Выбор компрессора - Страница 12 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор компрессора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#221 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2016 - 02:07

А разве есть компрессора на 400 л? О_о 

есть, лебедка + компрессор + фонарик )))

 

вот только куда ее ставить, вот в чем вопрос.



#222 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4420 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 29 October 2016 - 02:33

Berl, фонарик порадовал ))))  



#223 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 29 October 2016 - 09:46

Кирил, я писал, что рессивера хватает на поднятие с 0,5-до 2-х на два колеса, на третьем, подключается компрессор.
 
Зачем передергивать?
 
если в 33 колесе, примерно 140 л, то 2 трети, которые нужно это примерно 90 л, в ресивере 5 галонном - больше 250 литров, в итоге, хватает на 2 колеса, и на третьем включается. я так и нас=писал, еще 2 дня назад.

Я ж сразу написал. С 33ми давно дела не имел. С 35ми, а особенно с 37ми так не выходит.
И все равно даже с 33ми ресивер не нужен, нужен комп помощнее.

есть, лебедка + компрессор + фонарик )))
 
вот только куда ее ставить, вот в чем вопрос.

Обычно на место лебедки ставят ;)
Был у варна отдельный компрессор. Сняли с производства. А оасисы дороговаты для "просто подкачать колеса"

#224 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2016 - 12:02

 

 
Нет, просто я знаю что 75% объема это 95-98 литров. Именно столько рекомендуется заливать воды для лучшего сцепления.
Есть много информации, для чего вода в шинах тракторов.
Много лет назад американские фермеры открыли, что добавочный вес существенно улучшает ходовые характеристика трактора. Одним из преимуществ является улучшенное сцепление. Когда трактор тянет тяжелый плуг или диск в вязкой пашне, ведущим колесам обычно не хватает сцепления, и они буксуют. Дополнительный балласт увеличивает инертность трактора, сглаживает рывки и сберегает дорогостоящую технику.
Типоразмер шины    Вода, литры    Дополнительная масса на шину, кг
12.4-16                       95                    385
 
 Учись, писатель! :))

 

Интересная инфа, не знал об этом. Смущает пару моментов - для трактора это может быть и полезно, но во первых трактор ездит медленно, а как себя поведет машинка на трассе с водой в шинах ? Во вторых - как спускаться, если там пишут что около 75% объема заполняются жидкостью ? А потом обратно накачивать чем ? Жидкостью ?



#225 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 29 October 2016 - 12:20

Интересная инфа, не знал об этом. Смущает пару моментов - для трактора это может быть и полезно, но во первых трактор ездит медленно, а как себя поведет машинка на трассе с водой в шинах ? Во вторых - как спускаться, если там пишут что около 75% объема заполняются жидкостью ? А потом обратно накачивать чем ? Жидкостью ?

Я разместил информацию, что в 37 колесах заполнив 75% умещается 98 литров, что равно 130 литрам в полном объеме. Значит в 35" колесах от силы 100 литров, не больше. Вся остальная информация о жидкости это для понятия откуда информация про объем в шинах.



#226 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2016 - 12:34

Я разместил информацию, что в 37 колесах заполнив 75% умещается 98 литров, что равно 130 литрам в полном объеме. Значит в 35" колесах от силы 100 литров, не больше. Вся остальная информация о жидкости это для понятия откуда информация про объем в шинах.

А где взять 100 литров антифриза "в полях" ? Насколько я понял - обычная вода не катит, надо заправлять антифриз. Не возить же с собой 100 литров. А если вдруг колесо разбортируется ? Ну и для воды наверное нужен специальный компрессор, потому что обычный воздушный воду не умеет закачивать.



#227 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 29 October 2016 - 13:48

При наявності ста літрів води можна паливним електронасосом закачати .



#228 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 29 October 2016 - 19:24

Для офроуду, вода ні до чого. Антифриз, щоб взику не зливати. Заливається шлангом через ніпель у верхньому положенні стравлюючи час від часу повітря. Процедура досить багато часу займає. Потім тиск регулюється накачуванням повітря. Сучасним безкамерним тракторним колесам розбортуватися у полі практично неможливо, забортувати їх так само, як і наші найпростіше єфіром. Пробите колесо трактора - рідкість. Але, якщо так сталося, везуть готову заміну. Ніхто в полі не бортує і не ремонтує колесо. Принаймні, я на одещині був свідком такої події. Ще, легкий мотоблок із залитими колесами тягне без проблем двохкорпусний плуг.



#229 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 29 October 2016 - 20:18

Тем кто любит кондеционерные компрессоры - есть такая штука, как york 210. К нему не надо городить систему смзки.
  • Толстяк, alexnaz, symbioz и еще 1 это нравится

#230 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3319 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 31 October 2016 - 22:47

Почему компрессоры, которые предназначены для стационарной установки (с рессивером) отличаются характеристиками от своих переносных собратьев?

 

Например, есть известная марка компрессоров Berkut (R17 пользуюсь, доволен, но стало мало). Отлично зарекомендовала себя в мире 4х4. Есть топ-модель Berkut R24, в сумке и с аксессуарами. И есть Berkut R24 Pro, для стационарной установки. Смотрим характеристики (с сайта производителя):

 

Berkut R24

  • - Напряжение питания: 12 В
  • - Максимальный ток потребления: 35 A
  • - Максимальное давление: 14 атм (BAR)
  • - Рабочее давление: 0 - 6,89 атм (BAR)
  • - Максимальная производительность: 98 л/мин
  • - Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)
  • - Время непрерывной работы: 60 мин при 2,1 атм (BAR)
  • - Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
  • - Уровень шума: 70 дБ
  • - Длина универсального шланга: 7,5 м
  • - Длина провода питания: 2,4 м (сечение 12 AWG)
  • - Плавкий защитный предохранитель: 40 A
  • - Размеры устройства: 350 x140 x 183 мм
  • - Масса: 5,5 кг

 

Berkut R24 Pro

 

  • - Напряжение питания: 12 В
  • - Максимальный ток потребления: 21 A
  • - Рабочая мощность: 250 Вт
  • - Максимальное рабочее давление: 10,5 атм (BAR)
  • - Производительность (23°C/ 0 Атм): 47 л/мин
  • - Максимальный рабочий цикл (23°C/ 7 Атм): 100%
  • - Время непрерывной работы (23°C/ 7 Атм): непрерывно
  • - Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
  • - Уровень шума: < 80 дБ
  • - Класс защиты: IP 67
  • - Длина шланга с клапаном: 500 мм
  • - Размеры устройства: 284x102x167 мм
  • - Масса: 5,2 кг

Цветом отмечены идентичные параметры. Есть еще "идентичные", но прописаны по другому и тут чудится подвох.

 

И как говорят в одной умной передаче - внимание вопрос! Что брать для бытовухи? Накачки колес/матрасов и прочего? Понятно, что в случае постройки пневмосистемы нужны ресиверы,шланги,провода,фитинги и прочая лабуда. Но касаемо характеристик компрессора  - где выгода?

 

ПС ведь есть еще TMAX 160...

Хмурый Денис, может Вам будет интересно почитать :


#231 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3319 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 November 2016 - 00:44

Про пневмосистемы :

https://www.drive2.ru/b/2735442/


  • cyrill это нравится

#232 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 November 2016 - 08:44

Очень правильное мнение.

#233 ВНЕ САЙТА   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2016 - 21:16

А разве есть компрессора на 400 л? О_о 

 

 Есть и поболее. Например Oasis XD3000 . Без лебедки и фонарика  )


Сообщение отредактировал Diactive: 01 November 2016 - 21:21


#234 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 01 November 2016 - 22:13

Есть и поболее. Например Oasis XD3000 . Без лебедки и фонарика  )


Это уже за гранью добра и зла

#235 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 08 April 2017 - 12:56

 Вот собрал пока что макет. Буду ставить за заднее сиденье в багажник. Посмотрим,как будет справляться с задачей хваленый Air-zenit

IMG_20170408_113420_800.jpgi.gif


  • Timofeevich и ARAVI это нравится

#236 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 08 April 2017 - 18:13

А что за баллон и на сколько литров?

#237 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3319 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 April 2017 - 18:14

faust Сергей, правильное решение !
Какое поставили к компрессору реле (Pressure Switch with Relay), т.е. при достижении какого давления в ресивере компрессор будет отключаться, и после падения давления в ресивере ниже какой величины компрессор будет снова включаться ?
Я вместе с Air-Zenit поставил реле Viair 90118 Pressure Switch with Relay (165 and 200 PSI). 
Теперь у меня компрессор отключается при достижении давления в 13.8 атм, и снова включается при падении давления в ресивере ниже 11.4 атм.


#238 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 08 April 2017 - 19:21

А что за баллон и на сколько литров?

Баллон на 8 литров,авиационный облегченный нержавейка. Рабочее давление 30атм,поверочное 45атм.

 

 

 
Какое поставили к компрессору реле (Pressure Switch with Relay), т.е. при достижении какого давления в ресивере компрессор будет отключаться, и после падения давления в ресивере ниже какой величины компрессор будет снова включаться ?
 

 

Реле ставил Аир-зенит. Вкл 110psi(7.48 атм),выкл 150psi(10.2атм). Предохранительный клапан 12атм.

Данное реле имеет наибольшую разницу между вкл и выкл из представленных в каталоге Аир-зенит.

 

 

 
Я вместе с Air-Zenit поставил реле Viair 90118 Pressure Switch with Relay (165 and 200 PSI). 
Теперь у меня компрессор отключается при достижении давления в 13.8 атм, и снова включается при падении давления в ресивере ниже 11.4 атм.

 

С Вашим решением несогласен,не стоит выключать компрессор на его предельно создаваемом /по паспорту/ давлении.


  • Timofeevich это нравится

#239 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3319 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 April 2017 - 20:47

С Вашим решением несогласен,не стоит выключать компрессор на его предельно создаваемом /по паспорту/ давлении.

faust Сергей, согласен, это не самый лучший вариант. Но он продиктован тем, что Air-Zenith у меня выполняет ещё и функцию резервного компрессора для штатной пневмоподвески на случай перегрева штатного компрессора (такие случаи уже были), или полного выхода его из строя. 
Так как давление штатной пневмоподвески 10-16 атм (145-230 PSI), то Air-Zenith должен включаться выше 10 атм (145 PSI), а выключаться ниже своего максимального давления 13.8 атм (200 PSI), например 11-13 атм (160-190 PSI), или даже 150-195 PSI. Искал такое реле но не нашёл. Если подвернётся что-то подобное, то поменяю обязательно.

Сообщение отредактировал Timofeevich: 08 April 2017 - 20:50


#240 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 08 April 2017 - 20:52

 

 Но он продиктован тем, что Air-Zenith у меня выполняет ещё и функцию резервного компрессора для штатной пневмоподвески на случай перегрева штатного компрессора (такие случаи уже были), или полного выхода его из строя. 
 

 

В таком случае,конечно,Ваше решение оправдано. Как раз хотел у Вас спросить- а для чего Вам такое давление? Но Вы ответили на мой незаданный вопрос.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN