Выбор компрессора - Page 10 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Выбор компрессора


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 247

#181 OFFLINE   Геолог

Геолог

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2009
  • 219 posts
  • Авто: PAJERO SPORT 2,5 TD
  • Имя:Юрий
  • Город:Канев

Posted 21 November 2015 - 20:57

Поставил на 2-х цилиндровый сразу 2 кулера с компа ,раб напряжение 12в.



#182 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 November 2015 - 21:32

Да, рабочее напряжение комповых кулеров 12В (проц, блокпит), только они очень уж "нежные" для установки на компрессор... повредить такой кулер очень легко, они не готовы для тряски, ударов, и прочих механических воздействий, например, когда компрессор в багажнике лежит, еще и шмурдяк сверху...



#183 OFFLINE   Геолог

Геолог

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2009
  • 219 posts
  • Авто: PAJERO SPORT 2,5 TD
  • Имя:Юрий
  • Город:Канев

Posted 22 November 2015 - 00:35

Установил компрессор стационарно в нише левого крыла. Кулера закрепил на металлическом каркасе.Старался где возможно ставить резиновые прокладки,втулки,проставки для снижения вибраций. В самой нише пока  ничего лишнего не устанавливал.Закрывается родной крышкой.



#184 OFFLINE   флитвуд

флитвуд

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 May 2013
  • 79 posts
  • Авто: FJ Cruiser!
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухарест

Posted 22 November 2015 - 08:11

Да, рабочее напряжение комповых кулеров 12В (проц, блокпит), только они очень уж "нежные" для установки на компрессор... повредить такой кулер очень легко, они не готовы для тряски, ударов, и прочих механических воздействий, например, когда компрессор в багажнике лежит, еще и шмурдяк сверху...

Во первых они конструктивно есть разные, есть с подшипниками, потом сам кулер можно защитить каркасом, тем более речь о том когда он стоит стационарно.



#185 OFFLINE   Никар

Никар

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 May 2010
  • 127 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 November 2015 - 11:08

Надо попробовать с кулером, хорошая идея, а то греется не по децки компрессор.



#186 OFFLINE   Никар

Никар

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 May 2010
  • 127 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 November 2015 - 11:41

Кстати порылся только что и нашел из стареньких крепенький кулерок на подшипниках малость размерчик завеликиий, но можно его поставить сбоку на оттяжку горячего воздуха, сильно на размеры не повлияет.



#187 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 25 October 2016 - 23:13

Почему компрессоры, которые предназначены для стационарной установки (с рессивером) отличаются характеристиками от своих переносных собратьев?

 

Например, есть известная марка компрессоров Berkut (R17 пользуюсь, доволен, но стало мало). Отлично зарекомендовала себя в мире 4х4. Есть топ-модель Berkut R24, в сумке и с аксессуарами. И есть Berkut R24 Pro, для стационарной установки. Смотрим характеристики (с сайта производителя):

 

Berkut R24

  • - Напряжение питания: 12 В
  • - Максимальный ток потребления: 35 A
  • - Максимальное давление: 14 атм (BAR)
  • - Рабочее давление: 0 - 6,89 атм (BAR)
  • - Максимальная производительность: 98 л/мин
  • - Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)
  • - Время непрерывной работы: 60 мин при 2,1 атм (BAR)
  • - Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
  • - Уровень шума: 70 дБ
  • - Длина универсального шланга: 7,5 м
  • - Длина провода питания: 2,4 м (сечение 12 AWG)
  • - Плавкий защитный предохранитель: 40 A
  • - Размеры устройства: 350 x140 x 183 мм
  • - Масса: 5,5 кг

 

Berkut R24 Pro

 

  • - Напряжение питания: 12 В
  • - Максимальный ток потребления: 21 A
  • - Рабочая мощность: 250 Вт
  • - Максимальное рабочее давление: 10,5 атм (BAR)
  • - Производительность (23°C/ 0 Атм): 47 л/мин
  • - Максимальный рабочий цикл (23°C/ 7 Атм): 100%
  • - Время непрерывной работы (23°C/ 7 Атм): непрерывно
  • - Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
  • - Уровень шума: < 80 дБ
  • - Класс защиты: IP 67
  • - Длина шланга с клапаном: 500 мм
  • - Размеры устройства: 284x102x167 мм
  • - Масса: 5,2 кг

Цветом отмечены идентичные параметры. Есть еще "идентичные", но прописаны по другому и тут чудится подвох.

 

И как говорят в одной умной передаче - внимание вопрос! Что брать для бытовухи? Накачки колес/матрасов и прочего? Понятно, что в случае постройки пневмосистемы нужны ресиверы,шланги,провода,фитинги и прочая лабуда. Но касаемо характеристик компрессора  - где выгода?

 

ПС ведь есть еще TMAX 160...

 



#188 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 26 October 2016 - 07:43

Потому что время работы -"непрерывно" а работают они всегда до упора с ресивером.
Тмах в этих условиях умрет за пол часа.
  • Timofeevich likes this

#189 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 26 October 2016 - 08:49

Потому что время работы -"непрерывно"...

