21:35
Есть ещё оазис, но это вообще другая ценовая категория.
Да,есть.Смотрел их.Мое впечатление,что это вообще больше компрессора для комплектации спецоборудования,чем авто.Есть еще много разного,хорошего.Например компрессора для оснащения медоборудования но это еще "более другая" ценовая категория.
#132 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2015 - 07:38
Cyrill, я тоже рассматривал Air Zenith OB2 и сравнивал его с Viair 480С. Он минимум в 2 раза более производителен чем Viair 480С и имеет 100% рабочий цикл при максимальном давлении, против 50% у Viair ! Так он же и стоит $330 + доставка...
Вот некоторые результаты моих сравнений - может кому-то пригодится при выборе компрессора :
Того же мнения, изучал сравнивал Беркут, Виэйр, АРБ и Зенит просто выпадает в ценовой категории и не вижу смысл в трате таких денег. Кстати раньше и самый мощный Виэйр тоже выходил 450$
сейчас продаваны хоть цены на него снизили, а года два назад и не подходи. А как бюджетную альтернативу вижу Беркут.
#133 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2015 - 11:22
А мне вот только прислали Беркут R20, внешне он прямо одинаковый с Виаром, как китайские братья, по звуку работы тоже очень схожи. Тестировал, без перерыва накачал четыре колеса размером 285-75Р16, в каждом давление было по единице, качал до 2.2. Выдержал без особых трудностей и сказать чтобы сильно нагрелся или перегрелся, я бы не сказал, на ощупь хорошо теплый но не раскаленный. Пишу впечатления тем кто стоит перед выбором.
#134 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2015 - 12:21
Того же мнения, изучал сравнивал Беркут, Виэйр, АРБ и Зенит просто выпадает в ценовой категории и не вижу смысл в трате таких денег. Кстати раньше и самый мощный Виэйр тоже выходил 450$
сейчас продаваны хоть цены на него снизили, а года два назад и не подходи. А как бюджетную альтернативу вижу Беркут.
Pasha, согласен, что нет смысла сравнивать Беркут или Viair с ARB или с Zenith. Последние два (ARB CKMTA12 и Air Zenith OB2) нужно сравнивать между собой :
Производительность ARB CKMTA12 :
174 л/мин (6.16 cfm) @ 0 атм (0 psi)
132 л/мин (4.65 cfm) @ 2.0 атм (29 psi)- за 27 сек наполняет ресивер 18.8 литра (5 Gal)
80 л/мин (2.83 cfm) @ 6.9 атм (100 psi) - за 1 мин, 50 сек наполняет ресивер 18.8 литра (5 Gal)
60 л/мин (2.12 cfm) @ 10.3 атм (150 psi) - за 2 мин, 59 сек наполняет ресивер 18.8 литра (5 Gal)
Максимальное давление : 10.3 атм (150 psi)
Производительность Air Zenith OB2 :
120 л/мин (4.25cfm) @ 0 атм (0 psi)
120 л/мин (4.25cfm) @ 2.0 атм (29 psi) - за 30 сек наполняет ресивер 18.8 литра (5 Gal)
70 л/мин (2.47cfm) @ 6.9 атм (100 psi) - за 2 мин, 06 сек наполняет ресивер 18.8 литра (5 Gal)
51 л/мин (1.83cfm) @ 10.3 атм (150 psi) - за 3 мин, 31 сек наполняет ресивер 18.8 литра (5 Gal)
41 л/мин (1.46cfm) @ 13.8 атм (200 psi) - за 5 мин, 14 сек наполняет ресивер 18.8 литра (5 Gal)
Максимальное давление : 13.8 атм (200 psi)
#135 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2015 - 12:56
вместо тысячи слов
цилиндр АРБ (в скмта 12 их два)
цилиндр виаир слева ( справа китаец)
цилиндр аир зенит
Цилиндр варн
Чем лучше контакт цилиндра с оребрением тем надежнее компрессор. Идеально когда это единое целое.
Тюнингеры дорабытывают компрессоры закладывая между цилиндром и оребрением компьютерную термопасту. Это улучшает ситуацию, но не идеально.
вот нашел еще от 480с
- MISHA, alexnaz и Timofeevich это нравится
#136 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2015 - 14:20
cyrill, Кирилл я думаю никто не сомневается что Зенит сделан качественно поэтому и цена такая. Вы красиво выложили материал и по фото уже понятен подход производителя Зенита. Но не всем нужен такой компрессор, многих вполне устраивает т-мах или белавто когда-никогда колесо подкачать. А вот для пневмо системы на борту авто надо брать Звенит однозначно, вы наверно своим постом не только меня заинтересовали. Я до этого рассматривал АРБ и Виэйр для бортового источника воздуха.
#138 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2015 - 16:09
Когда то в молодости я тоже так думал.Пока не пришла ОНА
Так таких единицы, основная масса проще относится к компрессору. Я на фестивале выиграл Бел авто три года назад, работает по сей день идеально, когда никогда колесо подкачать. А вот если задача серьезней то тогда Беркут АРБ и так далее.
#139 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2015 - 17:45
Когда то в молодости я тоже так думал.Пока не пришла ОНА
Ну это смотря у кого какая ментальность, один любит технические решения, механизмы и соберется и купить что то подороже, кто то другой купит что то попроще и понятно что намного дешевле и опять этот китаец будет работать до определенного времени, может долго, а может и нет. Вон улюдей по нескольку лет живет такая техникак, колеса качает себе. Ну а кому посложнее задачи, так тот уже целится на дорогую технику, вот я себе думаю купить что то хорошее например.
#140 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2015 - 18:33
..... могу сказать,что действительно качественная и добротная продукция только у Аир-зенит.На фото четко видно что поршень выполнен гораздо грамотнее из лучшего материала и самое главное-он РЕМОНТОПРИГОДЕН и есть запчасти(манжеты итд) Все остальное производит впечатление более или менее говнистого Китая. И самое неприятное в этой всей "китайщине" это ее неремонтопригодность. Типа,как у меня, вышел из строя шатун-поршень -- выкидывай весь компрессор.Мало того,что в этом шатуне невозможно заменить ни манжету ни подшипник-все завальцовано, так этих деталей и всборе НЕТ и не предвидится в наличии.
Я Вам не скажу за всю Одессу....., но за Berkut имею достоверную информацию, что абсолютно ремонтопригоден и на территории Украины имеются з/ч
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей