Да... с пропэллэром!)))
Интересные места,но нужен моцик, квадрик или пневмоход. "Работы" в Сибири на всю жизнь.
Отправлено 30 September 2015 - 22:02
Да... с пропэллэром!)))
Интересные места,но нужен моцик, квадрик или пневмоход. "Работы" в Сибири на всю жизнь.
Отправлено 01 October 2015 - 00:40
Timofeevich Сергей, а на туареге понижайка есть? Не спец в туарегах))
Да, места конечно красивые..
Отправлено 01 October 2015 - 07:52
Да... с пропэллэром!)))
Интересные места,но нужен моцик, квадрик или пневмоход. "Работы" в Сибири на всю жизнь.
zakraysveta, да, на старом Туареге (2003-2010) понижайка и межосевой блок шли штатно на всех моделях. Блок заднего моста предлагался как опция (на моём есть). Для включения блока нужно остановиться и переключиться на нейтралку.
Думаю заколхозить блок передка, но терзают смутные сомнения в надёжности такого колхозинга при 750 NM момента...
На новом Туареге (2010-2015) понижайка, межосевой и задний блок штатно уже не ставятся, но доступны за дополнительные гроши как пакет Terrain Tech, но только для дизельных V6.
Отправлено 01 October 2015 - 10:23
Посмотрел информацию, стало у них уже жестче:
"Нахождение на территории заповедника без разрешения администрации заповедника является нарушением установленного режима охраны. В соответствии со статьей 8.39 Федерального закона № 273-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации» Об административных правонарушениях», нарушение правил охраны и использования природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях влечет наложение административного штрафа.
- на граждан в размере от 3000 до 4000 рублей
- на должностных лиц – от 15 000 до 20 000 рублей;
- на юридических лиц – от 300 000 до 500 000 рублей
с конфискацией орудий совершения административного нарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой с взысканием по иску суммы ущерба, нанесенного природному комплексу."
Т.е. если попхаться на плато на мотыке, его могут тупо конфисковать!
И еще есть лимит на кол-во человек посещающих заповедник: в неделю на плато пускают группу до 10 человек! \
"
С целью предотвращения нарушений заповедного режима, посещение территории заповедника возможно только с сопровождением гида-проводника или экскурсовода, являющихся сотрудниками заповедника или сотрудниками организаций-партнеров (в рамках договоров о сотрудничестве).
По рекомендациям научно-технического совета Печоро-Илычского заповедника от 23 декабря 2014 года, на основании результатов мониторинга состояния природных комплексов, установлена предельно допустимая рекреационная нагрузка на плато Маньпупунер: не более 10 человек в неделю, включая гида-проводника или экскурсовода."
Офигеть! Эдак скоро туда очердь выстроится на годы вперед учитывая культовость тех мест!
Отправлено 01 October 2015 - 10:35
Юра, однозначно надо ехать куда то)) Попробую дозвониться в администрацию заповедника, посмотрим что расскажут. Если чего то не так, то у меня уже есть маршрут готовый. Правда, на пару месяцев
Отличные показатели! А электроника, антибукс не мешает на бездоре? Я на своем вывел кнопку принудительного отключения антибукса. Так только на пониженной отключался. У вас пневмо подвеска или заглушили ее?
zakraysveta, ESP (электроника, антибукс) на бездоре отключаю, но она полностью не отключает все мозги... На суровом бездоре народ вынимает предохранитель ESP. Я пока этого не делал, да и не охота туда лазить каждый раз. За подсказку спасибо ! Выведу кнопку принудительного отключения ESP на торпедо (на пониженной она полностью не отключается как у Вас). Пневмоподвеска стоит штатно и заглушить её нет возможности, но есть запасные все 4 пневмостойки. Как вариант, кину их в бокс на крыше, как и запасной генератор. Установлен резервный компрессор ViAir 480C для подкачки шин, пневмосигнала и как подстраховка для штатного компрессора. Сейчас устанавливают два ресивера по 5 литров и прокладывают второй пневмоконтур. Обычный дорожный просвет в положении Off-road 245мм + 45мм за счёт колёс на 33" + 50мм лифт подвески - алюминиевая защита 8мм. 330 мм клиренса должно хватить !
