1)Проверь вискомуфту вентилятора - на холодной НЕ заведенной машине крутни за крыльчатку вентилятора , если она исправна то должно ощущаться легкое сопротивление.
2)Проверь натяжку ремня.
3)Проверь чистоту сот радиатора , или радиаторов , может быть забит пухом и грязью.
4)На заведенном ХОЛОДНОМ двигателе открой крышку радиатора , не должно бурлить воздухом и не должно быть масляных пятен (о чем говорил Павел)
5)Сними термостат (я тоже думаю что причина в нем если патрубки теплые) и проверь его. Поставь кастрюлю с водой на плиту и т.п. , вставь термометр с измерением до 150*С и подогревай воду , следи за температурой и переодически вытягуя термостат смотри на его открытие. Свои параметры термостата найди в ремонтном мануале, а именно начало открытия и ход до полного открытия. Если проблема в термостате , мой совет не мудрить с ним , а ставить такой же какой должен стоять и стоял по параметрах с завода (многие советуют ставить термостат "холоднее"и т.п.этого не нужно).
6)Возможно прийдется еще проверить датчик температуры который стоит в голове или в патрубке (но если видно что парует и гонит в раширительный бачек , тогда проверять не стоит).
С перегревом не шути , ищи и не катайся , можешь "ушатать" движок ,там есть конкретная причина , так как сейчас не лето. При вопросах по замене охл.жидкости я написал в своем Б.Ж. на Драйв.ру , в поисковике гугл набери- Mitsubishi Pajero Sport Надежный PARUSSNIK , ты сможешь почитать многое о незамерзающей жидкости и о некоторых моментах ее замены и промывки , по выбору охлаждайки я общался с официальными дилерами Мицубиси в Германии . Думаю инфа тебе пригодится...Удачи.
Сообщение отредактировал АLI: 12 October 2015 - 20:03