Что это значит? Он же не молотит все время.
24-й Беркут, дует 4 колеса за 15-20мин. Что можно час качать?

#190 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 26 October 2016 - 09:43

Что это значит? Он же не молотит все время.
24-й Беркут, дует 4 колеса за 15-20мин. Что можно час качать?

До скольки он молотит колеса? До 2х атмосфер?

А ресивер до скольки набивает? 

Час качать можно пневмоинструмент, например.


  • Timofeevich likes this

#191 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 26 October 2016 - 11:26

До скольки он молотит колеса? До 2х атмосфер?
А ресивер до скольки набивает? 
Час качать можно пневмоинструмент, например.

Интересно, те кто построил себе пневмосистему, как часто пользуются пневмоинтрументом. Уверен, что мин 90% используют для накачки колес

#192 OFFLINE   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2015
  • 619 posts
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 26 October 2016 - 11:30

Интересно, те кто построил себе пневмосистему, как часто пользуются пневмоинтрументом. Уверен, что мин 90% используют для накачки колес

а 10% для пневмодудки)

У себя проверял пневмо- дрель, болгарку, гайковерт, заклепочник, степлер. Все работает. Но для гайковерта 9л ресивера маловато.



#193 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 26 October 2016 - 11:35

а 10% для пневмодудки)

У себя проверял пневмо- дрель, болгарку, гайковерт, заклепочник, степлер. Все работает. Но для гайковерта 9л ресивера маловато.

Амурчик, по частоте наполнения ресивера у меня выходит 10% для накачки колес и 90% для пневмодудки (2 раза дунул и 10-ти литровый ресивер пустой...).


#194 OFFLINE   РВС

РВС

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2016
  • 70 posts
  • Авто: Toyota Highlander
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 26 October 2016 - 11:43

Статистику легко найти на форумах любителей дудок и громкого звука.
На мой взгляд беркут стоит сильно дорого для столь ненадёжной конструкции(виаира это тоже касается).
Если уж бюджетней надо, у нас воин 700 продаётся.
Если его доработать термопастой и поставить человеческие подшипники, можно рекомендовать.

 

 

Кирил, подскажите, а где найти эти человеческие подшипники? :) Как говорят продавцы, Voin 710 и T-Max  делаются на одной фабрике. Если есть возможность их допилить, то почему бы и нет. Если Вам известны параметры подшипников, дайте наводку, спасибо.



#195 OFFLINE   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2015
  • 619 posts
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 26 October 2016 - 11:47

 

Амурчик, по частоте наполнения ресивера у меня выходит 10% для накачки колес и 90% для пневмодудки (2 раза дунул и 10-ти литровый ресивер пустой...).

 

Ого, у меня точно не так, хотя дудка дует будь здоров)



#196 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 26 October 2016 - 12:31

Кирил, подскажите, а где найти эти человеческие подшипники? :) Как говорят продавцы, Voin 710 и T-Max  делаются на одной фабрике. Если есть возможность их допилить, то почему бы и нет. Если Вам известны параметры подшипников, дайте наводку, спасибо.

Продавцы много чего могут рассказывать.

Я не советую тмах ввиду конструктивно уё..ищной головы.

По воину - сам я не делал, но подшипники там обычные, просто ставят их для удешевления самые плохие. Какие-нибуть тимкен или skf  исправят ситуацию.



#197 OFFLINE   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 02 Sep 2005
  • 664 posts
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 October 2016 - 12:33

Для бытовых условий, берите Беркут Р17 или Р20.  серия PRO, только для стайционарной установки. 

 

пункт неприрывная работа, очень нужен для спорта, когда ты спустился, через 200 метров надулся, через 50 иетров опять и т.д. а еще при этом подкачка пневмобалонов и пневмосигнал



#198 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 26 October 2016 - 12:35

Интересно, те кто построил себе пневмосистему, как часто пользуются пневмоинтрументом. Уверен, что мин 90% используют для накачки колес

Для накачки пневмосистема особо не важна. Лучше уж тогда взять компрессор с большим напором. Многие городят этот огород только потому что "так у всех", не понимая преимущесв и недостатков пневмосистем.


  • Хмурый likes this

#199 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 26 October 2016 - 12:51

Вот нашел по воину доработку https://www.drive2.ru/l/719671/


Message edited by cyrill: 26 October 2016 - 12:51


#200 OFFLINE   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 02 Sep 2005
  • 664 posts
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 October 2016 - 22:29

Для накачки пневмосистема особо не важна. Лучше уж тогда взять компрессор с большим напором. Многие городят этот огород только потому что "так у всех", не понимая преимущесв и недостатков пневмосистем.

 

Пневмосистема, впервую очередь важна для накачивания. Здесь и скорость и минимальная нагрузка на компрессор.  тот же Р20, без ресивера, будет качать колесо 33 дюйма в 2-3 раза дольше. и поднять с нуля колесо будет тяжелее.

 

Это основная паричина, почему ставят пневмосистему, а дудки и подушки это уже дополнения.

 

Если есть лишние  300-400 долл, то лучше ставить пневмосистему






Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN