А разве есть компрессора на 400 л? О_о
есть, лебедка + компрессор + фонарик )))
вот только куда ее ставить, вот в чем вопрос.
Отправлено 29 October 2016 - 09:46
Я ж сразу написал. С 33ми давно дела не имел. С 35ми, а особенно с 37ми так не выходит.Кирил, я писал, что рессивера хватает на поднятие с 0,5-до 2-х на два колеса, на третьем, подключается компрессор.
Зачем передергивать?
если в 33 колесе, примерно 140 л, то 2 трети, которые нужно это примерно 90 л, в ресивере 5 галонном - больше 250 литров, в итоге, хватает на 2 колеса, и на третьем включается. я так и нас=писал, еще 2 дня назад.
Обычно на место лебедки ставят ;)есть, лебедка + компрессор + фонарик )))
вот только куда ее ставить, вот в чем вопрос.
Отправлено 29 October 2016 - 12:02
Нет, просто я знаю что 75% объема это 95-98 литров. Именно столько рекомендуется заливать воды для лучшего сцепления.Есть много информации, для чего вода в шинах тракторов.Много лет назад американские фермеры открыли, что добавочный вес существенно улучшает ходовые характеристика трактора. Одним из преимуществ является улучшенное сцепление. Когда трактор тянет тяжелый плуг или диск в вязкой пашне, ведущим колесам обычно не хватает сцепления, и они буксуют. Дополнительный балласт увеличивает инертность трактора, сглаживает рывки и сберегает дорогостоящую технику.Типоразмер шины Вода, литры Дополнительная масса на шину, кг12.4-16 95 385Учись, писатель! :))
Интересная инфа, не знал об этом. Смущает пару моментов - для трактора это может быть и полезно, но во первых трактор ездит медленно, а как себя поведет машинка на трассе с водой в шинах ? Во вторых - как спускаться, если там пишут что около 75% объема заполняются жидкостью ? А потом обратно накачивать чем ? Жидкостью ?
Отправлено 29 October 2016 - 12:20
Интересная инфа, не знал об этом. Смущает пару моментов - для трактора это может быть и полезно, но во первых трактор ездит медленно, а как себя поведет машинка на трассе с водой в шинах ? Во вторых - как спускаться, если там пишут что около 75% объема заполняются жидкостью ? А потом обратно накачивать чем ? Жидкостью ?
Я разместил информацию, что в 37 колесах заполнив 75% умещается 98 литров, что равно 130 литрам в полном объеме. Значит в 35" колесах от силы 100 литров, не больше. Вся остальная информация о жидкости это для понятия откуда информация про объем в шинах.
Отправлено 29 October 2016 - 12:34
Я разместил информацию, что в 37 колесах заполнив 75% умещается 98 литров, что равно 130 литрам в полном объеме. Значит в 35" колесах от силы 100 литров, не больше. Вся остальная информация о жидкости это для понятия откуда информация про объем в шинах.
А где взять 100 литров антифриза "в полях" ? Насколько я понял - обычная вода не катит, надо заправлять антифриз. Не возить же с собой 100 литров. А если вдруг колесо разбортируется ? Ну и для воды наверное нужен специальный компрессор, потому что обычный воздушный воду не умеет закачивать.
Отправлено 29 October 2016 - 19:24
Для офроуду, вода ні до чого. Антифриз, щоб взику не зливати. Заливається шлангом через ніпель у верхньому положенні стравлюючи час від часу повітря. Процедура досить багато часу займає. Потім тиск регулюється накачуванням повітря. Сучасним безкамерним тракторним колесам розбортуватися у полі практично неможливо, забортувати їх так само, як і наші найпростіше єфіром. Пробите колесо трактора - рідкість. Але, якщо так сталося, везуть готову заміну. Ніхто в полі не бортує і не ремонтує колесо. Принаймні, я на одещині був свідком такої події. Ще, легкий мотоблок із залитими колесами тягне без проблем двохкорпусний плуг.