Сообщение отредактировал Timofeevich: 01 October 2015 - 10:41
Отправлено 01 October 2015 - 10:49
Сообщение отредактировал zakraysveta: 01 October 2015 - 10:51
Отправлено 01 October 2015 - 11:33
Юра, однозначно надо ехать куда то)) Попробую дозвониться в администрацию заповедника, посмотрим что расскажут. Если чего то не так, то у меня уже есть маршрут готовый. Правда, на пару месяцев
Володя,пару фраз за маршрут на два месяца пож.
Сообщение отредактировал победа: 01 October 2015 - 11:36
Отправлено 01 October 2015 - 11:35
Да я посмотрел, что они уазами туристов возят - есть там расценки на все. В общем, стали деньги зарабатывать, потому их не устраивает просто гид для группы(180р с носа), то ли дело группу на машине покатать, на катере или вездходе - тут сразу "тяга" хорошая!
Значит уже и не поедем, опоздали!
Правильно Фофа говорит - надо пока плато Путорана потоптать ножками пока есть возможность. А то если в Норилск когда нить дорогу проложат и домик природоохранки поставят с кассой - пропали места!
Отправлено 01 October 2015 - 11:38
Юра, это понятно. Вопрос, можно ли подъехать машинами до последнего лагеря? На сайте про машины ничего не нашелВолодя, админы заповедника все красиво расписали на своем сайте. Уже с 1-го февраля им можно кинуть заявку...а кто первый встал-того и тапки!
Согласен,неделя на "Пупы" крайне мало.
Отправлено 01 October 2015 - 12:26
Да я посмотрел, что они уазами туристов возят - есть там расценки на все. В общем, стали деньги зарабатывать, потому их не устраивает просто гид для группы(180р с носа), то ли дело группу на машине покатать, на катере или вездходе - тут сразу "тяга" хорошая!
Значит уже и не поедем, опоздали!
Правильно Фофа говорит - надо пока плато Путорана потоптать ножками пока есть возможность. А то если в Норилск когда нить дорогу проложат и домик природоохранки поставят с кассой - пропали места!
Раз такая пьянка,то пора определяться,кто куда, в каком формате,длительность.
Я за подольше,подальше,рыба,ягода.одуванчики...
Сообщение отредактировал победа: 01 October 2015 - 12:29
Отправлено 01 October 2015 - 14:25
Для начала я б поехал в Карпаты на нем.
посмотрел что отлетит, это все усовершенствовал, а дальше можно и в такие экспедиции
Выехать в поле по весне можно на любом паркетнике и ничего не поломать
Там повсюду грязь, все мягенько
А еще внешняя лебедка будет большим якорем в такой поездке
Отправлено 01 October 2015 - 14:27
Шикарные фото!Победа, да, было дело, Юра... Но хочется большего - подальше и подольше !
Достраиваю экспедиционник из Туарега,
устанавливаю шноркель и в путь.
Сообщение отредактировал zakraysveta: 01 October 2015 - 14:31
Отправлено 01 October 2015 - 14:40
Для начала я б поехал в Карпаты на нем.
посмотрел что отлетит, это все усовершенствовал, а дальше можно и в такие экспедиции
Выехать в поле по весне можно на любом паркетнике и ничего не поломать
Там повсюду грязь, все мягенько
А еще внешняя лебедка будет большим якорем в такой поездке
FOFA, обкатка в Карпатах в ближайших планах. При желании уменьшить вес, внешнюю лебёдку можно брать только одну (заднюю на 10000lb с синтетическим тросом), а при необходимости переставлять её на перёд. Неудобно, но как вариант...
Отправлено 01 October 2015 - 14:47
Победа, да, было дело, Юра... Но хочется большего - подальше и подольше !
Достраиваю экспедиционник из Туарега, устанавливаю шноркель и в путь.
Поддержу Володю FOFA,тебе бы потриалить немного,например в "Яме" на Жеваховой горе,сразу увидишь нах-ненужность пластиковых бамперов(если они еще есть на машинке)
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей