Что то одну Оптиму хвалят, а что кроме Оптимы есть достойное?
Выше писали вариантов не мало, просто Оптима раскручена сильнее.
Posted 07 October 2015 - 11:55
Да уже прочел спасибо, оказывается их совсем немало начиная от Боша, Варты и так далее, Оптиму это просто у нас в 4х4 знают а обычные пользователи как правило не знакомы с таким названием, например на БМВ и Мерсах такие Акб идут под своими названиями и внешне никак не отличишь что за тип батареи. Нашел предложение мерсовской 75 ки АГМ беу четыре месяца, цена умеренная.
Posted 08 October 2015 - 14:51
Варту предлагают АGM, что скажете по качеству кто юзал такой?
Message edited by menager: 08 October 2015 - 14:52
Posted 08 October 2015 - 19:29
Выходит так - что кроме оптимы, ничего стоящего - то и нет...
Слушал много мнений продавцов, все хвалят свой товар.
По отзывам из нета, самый ненадежный это varta, боится минусовых темпиратур, он же и самый дешевый.
Есть еще BOCSH (сделаный в германии по китайской лицензии, на заводе польшы) сами понимаете что это "третья вода на киселе" .
EXIDE тоже "спиральная -рулонная" технология, но ценник зашкаливает, да и отсутствует он в продаже в основном.
В "Автозвук" должны завезти SZNAJDER хз что это за контора и что там с качеством.
Кстати АГМы с пластинами, уступают "рулонам" в пусковом токе на порядок, например АГМ 75 ач - пластины, выдает максимум 800А.
Та же оптима с "рулонами" уже 950А.
Может есть еще что то из достойных батарей, но о них никто не рассказывает.
Вот такая картина в общем.
Message edited by Voha: 08 October 2015 - 19:30
Posted 09 October 2015 - 07:54
Фишка Оптимы она обладает гораздо большей емкостью в отличие аналогичных по габариту. Но, как я понимаю маркетинг, специально загоняет ее в разряд 75, где она явный лидер, имея в реальности порядка 120 Ачасов. Что позволяет ей быть первой в 75ках и продаваться по цене превышающей обычный 120амперный аккумулятор. Оптима, даже по весу не соответствует стандартной 75ке и за счет "спиральной технологии" позволяет разместить значительно больший размер активных элементов. Это мои личные ощущения. Если обычная машина оптима там не нужна, увеличенным сроком службы от обычных аккумуляторов она не обладает, скорее наоборот.
Интересно было бы почитать почему АГМ допускает более глубокий разряд в отличие от обычных, тоже сомневаюсь.
Message edited by Vrubel: 09 October 2015 - 07:56
Posted 09 October 2015 - 18:32
Фишка Оптимы она обладает гораздо большей емкостью в отличие аналогичных по габариту. Но, как я понимаю маркетинг, специально загоняет ее в разряд 75, где она явный лидер, имея в реальности порядка 120 Ачасов. Что позволяет ей быть первой в 75ках и продаваться по цене превышающей обычный 120амперный аккумулятор. Оптима, даже по весу не соответствует стандартной 75ке и за счет "спиральной технологии" позволяет разместить значительно больший размер активных элементов. Это мои личные ощущения. Если обычная машина оптима там не нужна, увеличенным сроком службы от обычных аккумуляторов она не обладает, скорее наоборот.
Интересно было бы почитать почему АГМ допускает более глубокий разряд в отличие от обычных, тоже сомневаюсь.
Денис, насчет 120ач полностью согласен. Вес 28кг, внушает. А насчет глубокого разряда, например, Оптимы, там все просто. Конструкция банки устроена так, что активная масса, физически не можен, "выпасть в осадок", в отличии от обычных. Которые, посадив несколько раза до 6-8 Вольт, гарантировано теряют, около 30 процентов своей емкости.
Posted 10 October 2015 - 08:58
Денис, насчет 120ач полностью согласен. Вес 28кг, внушает. А насчет глубокого разряда, например, Оптимы, там все просто. Конструкция банки устроена так, что активная масса, физически не можен, "выпасть в осадок", в отличии от обычных. Которые, посадив несколько раза до 6-8 Вольт, гарантировано теряют, около 30 процентов своей емкости.
Какой выпасть в осадок, там просто пластины не могут посыпаться им просто некуда, поэтому и нет сульфатации.
Posted 11 October 2015 - 14:36
Взял оптиму.
Крутит заметно веселее чем прошлый 760А. т.е. заявленные 975А - пускового там есть. Теперь буду собирать статистику ))) или просто забуду про данный узел автомобиля, как и другие.
Напугал немного внешний вид, как будто бывший в употреблении. Наверно сказывается долгое хранение в магазине...
Posted 11 October 2015 - 15:55
Нашел еще одну "рулонно-спиральную" батарею
AGM аккумулятор TROFFIX SPB-80
Производитель: Китай

Ёмкость: 80 А/ч
Размер мм: 265(д)х180(ш)х240(в)
Пусковой ток: 1050А
Вес: 26,2 кг
AGM аккумулятор TROFFIX SPB-60
Производитель: Китай
Ёмкость: 60 А/ч
Размер: 255(д)х169(ш)х204(в)
Пусковой ток: 800А
Вес: 18,8 кг
Message edited by Voha: 11 October 2015 - 15:56
0 users, 1 guests, 0 hidden users