Отправлено 31 October 2016 - 22:47
Почему компрессоры, которые предназначены для стационарной установки (с рессивером) отличаются характеристиками от своих переносных собратьев?
Например, есть известная марка компрессоров Berkut (R17 пользуюсь, доволен, но стало мало). Отлично зарекомендовала себя в мире 4х4. Есть топ-модель Berkut R24, в сумке и с аксессуарами. И есть Berkut R24 Pro, для стационарной установки. Смотрим характеристики (с сайта производителя):
Berkut R24
- - Напряжение питания: 12 В
- - Максимальный ток потребления: 35 A
- - Максимальное давление: 14 атм (BAR)
- - Рабочее давление: 0 - 6,89 атм (BAR)
- - Максимальная производительность: 98 л/мин
- - Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)
- - Время непрерывной работы: 60 мин при 2,1 атм (BAR)
- - Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- - Уровень шума: 70 дБ
- - Длина универсального шланга: 7,5 м
- - Длина провода питания: 2,4 м (сечение 12 AWG)
- - Плавкий защитный предохранитель: 40 A
- - Размеры устройства: 350 x140 x 183 мм
- - Масса: 5,5 кг
Berkut R24 Pro
- - Напряжение питания: 12 В
- - Максимальный ток потребления: 21 A
- - Рабочая мощность: 250 Вт
- - Максимальное рабочее давление: 10,5 атм (BAR)
- - Производительность (23°C/ 0 Атм): 47 л/мин
- - Максимальный рабочий цикл (23°C/ 7 Атм): 100%
- - Время непрерывной работы (23°C/ 7 Атм): непрерывно
- - Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- - Уровень шума: < 80 дБ
- - Класс защиты: IP 67
- - Длина шланга с клапаном: 500 мм
- - Размеры устройства: 284x102x167 мм
- - Масса: 5,2 кг
Цветом отмечены идентичные параметры. Есть еще "идентичные", но прописаны по другому и тут чудится подвох.
И как говорят в одной умной передаче - внимание вопрос! Что брать для бытовухи? Накачки колес/матрасов и прочего? Понятно, что в случае постройки пневмосистемы нужны ресиверы,шланги,провода,фитинги и прочая лабуда. Но касаемо характеристик компрессора - где выгода?
ПС ведь есть еще TMAX 160...
Отправлено 01 November 2016 - 00:44
Отправлено 08 April 2017 - 18:14
Отправлено 08 April 2017 - 19:21
А что за баллон и на сколько литров?
Баллон на 8 литров,авиационный облегченный нержавейка. Рабочее давление 30атм,поверочное 45атм.
Какое поставили к компрессору реле (Pressure Switch with Relay), т.е. при достижении какого давления в ресивере компрессор будет отключаться, и после падения давления в ресивере ниже какой величины компрессор будет снова включаться ?
Реле ставил Аир-зенит. Вкл 110psi(7.48 атм),выкл 150psi(10.2атм). Предохранительный клапан 12атм.
Данное реле имеет наибольшую разницу между вкл и выкл из представленных в каталоге Аир-зенит.
Я вместе с Air-Zenit поставил реле Viair 90118 Pressure Switch with Relay (165 and 200 PSI).Теперь у меня компрессор отключается при достижении давления в 13.8 атм, и снова включается при падении давления в ресивере ниже 11.4 атм.
С Вашим решением несогласен,не стоит выключать компрессор на его предельно создаваемом /по паспорту/ давлении.
Отправлено 08 April 2017 - 20:47
С Вашим решением несогласен,не стоит выключать компрессор на его предельно создаваемом /по паспорту/ давлении.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 08 April 2017 - 20:50
Отправлено 08 April 2017 - 20:52
Но он продиктован тем, что Air-Zenith у меня выполняет ещё и функцию резервного компрессора для штатной пневмоподвески на случай перегрева штатного компрессора (такие случаи уже были), или полного выхода его из строя.
В таком случае,конечно,Ваше решение оправдано. Как раз хотел у Вас спросить- а для чего Вам такое давление? Но Вы ответили на мой незаданный вопрос.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей