Выбор компрессора
Автор
GoldFish
, 23 Apr 2012 10:19
Сообщений в теме: 247
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 12:01
С 2008 года пользуюсь компрессором Vitol двух цилиндровый, производительность уже не помню, Приходилось ему качать с 0.5 и до 2.5 не раз 35х12,5R15 по четыре колеса. Подвел толь один раз в 2013 в Конотопе, лопнул шланг и то по моей халатности. После замены шланга работает отлично. Попробовал поискать такой-же на сайте производителя, полный облом, какие-то "ВИХРИ " и "УРАГАНЫ ". Походу следующий будет ARB.
Сообщение отредактировал вездеходъ: 18 June 2014 - 12:03
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 13:45
А если рассматривать PRO-17,тоже для стационарного подключения,по сравнению с PRO-20 - давление меньше всего на 1 атм.,производительность-меньше на 6 л.,но и цена меньше в 2 раза.То, что он будет качать медленнее,так я никуда не спешу,главное,чтобы не сгорел.Если планируете для стационарной установки, рекомендую посмотреть у BERKUT серию PRO ( http://berkut-compressor.ru/pro20.html).
Серия сравнивать R20 и R20PRO, то серия PRO уступает в производительности, но по утверждению производителя изготовлена еще из более качественных комплектующих и предназначена для стационарной установки (подключение через ресивер).
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 14:09
А если рассматривать PRO-17,тоже для стационарного подключения,по сравнению с PRO-20 - давление меньше всего на 1 атм.,производительность-меньше на 6 л.,но и цена меньше в 2 раза.То, что он будет качать медленнее,так я никуда не спешу,главное,чтобы не сгорел.
Обычного R20 тебе хватит за голову. По собственному опыту такой работает уже года три с ресивером, брал сразу компрессор и систему автоматики вместе с клапанами, Про 17 слабее.
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 14:11
А если рассматривать PRO-17,тоже для стационарного подключения,по сравнению с PRO-20 - давление меньше всего на 1 атм.,производительность-меньше на 6 л.,но и цена меньше в 2 раза.То, что он будет качать медленнее,так я никуда не спешу,главное,чтобы не сгорел.
Производительность-меньше на 6 л при 0 давлении, при увеличении давления разница в производительности тоже увеличиться. Соответственно время накачки тоже увеличиться. Насколько это принципиально, решать Вам. Как часто пользуетесь компрессором? С какого,до какого давления качаете, размер резины?
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 15:20
Да мне воздух нужен для пневмосигнала.У меня стоит установочный комплект Беркут,который отсекает верхнее давление на 8,2 атм.,а включается на 6 атм.Так что теоретически PRO-17 должно хватить.Колеса-32",ресивер Зил,20л.,будет мало-еще один есть и места под днищем хватает.
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 15:53
Да мне воздух нужен для пневмосигнала.У меня стоит установочный комплект Беркут,который отсекает верхнее давление на 8,2 атм.,а включается на 6 атм.Так что теоретически PRO-17 должно хватить.Колеса-32",ресивер Зил,20л.,будет мало-еще один есть и места под днищем хватает.
Тогда конечно берите PRO-17.
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 18:45
Да мне воздух нужен для пневмосигнала.У меня стоит установочный комплект Беркут,который отсекает верхнее давление на 8,2 атм.,а включается на 6 атм.Так что теоретически PRO-17 должно хватить.Колеса-32",ресивер Зил,20л.,будет мало-еще один есть и места под днищем хватает.
Тут не имеет значения для чего нужен компрессор. В вашем случае его задача создать давление для макс.наполнения ресивера воздухом. Чем больше компрессор создает давление, тем больше и быстрее он накачает воздуха в ресивер, тем дольше будет дудеть дудка или дольше будут работать другие потребители, тем реже будет включаться копрессор и тем меньше он будет потреблять напряжение бортовой сети. Следовательно, чем мощнее сам компрессор(в разумных пределах конечно) тем успешнее все это будет работать.
- Predator это нравится
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2014 - 13:51
Тут не имеет значения для чего нужен компрессор. В вашем случае его задача создать давление для макс.наполнения ресивера воздухом. Чем больше компрессор создает давление, тем больше и быстрее он накачает воздуха в ресивер, тем дольше будет дудеть дудка или дольше будут работать другие потребители, тем реже будет включаться копрессор и тем меньше он будет потреблять напряжение бортовой сети. Следовательно, чем мощнее сам компрессор(в разумных пределах конечно) тем успешнее все это будет работать.
Немного с Вами не соглашусь. Для блокировки,инструмента, подвески, сигнала и других аналогичных целей - возможно, а если надо накачать большие колеса, да еще и время поджимает, то есть разница в производительности 36л\мин и 98л\мин. Объёма воздуха в 20л ресивере,даже под давлением 10атм, явно недостаточно для подкачки 4 колес. Значит придется ждать.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2014 - 14:22
Немного с Вами не соглашусь. Для блокировки,инструмента, подвески, сигнала и других аналогичных целей - возможно, а если надо накачать большие колеса, да еще и время поджимает, то есть разница в производительности 36л\мин и 98л\мин. Объёма воздуха в 20л ресивере,даже под давлением 10атм, явно недостаточно для подкачки 4 колес. Значит придется ждать.
А с чем не согласен то?
Я ведь написал что чем мощнее компрессор, тем больше и быстрее накачает, тем эффективнее будет работать и пневмо-станция в авто. Кстати ты пишешь для блокировки, для блокировки как раз давление надо понижать редукционным клапаном наприм или ставить маломощный компрессор, иначе большим давлением будет поднимать сальники в локере и она не сработает.
- Predator это нравится
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2014 - 15:20
А это не ты писал ? - "Тут не имеет значения для чего нужен компрессор"
Если для накачки больших колес, при ограничении по времени, то как раз и имеет.
Читай внимательно далее по тексту: "Тут не имеет значения для чего нужен компрессор. В вашем случае его задача создать давление для макс.наполнения ресивера воздухом. Чем больше компрессор создает давление, тем больше и быстрее он н..." и дальше по тексту о том что чем мощнее компр - тем эффективнее он для разных потребителей....
- Predator и Bram это нравится
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2014 - 17:02
Поділюся власним досвідом по ARB CKMA12 (87 л/хв., для стаціонарної установки). Працював на ресивер, використовувався для керування блокуваннями та підкачки гуми 33" Регулярно мав із ним проблеми, кілька разів ремонтував поки нарешті позавчора він не здох фінально після 3 років не надто важкої але небездоганної служби. Комплект гуми із 0.7 до шосейного тиску качався за розумних 30-40 хв., до продуктивності надто великих застережень не було. Але регулярні поломки при ціні 275$ та відсутність запчастин хоч постачальник і декларував що вони "завжди будуть" змінили моє ставлення до АРБ. Буду пробувати Т-Max 160 , результатами поділюся.
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2014 - 17:35
Странно конечно для такого компрессора, по отзывам его везде хвалят, может попался такой с дефектом. Ну а Т-Max 160 помоему это неправильнывй выбор, лучше Беркут или Виэйр брать. Я на Беркуте уже лет 5 проблем пока нет, я даже его и не разбирал ни разу.Поділюся власним досвідом по ARB CKMA12 (87 л/хв., для стаціонарної установки). Працював на ресивер, використовувався для керування блокуваннями та підкачки гуми 33" Регулярно мав із ним проблеми, кілька разів ремонтував поки нарешті позавчора він не здох фінально після 3 років не надто важкої але небездоганної служби. Комплект гуми із 0.7 до шосейного тиску качався за розумних 30-40 хв., до продуктивності надто великих застережень не було. Але регулярні поломки при ціні 275$ та відсутність запчастин хоч постачальник і декларував що вони "завжди будуть" змінили моє ставлення до АРБ. Буду пробувати Т-Max 160 , результатами поділюся.
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2014 - 17:45
Странно конечно для такого компрессора, по отзывам его везде хвалят, может попался такой с дефектом. Ну а Т-Max 160 помоему это неправильнывй выбор, лучше Беркут или Виэйр брать. Я на Беркуте уже лет 5 проблем пока нет, я даже его и не разбирал ни разу.
А який Беркут? Pro20 має рекомендований цикл 15 працюємо / 30 відпочиваємо, Pro24 постійного циклу але продуктивність 70 літрів/хв не надихає. По VIAIR я просто не володію модельним рядом, на які звернути увагу?
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2014 - 18:14
Оказывается,мой "Воин" еще не совсем сдох (сгорел предохранитель),но качает отвратительно.Накачивает 3-4 атм. и отключается.И я подумал,может ему мешает встречный воздух из ресивера,создает сопротивление.Наверное нужно поставить на выходе из компрессора обратный клапан.Из практики, компрессор "Воин" хорошо качает без рессивера и дает приличную производительность, но, только стоит его включить в систему и дать приличное давление - ему становится очень тяжко.
Думаю, "Воины" не заточены под работу на высоком давлении.
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2014 - 18:23
Не поможет.Оказывается,мой "Воин" еще не совсем сдох (сгорел предохранитель),но качает отвратительно.Накачивает 3-4 атм. и отключается.И я подумал,может ему мешает встречный воздух из ресивера,создает сопротивление.Наверное нужно поставить на выходе из компрессора обратный клапан.
При именно таком раскладе точно так же вырубится - не откроет клапан.
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2014 - 18:24
Беркут R20, а VIAIR есть модели для постоянной работы, но стоят еще дороже Беркута.А який Беркут? Pro20 має рекомендований цикл 15 працюємо / 30 відпочиваємо, Pro24 постійного циклу але продуктивність 70 літрів/хв не надихає. По VIAIR я просто не володію модельним рядом, на які звернути увагу?
Сообщение отредактировал bruno: 26 June 2014 - 18:25
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2014 - 22:37
Комплект гуми із 0.7 до шосейного тиску качався за розумних 30-40 хв., до продуктивності надто великих застережень не було.
А який Беркут? Pro20 має рекомендований цикл 15 працюємо / 30 відпочиваємо, Pro24 постійного циклу але продуктивність 70 літрів/хв не надихає. По VIAIR я просто не володію модельним рядом, на які звернути увагу?
Не знаю какая у вас резина.Но мой Berkut R20 при производительности 72л накачивает с 1.0ат до 2.0 в течении 40-50 сек (265\70\16), ну ну плюс отключение\подключение, мне кажется 10мин с распаковкой\упаковкой компрессора должно хватить.
При наличии ресивера литров 15-20 может хватить и PRO R20.
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2014 - 15:02
У мене 255/85R16, це дещо більше 265/70. На жаль розмістити ресівер більше 6л не вдалося. Є ще питання що шосейний тиск у різних авто різний, для завантаженого Дефендера спереду це 2.5, ззаду - 3.5 Тому і час такий різний.Не знаю какая у вас резина.Но мой Berkut R20 при производительности 72л накачивает с 1.0ат до 2.0 в течении 40-50 сек (265\70\16), ну ну плюс отключение\подключение, мне кажется 10мин с распаковкой\упаковкой компрессора должно хватить.
При наличии ресивера литров 15-20 может хватить и PRO R20.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей